АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала С друзьями в декабре 2016
20.12.16 - 25.12.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный и недорогой отель, чарующий подводный мир!

Вчера прилетели с Шарма и я решила сразу написать отзыв.

Мы отдыхали большой компанией. Отдых понравился всем! Все были довольны!

Очень красивая территория , все очень чисто, ухожено. Деревья, цветы, газоны - красота! Правда оазис!

Имеется 3 бассейна, один подогревается.

Номера отеля не новые, но чистые, в хорошем состоянии. Уборка каждый день, питьевая вода в номере. Нам попался номер с видом на море, правда за 20 долларов :) Но мы довольны.

Ресепшен отеля красивый, есть несколько разных магазинов, это большой плюс, так как можно купить все необходимое, не выходя за пределы отеля.

Питание не шикарное, но разнообразное и вкусное, голодными не были никогда! Тем более, что мы не привередливые :) Да, говорят, что до кризиса тут было намного лучше с питанием, но и сейчас все хорошо, как по мне.

Напитки на баре сносные. Пиво приятно удивило :) Хорошее.

Отдельно хотелось бы сказать, что египтяне очень добрые, гостеприимные и приветливые.

Но больше всего поражает, как некоторые наши туристы к ним относятся!

Люди, да вы в Египет в гости едете в первую очередь! Ведите себя как гости, а не как хамы!

А то многие пишут, что персонал плохо себя ведет. Вы сначала обратите внимание на свое поведение, а потом жалуйтесь, что к вам плохо относятся.

Улыбайтесь, будьте вежливыми, не хамите! И египтяне вернут вам вашу доброту в десятки раз больше.

Я буду рекомендовать этот отель своим друзьям и знакомым. И с удовольствием приеду туда еще раз.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • красивая территория
  • расположение
  • анимация
  • риф
  • невкусный кофе
Добавлено: 26.12.2016 20:43
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

