за последние 30 дней
Сплошной обман
Я врач, остановились в этом отеле с коллегой( в Бангкоке участвовали на конгрессе). В первый день, в лобби нас встретили с широкой улыбкой, угостили соком и, при оформлении документов, сказали, что ВСЕ, что вне мини бара бесплатно. А вне мини бара были две бутылки воды рядом с чайником и 2 упаковки фисташек. В ванной, рядом с унитазом, на раковине были две бутылки воды. Мы, как врачи, предположили, что вода здесь для чистки зубов. Фисташками не пользовались. В последний день на бутылках у чайника появились ценники (каждый 170 бат, в магазине такая вода стоит 38 бат). Мы пошли, спросили и пришли в ужас. Оказывается наша питьевая вода та, которая в ТУАЛЕТЕ!!!!А рядом с чайником платная, мало того, цена не 170 батов , а плюс 7%, почти 181 бат. И оказывается мы каждый день не только пили воду, но и каждый день ели по 2 упаковки фисташек. А мы целый день на конгрессе и на экскурсиях, где нас кормили и поили. В итоге сотрудница отеля выставила счет на 100 долларов , с широченной улыбкой на лице. Но мы не сдались и начали требовать ежедневную счет фактуру(т.е. кассовый чек), и о чудо, она нам говорит ВСЕ У ВАС В НОМЕРЕ.... вот так вот. Мы все поднимаеимся на 4 этаж и видим что из комнаты спеша вышла уборщица, а на столе в номере лежали все Десять чеков. Вообщем Коперфильду тут делать нечего. Стали требовать записи камер, на что она улыбаясь говорит КАЧЕСТВО ЗАПИСИ ПЛОХОЕ, НИЧЕГО НЕ ВИДНО. Наши приключения закончились 50% скидкой, котоый главный менеджер ВЕЛИКОДУШНО согласился предоставить нам. Ушли оттуда с чувством отвращения , разочарования, пустоты в душе. Выводы делайте сами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?