за последние 30 дней
самое ужасное путешествие
забронировала онлайн. На сайте мало информации, писала многочисленные письма с вопросами об организации питания, досуга, трансфера из аэропорта и проч. Указанный телефон недоступен. Месяц не отвечали на письма. За день до вылета ответили, сказали, что организуют трансфер. Прилетели в аэропорт - никого. Добрались сами. Выяснилось, что на ресепшн отсутствует компьютер и все коммуникации производятся через главный офис.
В номере вековая грязь. Все поверхности чёрного цвета от пыли.
Заявленная джакузи - маленькая каменная купель с ржавым краном и видом на соседей.
Ресторан: его нет. Виллу обслуживают 5 человек. Они же готовят по запросу. Запрос сделать нелегко, т.к. они не говорят по-английски.
океан в этом месте каменистый, купаться опасно. Пляж узкий, развлечений нет.
бассейн грязный. Хотела уложить ребенка спать у бассейна, выяснилось, что через забор вовсю идёт строительство - колотят, стучат, дребезжат. Спрятаться от шума негде - территории у отеля нет.
пошли гулять. Гуляя поняла, что там отдохнуть не получится. Нашли с сыном другой отель и решили перебраться туда. При чек-ауте с нас взяли деньги только за ланч и мы благополучно уехали в день приезда, не проведя в гостинице ни одной ночи.
однако в главном офисе, узнав о том, что мы съехали, сняли всю сумму за 16 ночей проживания, сказав, что таковы были условия бронирования.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?