21:58 26.12.16
Спасибо, уважаемый Евгений, что отдыхали в нашем отеле и оставили позитивный отзыв.
С наступающими праздниками и всех вам благ!
P.S.: с вас был взят тариф за повышение тарифа номера с Garden на Sea view -10$ в сутки с человека, хотя должны были взять за все время проживания!
Администрация отеля.
"Люди, да вы в Египет в гости едете в первую очередь!"-мы едем на отдых и платим за это деньги,а не в гости!!!А клиент всегда прав-и пока мы не научимся себя самих уважать и не выдавим из себя это совковое воспитание-до тех пор и отношение к нам будет соответствуещее!!!
Клиент прав, но это не значит, что клиент может унижать и оскорблять персонал, потому что он деньги платит.
А персонал,значит,может:хамить,воровать,вымогать,игнорировать просьбы и требования гостей,КОРМИТЬ Г_НОМ,втюхивать свой отель по цене 4*,ХОТЯ ТЯНЕТ ЕДВА НА *2.ПОЧИТАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ,А НЕ ЗАКАЗНЫЕ:ЛЮДИ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА,КАК МИНИМУМ,ПИШУТ ОДИН НЕГАТИВ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ И ЗДЕСЬ,И НА ДР,САЙТАХ(ТУРПРАВДА)!!! ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ И НАЧНИТЕ СЕБЯ УВАЖАТЬ ! КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ СОВСЕМ ИНОСТРАНЦЕВ-ХОТЯ В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ ИХ МАЛО,НО ОНИ ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ !?
Себя я люблю и уважаю. Лично меня все устроило в этом отеле. Отзыв я писала чисто по своим впечатлениям. Никто мне не хамил и ничего у меня не воровал, хотя постоянно в номере оставляли ноутбук и другие вещи. Еда меня тоже устроила, я не гонюсь за деликатесами. Хотите крутой отель с шикарной едой - платите бешенные бабки и езжайте в Савой, Риксос или 4 Сезона.
Я САМА РЕШУ,КУДА МНЕ ЕХАТЬ И ЗА КАКИЕ БАБКИ! А ХАМСТВО И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМУ И ВСЕМ В ГО ЕГО ЦЕНА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ!!!
cовковое воспитание...это, когда учили сеять разумное, доброе, вечное? когда учили уважать любой труд, людей,элементарные нормы поведения. нигде не продаются услуги с бонусом на хамство и унижение. РАБ ПРЕДПОЧИТАЕТ РАБА!
cовковое воспитание...-ЭТО КОГДА УЧИЛИ МОЛЧАТЬ И НЕ ВЫСОВЫВАТЬСЯ-А ТО БАШКУ СНЕСУТ! А СЕЯЛИ"разумное, доброе, вечное " ГУМАНИСТЫ ДРУГИХ ЭПОХ И КУЛЬТУР,А НЕ ДЕДУШКА ЛЕНИН С КОМПАНИЕЙ! ВЫ ЧТО-ТО ПЕРЕПУТАЛИ,НАТАЛЬЯ!
вы, видимо, учились очень плохо... разумное, доброе, вечное учил сеять некрасов, а не дедушка ленин. а молчать...знаете, полезнее молчать и казаться дураком, чем взять слово и развеять последние сомнения. ну это - для критичных людей. а вот такие туристы, как вы, татьяна, вносят сплошную сумятицу для потенциальных путешественников.более того,вы с маниакальным упрямством льете грязь на всех и вся,кто не разделяет вашу точку зрения. поэтому создается впечатление, что, либо вы -тролль др. отеля, либо в этом отеле у вас не удался отпуск( см. старика фрейда). свое заключение написано не для вас, а сново-таки для будущих туристов. люди! не читайте сплошные претензии, обращайте внимание на советы!!! всем хорошего отдыха!!!
Вставлю свои "5 копеек". За время пребывания в отеле не слышала ни про воровство, ни про случаи отравления... Откуда в нас сидит эта черта "я заплатил 5 серебрянников" и вы тут все перо мной стелиться должны"? Отель соответствует своей 4*. Вопрос не в отеле, вопрос в голове... К моему глубокому сожалению, советское воспитание в наших головах дает о себе знать... "УплОчено"... Значит надо рвать, громить. требовать... Мы же "кровные" за отдых заплатили, да? А вот то что любой труд должен оплачиваться мы как-то не вспоминаем... Кто с каким настроением едет на отдых, тот то и получит. Если вы хотите чтобы вас кормили устрицами и лобстерами, постель меня по 4 раза в день, и поили исключительно напитками европейского производства, милости просим, в отель 5* ultra. Не надо требовать эксклюзива за смешные деньги.
"Вставлю свои "5 копеек"...
Браво ! - Я поняла, что в Гранд Оазисе уже настолько всё плохо , что целую армию платных комментаторов от Анекс Тура направили )), желаю успехов в написании " правдивых" отзывов и комментов, большую часть которых занимает хвала работникам отеля и критика ужасных туристов ... обязательно походотайствую перед анексом ,чтобы вам выдали премиальные и наградили ещё одним рекламным туром )) .А теперь по существу:начитавшись вот таких лучезарных отзывов,мы отправились на отдых в этот отель,о чем потом сильно пожалели!!! Поэтому,выбирая отель ,читайте отзывы вдумчиво и помните ,что здесь много "заказухи",т.к.отель является базовым для анекса и многие сотрудники отрабатывают здесь свои" 30 сребреников",а реальные отзывы реальных туристов даже не публикуются,но их можно прочитать в "УДАЛЕННЫХ"либо на Турправде-там у вас будет более реалистичная картинка по данному отелю. Желаю всем сделать правильный выбор! Удачи!! И для комментаторов выше :мое правило " Я не спорю с плесенью-она размножается спорами"!!!!,что подтверждается на практике.
Уважаемая Татьяна. Если Вас не смутило в моем отзыве то, что я из РБ и фактически даже не могу иметь никакого отношения к украинскому оператору, тем более быть "платным комментатором" , то попрошу Вас обратить внимание что профиль мой не фейковый. Я с прошлого года решила оставлять реальные отзывы. (прошлые годы считаю не имеет смысла за сроком давности). Браво Вам за наблюдательность!. А теперь по делу, судя по Вашей активности на сайте, именно Вы больше подходите на роль платного "копирайтера". Хотя судя по негативу исходящему от Вас, копирайтер тоже не получился... Видимо, в связи с этим, и отсутствием иных интересов - поливание грязью отеля в котором довелось побывать однажды за "5 серебрянников" - единственная тема для обсуждения. Вот только хаить отель не понятно для чего? И да, Ваш отзыв "Не советую ехать в этот отель,особенно с ребенком.Были в начале ноября-никакого детского меню там не было, чем вообще там можно накормить ребенка я не представляю.Не рискуйте!!!" Ооооочень информативен. Уж не пахнет ли здесь "заказухой"?
Такое злобное отношение к людям это и есть настоящая ущербность. Я родом из совка, да и лет мне уже не 18, да и повидала кое-что(можете глянуть отзыв), и в отеле отдыхала реально, и от всего сердца благодарна отелю и работающим в нем людям за предоставленную возможность зарядиться на рабочий год позитивом, красотой, здоровьем и энергетикой отзывчивых и улыбчивых египтян!Спасибо Египет!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток, Лариса. Мой отзыв про "совок" предназначался для Татьяны. Человека, который любит оставить негатив в комментариях и не может сказать ничего по существу. Я тоже жила во времена СССР (пусть и не долго) но я стараюсь уважать чужой труд и не "лить напраслину" когда сказать нечего. Я никоем образом не хотела обидеть никого из гостей, просто мои наблюдения про "уплОчено". Согласитесь, но это факт... Хоть и печально, но большинство туристов именно так себя и ведет...
..Мой отзыв- в "УДАЛЕННЫХ"!!!НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

-" Отель для тех,кто хочет испортить себе отпуск за свои же деньги!!!"

Читать полностью на TopHotels
Здравствуйте Евгения.Спасибо за отзыв!Едем в отель,если можно,то скажите на каком этаже Вы были и номер комнаты?Очень красивый вид с балкона:)
Мы жили в номере 1335 , это 3-й этаж :)
Спасибо!Очень красивый пейзаж ,будем проситься на 3этаж!
Но там есть номера, которые выходят в сад, поэтому говорите, что вы хотите именно с видом на море :)
Спасибо за совет!:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 536
  • Фото: 62
0 Благодарностей