Мое мнение
Здравствуйте. Никогда не писала тут отзывы и не особо собиралась. Но перед поездкой много читала тут. В основном, отзывы были двух видов: слишком замечательные и совсем ужасные. Поэтому мы то напрягались перед отдыхом, то выдыхали. После возвращения решила сама оставить тут пару слов, но забегалась с детьми и только сейчас нашла время это сделать. Мы сами на Пхукете впервые. Помогали выбирать нам отель друзья, они часто летают туда отдыхать и уже бывали во многих отелях. Kata sea breeze был выбран из-за детей. Так как второй отель, который мы рассматривали - Phuket orchid resort, находится на Кароне, а он не очень спокойный. То было решено ехать именно сюда. Старшего-школьника мы оставили с бабушкой, летели с младшим. Ему 5 лет. Перед полетом никаких прививок не делали, несмотря на то, что Азия. Летели от Анекса. Перелет Azur, тяжеловато было и ребенку, и нам. Такое чувство, что в самолет запихнули не просто лишние ряды , но и заказали мини-сиденья. Очень тесно, у мужа не откидывалась спинка (была сломана). Пледы раздали сначала детям, потом остальным желающим. Слышала, что кому-то не хватило. Напитки, питание - оставляют желать лучшего. Лучше взять с собой что-нибудь перекусить, особенно тем, кто летит с детьми. Если летите ночью, то возьмите свою удобную подушку, так как в самолете их не выдают. Играть с ребенком невозможно, очень темно, поэтому лучше будет - если поспит. На Пхукет прилетели утром и он нас встретим проливным дождем. По прогнозу тоже были дожди, мы ужасно расстроились. Подумали, что теперь прогноз обязательно сбудется. Но повезло, это был один из 3-4 непогожих дней. Была большая очередь на паспортном контроле. Стояли в очереди за китайцами, они безумно шумные и суетные. Буквально молились, чтобы их в отеле было мало. Советую взять ребенку какую-нибудь ветровку, в автобусе очень сильно работают кондиционеры. Гид от Анекс тура, была в кофте. Попросили ее убавить кондер - сказала, что это минимум. Ужасно замерзли пока доехали. Попали в ужасную пробку, поэтому в отеле были уже ближе к заселению. Заселили очень оперативно. Так же оперативно взяли депозит в 100$. Номер нам подошел сразу же. Так же сразу же мы проверили список минибара и его содержимое — все было на месте. Попросили убрать, нам отказали, сославшись на то, что они так не делают, «просто не пользуйтесь и не надо будет ни за что платить». Вода в стеклянных бутылках бесплатная, бутылки надо сохранять. Ее не хватает, поэтому мы покупали в ближайшем супермаркете 5л бутыль и даже эту бесплатную воду не трогали. Номер светлый, просторный, без запахов, кондиционер сначала подул очень влажным воздухом, и немного появился запах сырости. Но буквально через 30 минут — стало плохладно и свежо. Никаких нареканий по его работе нет, но надо его настроить так, чтобы не дул на кровать. Не понравилось, что пол тут же становился ледяным, ребенок ходил в носках постоянно. С учетом того, что большинство отдыхающих с детьми — ковролин не был бы лишним. Но все-таки это 3*. Плюсом этого отеля без сомнений можно назвать — русскоязычного сотрудника на ресепшн, так как гиды занимаются только продажей экскурсий. И ничем более. Информацию о вылете мы получили именно от Ольги. За что ей большое спасибо, так как вылет был перенесен на более раннее время. Территория красивая, с бассейнами. Большинство бассейнов мелкие и идеально подходят для детей, есть «грибочки», «дельфинчики». Детская комната с работающим кондиционером — тоже плюс. Можно посидеть порисовать там с ребенком в самый пик жары. Понятно, что никто с ребенком за вас заниматься не будет, даже если есть аниматор — он не няня. Это я пишу тем недовольным, кто жаловался на детскую комнату — это отель 3*. Няню нанять на Пхукете стоит около 300 бат в час (!!!!) - мы узнавали. Конечно же в стоимость путевки это не входит и не должно входить. До моря идти прилично — минут 15-20, особенно с ребенком. Очень неудобно расположен отель — пока туда/обратно идешь моментально сгораешь. На шаттл мы почему-то никогда не попадали, хоть и ходит он по времени — то уехал, то еще не приехал...Завтраки: опять-таки многие жалуются, что нет каш и детского питания. Отель 3*. Какие каши и детское питание. В магазинах даже его не видели, многие кто отдыхают не в первый раз везут его с собой. Чистота в отеле тоже на 3*. Территория чистая и ухоженная, бассейны тоже. Иногда пахнут хлоркой, но это лучше, чем если бы не пахли совсем и не чистились бы. В номерах делают видимость уборки — ставят все закончившиеся принадлежности : для душа и чайные наборы. Подметают и выдают новые полотенца. Постель вытряхивают или меняют. Сколько раз меняли постель мы так и не поняли, так как не хрюши и не было заметно старая она или новая. Насчет экскурсий в в отеле у гида. Мы попробовали купить 1 экскурсию у гида Анекса, одну в местном агентстве. Так вот разница была с момента покупки: 1. информация о возврате денег (в случае отказа или болезни) на билетах у Анекса и у местного турбюро есть, НО у местного турбюро отказаться можно больше, чем за сутки и проблем не будет, а вот у Анекса куча штрафных санкций. Так же испугала приписка, что программа может быть изменена. Что тоже не делает чести крупному оператору. 2. Программу более подробно и более достоверно рассказал представитель местного бюро. 3. Питание было лучше на экскурсии у местного турбюро. 4. Морские экскурсии местный турагент планировал , показывая сводки погоды. Гид от Анекса просто сказал, что в шторм мы не поедем. При бронировке и оплате экскурсий — даже не посмотрел погодные сводки. 5. На самой экскурсии у Анекса присутствовал тайский гид. Немного помогал русскому гиду. Но это плюс скорее не для туристов, а для самих гидов, вдвоем проще. 6. Цена у местного агентства на 200 бат дешевле. Подводя итоги : Разница в деньгах не большая, но вам решать, что вы хотите — громкое название АНЕКС или комфорт и сервис. Мы выбрали второе и потом взяли еще третью экскурсию тоже у местных, но заболел ребенок — обращались по страховке в госпиталь, поставили диагноз ротовирус. И как написано в билете — деньги за эту экскурсию нам вернули и с улыбкой пожелали скорейшего выздоровления. В общем, если кому-то надо, дам контакты местных. Ребята работают на совесть. Если же на сервис особо не придирчивы - можно и с Анексом ехать, цены у них не сильно отличаются от других бюро. На обзорную мы не ездили, так как после турецких "обзорных" уже понимали, что это такое.
Несмотря на болезнь ребенка, мы считаем свой отдых вполне удавшимся. Обязательно поедем снова и если не получится оставить детей с бабушками — с ними только в Kata sea breeze. Хорошее соотношение цена и качество. Кстати, проблем с депозитом не было. Минибаром не пользовались, он так и стоял в номере, депозит вернули полностью.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
На Ваш взгляд...какой лучше корпус и этаж?
Какое у вас было питание? Где кушали вне отеля? На какие экскурсии ездили?