АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как в Египте когда там только зарождалась тур индустрия

Отдыхали в конце мая 16 года

Начитались позитивных отзывов, полетели.

Приключения начались сразу, мы прилетели в 4 утра и ждали до 14-00(!) что бы нас заселили, хотя и гид говорил, и на этом же самом топхотелсе люди писали "дайте денег и вас заселят", но нет)

Ладно, заселились номер старенький но в целом ОК.

А пока мы ждали заселения, наслушались ужасов от обитателей отеля, о дохлых мышках в подушке(фото прилагалось), о плесени, тараканах и т.д.

Уже впечатление сильно подпорчено.

По поводу входа в море, по факту - вход в море только с понтона, либо надо идти мин 5-15 до лагуны левее от отеля по пляжу(это уже все тут написали,заострять не буду, но там хорошо)

Кормили нормально, без изысков, но голодными точно не будете и не отравитесь.

Территория грязновата. Убираются так себе, при нас после многочисленных жалоб устраивали 2 генеральные уборки.

На вторую ночь проживания услышали подозрительный шорох, включаем свет - сидит мышь) Симпатичная такая мышь, с ушками, глазками... Мы засняли сие чудо природы на видео, предьявили на ресепшн, вместе с прямой уликой пребывания в номере мышки(в виде мышиного, простите, помета) и были торжественно переселены в люкс с кожаной мебелью и протекающим джакузи)))

Еще из интересного.

Контингент- в основном бухающие соотечественники из разных городов России.

Анимация - плохая, непонятная и неприятная(ну может вкусовщина конечно, но шутки ниже пояса при детях лично видела и не одобряю)

Сервис - это в принципе проблема основная, то есть если Вам важно, что бы персонал за Вами бегал, было чисто и т.д. Вам точно не сюда... У многих было ощущение, что Русских не очень любят. А у меня, что товарищи просто не привыкли к такому потоку туристов, как в Египте в начале зарождения индустрии, за все просили доллар, ленились, было грязновато...Если тунисцы озадачатся улучшением уровня сервиса - будут третьим направлением "мечта пакетника", наряду с Турцией и Египтом, сейчас в связи с ситуацией во внешней политике у них все шансы!

В целом. Выберу другой отель если поеду на Джербу, но вряд ли поеду, потому что. На острове категорически некуда ездить, нечего смотреть, и некуда даже выйти из отеля(((

А,на крокодиловую ферму только самим, дешевле в разы чем от операторов!

Касательно Пегастуристик. Гид Ольга - плохой гид, ничего не знает, ничем не интересуется, ничем не помогает. А перелет нам перенесли часов эдак на 10, благо мужчина у меня - гений переговоров и обеспечил нам комфортное проживание в отеле еще на день бес-плат-но) А вот наши "собратья по несчастью" доплачивали за номер на сутки из своего кармана, так что Пегас-фу,фу,фу!

  • если ехать дешево то норм
  • обычный средненький отель
  • сервис
  • грязь
  • нет хорошего входа в море
  • зверушки и насекомые
Добавлено: 24.12.2016 00:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:29 20.02.17
Уважаемый Гостей ,
Мы благодарим Вас за то, ваше драгоценное время, чтобы отправить свой отзыв через TripAdvisor. Мы искренне сожалеем ваше разочарование. Ваши замечания были рассмотрены с большим вниманием, и мы отправили их всех наших отделов, чтобы устранить недостатки, возникающие во время вашего пребывания. Мы надеемся, чтобы восстановить доверие и вновь приветствовать Вас в лучших условиях. С уважением. Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 244
  • Фото: 15
0 Благодарностей