за последние 30 дней
Новый чистый и уютный отель в самом центре курортного посёлка
Начну с того, что на Пхукет я летела в третий раз. Обожаю это место, люблю Таиланд, его природу, людей, кухню, культуру. Первый раз я отдыхала тут в 2011 с компанией подруг, были так же на пляже Карон, и сюда же ездила год спустя в 2012 с сестрой.
И вот, спустя 4 года я вновь вернулась на свой любимый остров. Был повод - решила впервые отметить свой день рождения (к тому же круглую дату) в тёплых странах. Куда лететь выбор не стоял, поэтому я снова выбрала Тай, Пхукет, Карон!
Карон - самый клёвый пляж острова: очень длинный, чистый, с "поющим" хрустящим песочком. В этом году меня очень огорчило то, что тайцы убрали с муниципального пляжа все шезлонги с зонтиками, а мне, белокожей, без зонтика очень опасно находиться под палящим тайским солнцем. Несколько раз ходили пешком (!) до пляжа Ката, примерно туда идти по береговой линии минут 35, или можно за 250 бат съездить на тук-туке. Но мне Ката не очень нравится - там хоть и меньше волн, но очень мелко (метров 500 можно идти по морю, а все будет по колено), так же после шторма там бывает очень грязно.
Путёвку я покупала заранее, выбирала, чтобы даты отпуска совпали с Днем рождения (21 октября), меня не смущало, что это конец "Низкого сезона", что погода в это время неустойчивая, возможны ливни и высокие волны на пляже. 13 октября не стало Короля Таиланда Пхумипона Адульядета, поэтому начало отпуска совпало с трауром, однако, на качестве отдыха это никак не сказалось.
Самый главный негатив был связан с туроператором - "Анекс-тур", с которым я путешествовала в первый (и, надеюсь, в последний) раз. Наш рейс перенесли с 18:30 18.10 на 00:35 19.10, но это ерунда, самая жесть была в том, что полетели мы не Пхукет, а на Краби! Трансфер оттуда был часов пять. Представьте, 8 часов полета+ 5 часов в автобусе! Гиды ныли и жаловались, что они работают по 16-20 часов в сутки, не было обзорной экскурсии и трансферов в магазины, которые есть у других туроператоров. Вылет тоже переносили многократно, в итоге из отеля выселили в 12 дня, а улетели мы только в 2 ночи!
Но речь в отзыве не о туроператоре, а об отеле. Итак, "Симплитель"! Добротная такая классическая азиатская "Трёшка". Для тех, кто понимает, что это не "он инклюзив" и что на Пхукете не особо развит "отельный" отдых.
Отель расположен в очень удачном месте - от моря минут 5-7, вокруг куча кафе, баров, магазинов. Прямо в здании отеля расположен ресторан русской кухни "Веранда" (очень вкусно!), кафе мороженное и минимаркет "Фемели-Март", напротив - новое кафе японской кухни "Токио", слева от выхода - самый популярный на Кароне тайский ресторан "Красный лук". Прямо у подъезда стоянка тук-тук такси.
Самый большой плюс отеля - его новизна! Он был построен в 2011 году, поэтому все еще новое, чистое и незатасканное. Помещения просторные, интерьер современный. Очень милая зона рецепшен с подвесными плетеными креслами-качелями и диванчиками, новые лифты, просторный зал ресторана, общий балкон-терраса на втором этаже, небольшой тренажерный зал, Интернет-центр, место для чтения с полкой для обмена книгами. На этом инфраструктура отеля заканчивается :) Бассейна и дополнительной территории у отеля нет, он состоит из одного шестиэтажного корпуса. Размещение было очень быстрым, ждать не пришлось: взяли ваучеры, дали ключи и инструкции по эксплуатации номера на русском языке, помогли с багажом и проводили до номера.
Мне достался прекрасный номер на пятом этаже с "видом на сад", т.е. на соседний отель "Центара", холмы и кусочек моря. У подруг был номер на 4м этаже с видом на улицу. На мой взгляд, это был для них большой минус - очень шумно и менее эстетично, чем у меня :) Интерьер в номерах очень современный и функциональный, номера чистые и просторные. В номере есть сейф, фен, телевизор и чайник. Кондиционер работал практически бесшумно, настроен был оптимально и автоматически отключался если балкон был открыт более 5 минут. Полотенца меняли хоть каждый день, если ты их перед уборкой бросаешь на пол, постель так же могли поменять при желании, если ты положишь на кровать специальную зелёную карточку. Запасы бутилированной воды и мыльно-рыльных принадлежностей пополняли регулярно. Убирались чисто, насекомых и пресмыкающихся в номере замечено не было.
Уровень сервиса очень приемлемый, чаевые оставляла пару раз по 20 бат, если не оставляла - убирались так же качественно. В отеле нет никаких "комплиментов" ко дню рождения, по крайней мере, мне ничего не презентовали.
Завтраки были очень стандартными и не особо разнообразными. Я ранее бывала в других пхукетских трёхзвездочных отелях, поэтому есть с чем сравнивать. Все было свежим, вкусным, но без изысков. Никакой выпечки, десертов, сладостей, из фруктов только арбуз и ананас. Яичница, омлет (которые готовят при тебе), порезанные свежие овощи (морковь, капуста, помидоры, огурцы, лук, зелень), белые тосты, масло, ветчина и сосиски, хлопья, молоко, кофе и чай, из горячего - рис, лапша, иногда картошка, И каждый день почти одно и то же, меню существенно не менялось все 10 дней.
Завтраки с 7 до 10 утра. Народу немного. В отеле, в основном, жили русские, поэтому, персонал уже неплохо владеет "великим и могучим", тайцы вообще народ понятливый, они даже нашу смесь русско-английского и языка жестов понимали :)))
В целом, у меня от отеля очень приятные впечатления, но, опять же, я турист не привередливый, я привыкла во всем видеть плюсы.
Отель рекомендую тем, кто не гонится за роскошью, но ценит комфортный и бюджетный отдых.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}