за последние 30 дней
Отличный отель для 3*
Начну с того, что "сколько людей, столько и мнений". У каждого свои запросы. Когда мы выбирали отель, мы понимали что это 3* и там нет фена, телевизора и пляжных полотенец, что нужно взять, по отзывам, удлинитель, веревку и прищепки. Всё! А дальше мы приехали отдыхать, а не сидеть в номере и искать недостатки. Возможно потому что мы русские, минталитет ли наш такой, НО мы сами убирали номер! Да, взяли с собой всё что нужно для уборки и мне не сложно было, по необходимости, сделать влажную уборку номера. У нас трое детей, крошки и песок в номере неизбежны, сидеть и ждать следующего дня уборки, не наш случай. И качество обслуживания и отдыха зависит от других отдыхающих. По поводу мусора на территории: "свиньи" найдутся везде! Сами туристы, простите за выражение "срут" там же, где и сами отдыхают! Окурки от сигарет в песке и разбросанная использованная посуда - дело рук самих отдыхающих! Для некоторых этот фактор портит впечатление об отеле. Может быть. Лично для меня этот факт только портит мнение о туристах....
И если не обращать внимания на мусор от туристов на территории, то недостатков у отеля я не вижу. Единственное, что меня возмущало, это наш дикий народ, который (в 5 утра!!!!) занимал лежаки! Всё бы ничего, но порой эти занятые лежаки так и стояли без "хозяев" продолжительное время, а нам с детьми не куда было приткнуться... Однажды мы были свидетелями такой картины:
Стоит пустой лежак, рядом сланцы. Решили занять. Подскочила девушка с соседнего лежака: "Не видите, сланцы стоят? Занято!"
Хорошо, нашли другой, рядом. Устроились.
Наблюдаю картину дальше.
Мимо этого лежка, в течение часа/полутора, прошел некоторый поток людей. Бедная девушка, как курица, каждый раз кудахтала "занято!!!". Потом даже сланцы положила сверху на лежак. И вот появились хозяева и началось самое интересное! Им не нужен оказался этот лежак, они нашли другой! Подошли, забрали сланцы, сказали спасибо "курице" и ушли. А она им: " я тут отбивалась как могла, все время занять его хотели!". А мои тем временем накупались и мы пошли в номер. Народ! Почему вы такие дикие?! Пришли, покупались, ушли!!!! Зачем лежак занимать, если вы придёте только завтра, а он весь день занят?! Вот с этим я смириться весь отдых так и не смогла, хотя вставали мы в 6 утра. Но бежать занимать лежак..... Бред. Выглянешь с балкона: лежаки усыпаны полотенцами.... И это на впечатление об отеле никак не отражается.
Море.
Было чистым за 11 дней раза 4. Но это природа, ее персонал отеля изменить не может. Кому нужно, тот не обращает внимания, либо выбирает 5* или другую страну.
Ресторан.
Для меня главное накормить детей. Отелю это удалось. Дома на завтрак, согласитесь, нет такого выбора одновременно: молоко (+ клубничное), хлопья (+джемы, соусы), яйца (вареные, яичница, омлет), йогурт, выпечка, каша, картофель, блинчики, фрукты.....
Анимация.
Сложно, что аниматоры арабы, в плане языка. Но как-то справились.
Дети с удовольствием играли в футбол, водное поло, гольф.
Для нас отдых удался. Мы ехали на море! Отдыхать! Загорать! Мы этим и воспользовались!
Всем отличного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг. Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Спасибо :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?