АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2016
21.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Отдыхали в мае с мужем и ребенком 9 лет. Всегда очень скрупулезно подхожу к выбору отеля, но здесь не повезло.

Я так поняла, что раньше отель был хорош, но теперь администрация жестко экономит на всем и это невозможно не заметить.

Отель рассчитан на большое количество людей, а вот инфраструктура - нет.

Пятерка за пляж - он очень большой, чистый и там всегда были места для всех.

Так же просторные большие номера и к уборке в номере не было претензий.

Хочется отметить наличие не только детского, но и тинейджер-клуба. Это здорово! Подростки (и даже наша 9-летняя дочь) с удовольствием проводили там почти все время.

Чуть не забыла - пиано бар! Это пять с плюсом из-за чудесной пианистки и ее музыки! Мы приходили слушать каждый вечер. Этот бар - отдельный островок и настоящая отдушина в Альва Донне.

Зато были претензии ко всему остальному - Альва Донна - это такой отель, где все нужно просить. Мини-бар пополняется, когда угодно сотудникам отеля, а не как заявлено в концепции, это касается и шампуня, геля, лосьона - мол, пользуйтесь тем, что в дозаторе, вам хватит.

Мы оплатили номер с "пул вью". Я решила, что лучше переплачу, но зато не будет лишних проблем с размещением и мы сразу получим то, что хотим. Просили этаж выше - это второй ))) Третий+четвертый - это двухуровневые семейные номера. Но, не смотря на все это, нас пытались поселить на первом этаже в релакс зоне. Поэтому пришлось просить то, за что я реально заплатила - номер в зоне бассейнов и на втором этаже. Нам нашли номер, но пришлось ждать и выпрашивать его. Поэтому - первое впечатление уже было подпорчено.

Что бросается в глаза и страшно расстраивает - грязные, нет загаженные!!! туалеты на территории отеля. Это просто возмутительно для отеля 5 звезд! видно, что персонала не хватает и один человек обслуживает туалет у бассейнов, у амфитеатра и убирает эти же территории. Администрации должно бы знать - туалет - визитная карточка любого заведения! Экономить на уборке туалетов - это совсем уж низкий пошиб. Плохо, очень плохо...

Питание - знаете, никогда в жизни, даже в советской школьной столовой я не ела настолько невкусно... Мы не рассчитывали на омаров и креветок ))) вовсе нет. Но эти фаршированные чечевицей овощи, в оранжевой неаппетитной подливе в огромных количествах - невкусно, некрасиво. С мясом проблемы, это важно для мужчин. За 10 дней только пару раз был кебаб из баранины, за которым выстраивались огромные, нет, бесконечные, очереди! В основном мы ели скумбрию гриль, потому что другая рыба тоже была один или два раза... Ресторан маленький и бывало, что негде сесть! И это в мае.

В общем, сложилось впечатление жадности, неуважения к туристам со стороны администрации. Отель набили битком, но при этом совершенно не справлялись с его обслуживанием.

Были инциденты и на лепешках - девушки предпочитали обслуживать турков без очереди, при том, что очередь могла состоять из наших (славянских) детей. Вот они стоят, стоят, ждут молча, потому что это - дети. А турецкие "леди и джентельмены" подходят, когда вздумается, и получают свои лепешки. Такое свинство, простите...

Зашли как-то в дальние закутки отеля, где бегают куры - горы навоза ))))) Мы были в шоке, мягко говоря.

Да, волновой бассейн - это песня )))))) Его включали аж 2 раза в день по 15 минут, просто умора))))

Был инцидент и в СПА, там работала какая-то очень грубая и наглая женщина в качестве администратора, устроила нам сцену при нашей дочери с отбиранием полотенец для спа, после того, как мы прямо ей сказали, что посещать платные услуги не будем. Просто потому, что она была очень навязчива и просто достала. Правда, нам сказали, что через пару дней ее уволили - так было много жалоб на нее. Так что, видимо хоть как-то, гест-рилейшенз работает.

Хочу сказать, что мы отдыхали в отелях разного уровня - и в троечках, и в четверках и в делюксах, поэтому нам есть, с чем сравнивать. Это не предвзятый отзыв. Знаете болгарская тройка была лучше, чем Альва Донна.

И да, отель не был дешевым. Я могла доплатить 200$ и поехать в делюкс отель в Ларе(кому надо, могу сказать название). Мы были там, это чудесное место! Если бы я знала...

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • просторные номера
  • большой пляж
  • уборка в номере
  • лебеди
  • тинейджер клуб
  • пиано бар
  • ужасные туалеты
  • питание
  • слабая инфраструктура
  • анимация
  • спа
Добавлено: 27.12.2016 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:36 28.12.16
Здравствуйте,Анна.
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE
Полезный отзыв
Мы с друзьями отдыхали несколько раз в Альве в Белеке и всегда в начале мая. Замечательный отель!В этом году решили поехать в Кемер.Неужели отели одной сети такие разные?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна Кучеренко
Россия
Энергодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 500
  • Фото: 16
0 Благодарностей