АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
970 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
34 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2016
17.10.16 - 27.10.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хоть и многое уже написано, и хорошего и плохого....а мы...

Хоть и многое уже написано, и хорошего и плохого....а мы остались довольны отдыхом.

Отель-не шикарный, но для полноценного отдыха-самое то. Вы же туда не летите смотреть телевизор, разглядывать трещины на потолке? Вот и наслаждайтесь красотой вокруг. Хотя...не все так могут: при нас-из отеля переселили в другой отель 3 пары, которые были категорично настроены и недовольны тем, что им продали 4*, а по факту отеле 3*. Их оскорбило именно это, а то, что этот отель гораздо лучше некоторых 5*-это уже другой вопрос)))

Я отдыхала с мамой и ребенком 10лет, поэтому были опасения по поводу экскурсий НЕ от туроператора. Однако, они были напрасны. В первый же день мы познакомились с местным гидом (не бич-боем), который владел русским языком на 4+ (это редкость, поверьте).

Ездили с ним в Галле на 1 день, путешествовали в Канди на 2дня: были в Королевском ботаническом саду, саду специй, катались на слонах, были на черепаховой ферме, побывали на чайных фабриках, в музеях драгоценных камней, в Храме Зуба Будды, посмотрели местный фестиваль с выступлениями-это было самое большое впечатление. В общем, экскурсиями остались безумно довольны, ведь все они были на комфортабельном автомобиле.

У нас были только завтраки, обедали и ужинали мы всё у того же гида, дома. Вы не представляете, какой это-кайф. Гораздо вкуснее, чем в кафе, там мы пробовали неоднократно-но ребенок был не в восторге. Не советую "брать всё включено", еда скудная, многие жаловались.

Готова ответить на вопросы, спрашивайте)

Добавлено: 26.12.2016 08:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (34)

Полезный отзыв
Добрый день! Мы были в этом отеле в середине сентября.У какого гида вы кушали.Мы брали завтрак и ужин. ужин ужасный. Хотим ехать еще раз только с завтраком. Скажите имя гида. Спасибо
Добрый день. Гида зовут Касун, я скину Вам его визитку в личку. Ни разу не пожалеете)
Подскажите пожалуйста цену экскурсии в Канди)!
У нас вышло 300$ полностью со всеми экскурсиями и входами в парки, Храмы-это на автомобиле, то есть мы могли сами попросить остановиться где-то, нас никто никуда не гнал)))
Скиньте мне его визитку,пожалуйста. И напишите,как и где его найти.
Полезный отзыв
Добрый день! "Мы" одна из тех пар которые переехали в другой отель!) не знаю от куда у Вас информация, что не понравилась именно звездность отеля....съехали все из за питания, вернее из за его отсутствия! Не могу сказать, что мы прям гурманы....изначально брали завтраки и ужины. Но как же надо себя не любить, что бы есть на ужин продукты не доеденные на завтрак? Прожили мы в этом отеле неделю и жить ещё одну на таких же условиях не хотелось! По уборке номера и чистоте в самом отеле претензий особо нет. Но есть с чем сравнить! Что бы не быть родословной, переехали в отель "Гибискус" ближе к Коломбо, и как нам и обещали - жалоб на питание у нас не было!!! Пляж хуже, но сам отель и обслуживание в разы приличней! Так же хочу заметить, что мы не из тех туристов которые валяются в номере и киснут у бассейна. Когда приезжаешь почти в полночь с сафари, очень приятно, что тебя ждут и встречают ужином и чистым номером с цветами.
Добрый день. Информация по поводу "звездности" отеля от дамы, которая также была в числе переселившихся. Она очень долго спорила и доказывала Гиду, что ей продали 4*, а по факту в отеле 3*, бассейн слишком маленький, мебель обшарпанная и т.д. По питанию замечаний от неё мы не слышали.

Мы брали только завтраки, так как заранее почитали отзывы, где многие жаловались на ужины.
А ужинали у нашего гида каждый вечер морепродуктами, рисом, овощами и были просто в восторге!!!
Добрый день. Скинула в личку.
Можно мне тоже визитку гида)))?
Добрый день! Можно и мне визитку?)
Всем отправила)
Добрый день, и мне ссылку гида можно)
Пожалуйста визитку гида!) хотим лететь в феврале. Никогда в Шри-Ланке не были. Вот думаю, чем будем там заниматься, кроме как наслаждаться океаном. Куда можно выехать, что посмотреть)
Добрый день, дайте визитку гида, плиз, летим в январе, уже скоро. Спасибо!
Всем привет! Ребята, оставляйте свою эл. почту, всё сброшу!)
Добрый день! Мне тоже понравился весь ваш коментарий про страну и гида Касуна,летим 15 февраля хотел получить как связаться с гидом,моя почта hef_05@mail.ru
c уважением Саша
здравствуйте!подскажите пожалуйста по ценам за питание в гостях у гида?)))
Добрый день
Ужин на двоих взрослых+1 ребенок выходил в районе 20$
Голодными не оставались ни разу!
Добрый день!
Скиньте, пожалуйста, визитку гида
anna.andreeva.88@bk.ru
а мы двумя парами 15 февраля из минска)))
Полезный отзыв
Значит приедите 16 февраля
ужинали у вашего гида? простите- а это где?
Тоже из минска 14 февраля вылет
Значит 15 февраля заселяешься? Прямой рейс или пересадка в Шарджи? Я тоже лечу с другом 14фераля а прилитаем 15 февраля с раннего утра
Добрый день
Ужинали у ГИДа дома. Он готовил еду дома, забирал нас с отеля, мы кушали и он отвозил нас обратно. Ехать недалеко, 10мин на тук-туке)))
Рейс МАО в 7.45 через Киев,прилетим и заселимся 14 числа
А что готовил на ужин гид.Скиньте пожалуйста контакты гида
Оставляйте электронную почту, перешлю с удовольствием)))
И нам пожалуйста координаты гида, летим в начале марта. risha33@mail.ru Спасибо
Мы с мужем в этом отеле были 6 раз . И на 6 раз были из числа переехавших в другой отель. За клиентов они не держаться им было все равно.приезжали в октябре отметить дату совместной жизни. В октябре мы все время отмечали в этом отеле. Они знали и даже не поздравили из за того , что мы стали возмущаться и были недовольны ALL. Ведь раньше такого не было, ALL был без ограничений, и вечерний досуг был и мероприятия проводились. Переехали в другой отель в Калютару, в Бентоте лучше намного и плавать там практически невозможно. Индурува бич по расположению и плаванию выигравает и это факт. Берите завтраки , фен в отеле , если вы просите приносят в номер.С нами все время на экскурсии , на рынок, в магазин и т д ездил Суджик . И на дискотеках местных мы были , и любые капризы он выполнял . И симку купи и об горела мазь привези. Выручал во всем . Очень воспитанный , мы дружим с ним и в октябре поедим снова , в другой отель , но обязательно в Бентоту , чтобы наплаваться.Отвечу на любые вопросы.
Доброго вам времени суток, не могли бы вы тоже Скинуть визитку гида. Заранее спасибо
Добрый день! Оставьте электронку, скину с удовольствием)
Добрый день, и мне визитку, если можно: osinkina-elena@mail.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
migalos
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 822
  • Фото: 0
0 Благодарностей