за последние 30 дней
Если хотите испортить себе отдых и впечатление о сервисе Тайланда, то Вам в этот отель
Ужаснейший отель из всех тех, что я посещала во многих странах! Грязные номера, обшарпанная мебель, грязные и рваные полотенца, отвратительный персонал. Но шок заключается в том, что есть русские менеджеры, которые откровенно смеются в лицо и говорят, что люди будут ехать, тк низкая цена и они не собираются ничего менять! Нами был забронирован самый дорогой номер в этом отеле, Делюкс, и как в итоге оказалось, нам достался самый грязный и "убитый" номер, учитывая что бронировали мы его на 29 дней и за 2 месяца до поездки. Описание вообще не соответсвует реальности, вместо 28 квадратных метров, номер был максимум квадратов 15. На просьбу просто помыть номер и привести в нормальный вид никто не отреагировал! В итоге целый день отдыха был потрачен на выяснение отношений с букингом, где бронировался этот отель и с самим отелем. Ребята, летайте с туроператором, там хоть какие то варианты решения проблемы есть. Букинг просто выслушали менеджера, которая сделала акцент на квадратные метры, а не на "чистоту" номера и пришли к выводу, что номер соответствует описанию, но как???!!! если в нем даже жить нельзя! Из кондиционера пахнет невозможно сыростью, постельное белье уже грязное, страшно снять наволочку, тк подушки в ужасном состоянии. Одним словом, кошмарный клоповник. Нам пришлось ночевать в другом отеле одну ночь за свой счёт, на следующий день нас переселили в улучшенный номер (категория ниже по стоимости), а ещё через пару дней в относительно нормальный Делюкс, уже не такой грязный и большой. Но все равно с запахом сырости и тухлости из кондиционера. На 100% уверена, что нельзя дышать тем что из него испаряется( через пару недель нас переселили в Пулин резорт, якобы в качестве компенсации, это отель их группы, но на Кароне... мы согласились, тк пляж на кароне лучше, чем на патонге, да и отель вроде как дороже, но это было большой ошибкой!!! тк полотенца меняли за 2 недели пару раз, запахи были ужасные от постели и кондиционера, весь номер пах сильно затхлостью (если понятнее, то вонючими тряпками) и ночью мешал бассейн, который не выключали вообще. Про завтраки не могу ничего сказать, тк пару раз пыталась поесть за 100 бат, но ничего не вызывало аппетит, даже больше отбивало его напрочь! Вот такой весёлый отель! Фото и видео сделали сразу же, чтобы не быть голословными. Насколько мы не привередливые, но это жесть реально! Фото сделаны с видео, к огромному сожалению, видео сюда нельзя загрузить
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ниже ответ от принимающей стороны:
Информируем вас, что гости изначально были заселены в номер согласно брони.(ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СТЕПЕНЬ НАГЛОСТИ. 15 МЕТРОВ НА 3-Х , ЭТО У НИХ СОГЛАСНО БРОНИ!!!) Однако гости были недовольны и просили заменить номер. Согласно информации от отельного гида, гостям была произведена замена номера на более улучшенный, соответствующей категории. Сейчас гости проживают в номере категории DELUXE #3404
А тем временем в идентичном номере 3403 проживали гости, которые доплачивали при заселении за SUPERRIOR