за последние 30 дней
Не лучший отдых в жизни
Отдыхали в отеле в сентябре 2016 года. Выбор на этот отель пал случайно, очень любим Кемер, особенно местечко Текирова. Горы, море, солнце - расположение отеля шикарное. Но на этом все хорошее заканчивается.
По приезду нас разместили на 5 этаже 1 корпуса, номер стандартный с балконом. Из минусов - очень греется крыша, от этого в номере жара. Кондиционер работал с перебоями, особенно плохо работал днем. Несколько раз за время нашего отпуска в отеле вообще не было света!!! В основном ресторане в обед также кондиционеры работали по принципу вентилятора. В номере нет ни чайника, ни чайных принадлежностей, нет халатов и тапочек. А полотенец выдавалось всего по два на человека! И это пятерка. Разнообразия в питании не было, все однотипно не вкусно. Но может быть все зависит от повара. Но что особенно поразило и даже удивило - это поведение людей, которые приехали из Украины: они толпились около основной "столовой" перед каждым приемом пищи, видимо боясь что им не достанется. Создавали очереди к блюдам с едой, занимали на перегонки столы и трапезничали с открытия ужина и до его закрытия! Это шок! Такого я не видела ни где!!!
Теперь пляж - лежаки, а на них грязные вонючие матрасы! Сам пляж не большой, но вполне удобный для отдыха, если бы не лежаки!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Давно не заходил на сайт - ничего не меняется в этом подлунном мире))
Особенно понравилось про полотенца - все вдруг стали "продвинутыми" - после телевизионных изысков Елены Летучей))
Обидно, что не упомянуты полотенца для ног...
А как смакуется чайник, тапочки... - представляю, ковролин в номере - я в тапочках и в рук чашечка чая... - там в отеле пройти мимо места, где можно налить - попросить налить чашечку кофе-чая, просто не реально..., но мне же надо в номере...))
Как же мне хочется вместо такого "клиента" превосходно провести время в любимом отеле - готов босяком ходить по территории отеля, оставив обувь при входе, на ресепшн...
Тамара Тайкач, вот не стоит опускаться, некрасиво, мой Вам совет...уродов везде хватает...лучше отзыв свой оставьте!
Для Тамары. Да уж... Мой сосед Роман всегда привозит на отдых свою водку и сало с черным хлебом (при всём при том он - грузин). Такой вот эпотажный мОлодец. Но человек добрейший.
Репка Вам всё аргументированно уточнила, это бюджетный отель - сравните цены с другими 5-ками.
8 марта я достал из бара бутылочку отельного вина Selection 2011, привезённого из последней поездки.
Сидели, вспоминали превосходный отдых и дело было не в вине, а добрейшем отношении персонала и администрации отеля - сделавших всё для нас любимых)) на отдыхе. Аура этой атмосферы не выветривается с годами.
Как и наша благодарность, за беззаботный период нахождения на территории Queen's Park Tekirova.
Наши дети тоже тепло вспоминают все годы посещений отеля - для нас это особенно ценно.
а по теме: доказывать, что я не верблюд, не собираюсь... не хотите не езжайте (не едьте, не ехайте и т.д.))))))))))
Меньше народу - больше кислороду) с удовольствием поживем там немногочисленным составом))))))
никто не говорит, что это отель люкс-класса... До Вас пытаются донести, что тут на все 100% соотношение цена-качество и отличное отношение к своим клиентам.
У меня всё. Всем мира и добра;)
А мы поедем в Queen's Park Tekirova 5* отдыхать!!!
Контингент - не комментирую. Культура в целом падает. Чем дешевле туры - те
Будем надеяться,что отели будут готовы к сезону.
И египетские тоже )
Смотрю попрекают Вас "интересным феноменом"... Типа любой отрицательный отзыв вызывает Ваше моментальное появление! Меня удивляет другой феномен: Ваше "моментальное появление" моментально фиксируют те, кому Квинс не понравился... )))