за последние 30 дней
Отдохнули и загорели!
Отдыхали в данном отеле неделю.
Приехали в отель около 8 утра, получили свой номер около 15-00. Номер с видом на улицу или стрит вью. С обслуживанием все в норме. Нас встречали и провожали.
Номер:
Были приятно удивлены доступностью номеров и чистотой. В номере ничего лишнего, но и дефицита чего-либо также не наблюдается. Идеально для отдыха: большая удобная кровать, чистенькое постельное белье и туалетные принадлежности. Телевизор показывает, мини бар работает, соседи не беспокоят.
Уборка
Благодаря их хорошей работе, в ванной комнате и номере всегда было чисто, у нас была питьевая вода и туалетная бумага. А чистые полотенца нам оставляли на постели, сворачивали их в виде лебедей и украшали лепестками цветов :)
Кроме того, в общественных местах, таких как рестораны и туалеты, тоже следят за чистотой. Если, к примеру, кто-то из гостей ронял еду на пол, то её быстро убирали
Анимация.
Вечерние шоу слабенькие, оставляют желать лучшего.
Аниматоры со своими дневными программами справляются хорошо.
Питание
Питание в ресторане, нам понравилось, всегда было из чего выбрать. Всегда уходили из ресторана сытыми и довольными. Завтраки небольшие, но вкусные и сытные, есть тостер и кофемашина, каждый день варят разные каши. Еда в просторном ресторане была разнообразной - каждый день были вкусные блюда из мяса и рыбы, в том числе местная кухня. А также свежие овощи и фрукты, десерты и выпечка.
Пляж
На пляже лежаков тоже всегда хватало. Пляж в метрах 200 отеля, отель находится на второй линии.
Нас это нисколько не смущало, так как до моря хотелось пройти пешком, посмотреть местность, подышать свежим воздухом.
Вечером можно выйти погулять за территорию отеля на площадь Кемера, где есть Кемер Марина и куча всяких магазинов.
Часто встречаю в сети много негатива про различных туроператоров и могу сказать одно — не надо верить всему что пишут.
Про гидов могу сказать, что люди бывают разные, и часто конфликт или неприятная ситуация возникает из-за недопонимания друг друга. Гид говорит что надо вот так, а у какой нибудь дамы свои соображения, причем не разбираясь в тонкостях дела начинает орать на всю округу. Глупо это. Если заплатил за отдых, то наверно рассчитываешь, что люди уже все продумали и проще положиться на них и расслабиться.
Часто бывает такая ситуация, что некоторые люди предъявляют претензии за то, что им чего то не додали, не туда заселили. Не проще ли было перед отлетом у туроператора озвучит свои предпочтения? Проще! И никакой головной боли в отпуск.
Про экскурсии. Некоторые узнав цену начинают рваться на улицу купить тур у местных, но опять же — уточни у туроператора перед отъездом. Можешь на бумаге зафиксировать под подписью и в суд подать если что. Так нет же, надо на месте испортить настроение себе и другим. Каждый раз у нас в группе были такие скандалисты, но стоит отметить, что бедолаги гиды никогда не выражали свои эмоции скандально.
А так, всем спасибо за отдых, в общем остались довольны, отдохнули и загорели !
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?