АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в декабре 2016
01.12.16 - 18.12.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель особо не впечатлил, но океан прекрасен!

Всем привет!

Хочу и я оставить отзыв об отеле Be Live Collection Punta Cana 5*. Летела в Доминикану и в этот отель в надежде очутиться в раю, но увы прям таки рая не вышло.(( Человек я не особо придирчивый и ранее практически всегда осставалась довольна выбранными отелями, но тут как то не срослось. Конечно это не 5 звезд, скорее 4 с большим минусом, большей частью из-за отсутствия нормального обслуживания. Отель могу рекомендовать только для непритязательной молодежи, которой там кстати очень много, особенно по выходным, но если Вы привыкли к комфорту и нормальносу обслуживанию, он не для Вас. Итак, обо всем по порядку...

Перелет:

О перелете особо подробно писать не буду, летели компанией "AZUR air" и туда и обратно рейсы задержали. Туда должны были вылететь в 2 ночи, в итоге около 11, назад в 15.30 в итоге около 19. Ну это ладно, можно пережить, а вот аварийную посадку можно и не пережить, описывать все ужасы не буду, скажу одно, кому дорога жизнь не связывайтесь с этим авиаперевозчиком, наш случай далеко не единичный как оказалось, просто эта информация не всегда доходит до сми.

Но все же после тяжелого перелета настрой на отличный отдых меня не покидал и я ни смотря ни на что надеялась хорошо провести свой отпуск.

Трансфер:

Все отлично, хороший автобус с кондиционером и wi-fi, доехали быстро, наш отель был второй.

Заселение и номер:

Так как рейс задержали, то прибыли мы в отель вечером и заселили сразу, номер стандарт, большой в 4 корпусе, расположение удобное, это центр отеля и до всего близко и до океана и до ресторанов и до ресепшена, но рано утром, когда еще не рассвело, начинают возить гремучие тележки к ресторану и поспать уже вряд ли получится, если только беруши в уши, тоже самое и в обед и вечером. Номер старенький и местами обшарпанный, на потолке огромный вентилятор, который не получилось никак отключить, но потом привыкла. В ванной комнате кругом лужи, так как вечно текло с потолка и по стенам, розетки вываливаются, но в целом жить можно, потому как там мы бываем только чтобы помыться и поспать.

На балконе под крышей по ночам кушали птички и шлепки косточек и остатков каких-то плодов мешали спать, ну и по утру грязюка в итоге по всему балкону.

Территория отеля не особо большая, ухоженная, большую часть занимают корпуса.

Уборка номера:

Фиговая, если честно. Мини-бар пополнялся изредка и только спрайтом от силы, пиво было только первый день при заселении, потом видимо уборщица его забирала себе. А за простой водой постоянно приходилось гоняться по коридорам за уборщицами. Постельное белье за 10 дней не поменяли ни разу, хотя на кровати оставляла специальную бумажку. Лужи на полу в ванной не вытирались, наборы шампунь/гель/бальзам тоже пополнялись далеко не всегда.

Обслуживание в ресторанах и барах:

Ну тут вообще полное безобразие. Огромный минус отеля, это отсутствие обслуживания как такового и дело тут не в медлительности. Большая печаль это закрытие главного большого ресторана на ремонт, в замен ему предлагалось два маленьких ресторана в районе пляжа, которые работали ранее как аля-карт. При таком большом отеле и количестве гостей, эти два ресторана просто ни о чем. Свободные столики всегда приходилось искать или ждать и бежать бегом, роняя тапки, как только другие люди покушали и освободили место. Этот неубранный стол практически всегда убирали сами, потому как официантов не хватало или они делали вид, что тебя упорно не видят и не слышат, хоть обулыбайся и обмахайся им. Столовые приборы не лежат в свободном доступе и их приходилось тоже вечно разыскивать, в основном посуду просто не успевали мыть и люди стояли ждали в надежде побыстрее получить вилку/тарелку/чашку. Как только раздобыл заветные столик и взяв тарелочку пошел за угощениями, то по приходу назад тебя может ждать сюрприз в отсутствии стульев рядом со столом, которые похитили другие менее терпеливые гости или за твоим занятым столиком уже восседают другие гости.

Что в ресторанах, что в барах у обслуживающего персонала не особо довольные лица, как только они понимают, что перед ними русские. Конечно были и приветливые доминиканцы (веселый парень в баре где wi-fi, всегда улыбается, шутит), но в основном это редкость, ну не любят они наших, зато к испанцам и американцам они очень хорошо относятся, их обслуживают в первую очередь. Сначала думала, может мне кажется, но пообщавшись со своими соотечественниками, убедилась в этом окончательно. Конечно я по всей возможности старалась не портить себе настроение на порой бессмысленное ожидание, когда тебя обслужат и делала это сама, это было гораздо эффективнее, чем ждать и не дождаться. Кушать ходить лучше в Мексиканский ресторан, там все-таки и со столами легче и обслуживания дождаться можно и вообще там поприличнее и выбор еды больше. А на пляже грязная столовка(

В общем часто в сравнении вспоминалась Турция, когда только на официанта посмотришь, а он уже летит к тебе весь такой улыбающийся на крыльях...

Еда:

Голодными не останетесь точно, выбор блюд большой, сыры, колбаса, гриль, выпечка, пироженки, мороженки. Из фруктов в декабре были ананасы, арбузы, дыни, бананы, карамбола (жутко кислая, наверное не спелая), маракуйя. Манго за 10 дней увидела всего 1 раз. Креветки приносили пару раз, но их расхватывали за пять секунд, мидии были только в составе риса, рыбы тоже маловато. Когда читала отзывы об отеле, в главном ресторане, когда он не был закрыт, выбор блюд был гораздо разнообразнее и сыры дороже и фруктов больше и т.д.

Океан и пляж:

Пляж большой, но лежаки нужно занимать рано утром, особенно если хотите лежать под зонтиком. Утром дул практически всегда до 10-10.30 сильный холодный ветер и купаться совсем не хотелось, потом ветер стихал и становилось жарко. Океан... ох самая большая печаль, океан у отеля разочаровал, водоросли в большом количестве и на песке и в воде, но главное это мусор, который плавал в воде и валялся на песке. Конечно всю эту бяку пытались регулярно убирать, но увы, не особо получалось.( Так же очень на пляже отеля раздражают навязчивые продавцы всякой всячины, особенно экскурсий. Так что ходила на дикий пляж, примерно от отеля на лево минут 20-30 топать, там красота, джунгли, пальмы, кокосы, водичка чистая. Водоросли там тоже есть, но красота бирюзово-синего океана затмевает все! Океан прекрасен и настроение там улучшалось сразу же и забывались все минусы отеля, даже возвращаться назад не хотелось, в общем красота, жаль далековато идти.

Анимация:

Команда аниматоров большая, развлекают, играют, танцуют, так что если не захочешь, скучать не будешь. Что тут еще сказать, пожалуй некоторые мэны из этой команды и торговцы экскурсиями с пляжа допускают некоторые вольности, например просят сходить им за выпивкой, так как им самим это делать нельзя. Один раз даже было, что один такой товарищ спросив, что налито у меня в стакане, а там был ром, выпил его залпом и даже не сказав спасибо быстренько удалился.) Вечером живая музыка у бара, где ловит wi-fi, потом вечернее шоу в театре. В основном самодеятельность с участием отдыхающих, иногда приезжают гастролирующие артисты, танцы, цирк, шоу.

Сувениры:

Покупали на рынке возле отеля, торгуйтесь и будет Вам счастье, скинуть можно очень хорошо. Купить там можно магнитики, картины, украшения и из Ларимара в том числе, фигурки из дерева и камня, ром, кофе, мамухуану, косметику и прочую мелочевку. В последний день сторговалась практически за дарма за большую картину, теперь жалею, что не две взяла.) Так что собственно в маркет «Сан-Хуан» ехать смысла нет, все тоже самое, говорят, что там только ром дешевле. На рынке есть русский магазинчик, там фиксированная цена и дешевле всего.

Вернусь ли я в этот отель - однозначно нет! Вернусь ли я в Доминикану - возможно, но наверное не скоро, надеюсь к тому времени многое изменится в плане сервиса и отношения. Но главная цель поездки конечно была достигнута, это увидеть океан и природу, за этим и ехала!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • фламинго)
  • отсутствие обслуживания и сервиса
Добавлено: 23.12.2016 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В большей степени враньё!!!!!!!!
Как печально я заметила, что тут полно липовых хвалебных отзывов, комментариев и таких же профайлов), их сразу видно при прочтении, особенно учитывая, что отдыхали мы в одни даты. Так что уважаемые отдыхаюшие, не ведитесь на пустую рекламу и отличайте реальные отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Akira
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2016
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 338
  • Фото: 32
0 Благодарностей