АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2016
19.11.16 - 01.12.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был на разведке в ноябре. Понравилось. Везу сюда семью в феврале.

Об этом отеле написано ОЧЕНЬ много отзывов. И большая часть сказанного в той или иной мере соответствует истине, основываясь "на уровне испорченности" писателя-рецензента.

Основное - отель хорош для отдыха, соответствует соотношению "цена-качество". И это главное!!!

Да, действительно, не дают халатов, тапочек и не пополняют пузырьки к гелем и шампунем. Ай-яй-яй, какой пробел и недочет со стороны хозяина! Ну не могут у нас некоторые соотечественники без этого, особенно когда хочется ХАЛЯВЫ!!! Много халявы. Наверное таким отдыхающим прямой путь за тапочками и халатами - например, в Эмираты, с ценой 10-ти дневного отдыха на двоих в размере не менее 300-400 тысяч рублей (из Москвы). Или на Мальдивы в три звезды за эти же деньги.

Еще раз повторюсь - за такие деньги в этом отеле просто РАЙСКИЕ условия. Иначе бы отель не был круглый год забит до отказа, и кстати, не было бы жалоб о занимаемых с утра пораньше лучших лежаках. Прямая зависимость: много отдыхающих в отеле - лучшие места на пляже и у бассейна берем с боем! И такая ситуация не только здесь. И в Египте, и на Кипре, и в Греции. И грешат там этим в первую очередь немцы, англосаксы и другие наши соседи по Европе. Просто во Вьетнам, с его специфическим расположением и удаленностью от западной цивилизации, больше все из восточных регионов России наши люди едут. Или из Китая - китайцы.

Лично у меня нет существенных нареканий по самому отелю, персоналу, номерному фонду, обустройству пляжа, бассейна. Здесь все - на твердую ЧЕТВЕРКУ. Жил в самом крайнем номере к морю 3014. Каюсь, каждый день оставлял на кровати чаевые 20 т.донгов. Водой залился, полотенца были всегда чистые и свежие (кто-то здесь писал о заштопанных полотенцах). Даже сложилось ощущение, что белье меняли каждый день. Бумаги туалетной было всегда 2 запасных рулона. В первый день попросил Машу наладить кондиционер (дул, но не холодил), так сделали в этот же день до обеда еще.И т.д. и т.п.

В части питания и количества ресторанов. Здесь действительно нет ресторана а ля карт, только "шведский стол". И напитки официанты не разносят, надо самому общаться с буфетом. А по мне это даже лучше. Я сразу в эту систему въехал. Просто надо придти на обед (ужин) в моменту открытия ресторана, сразу заказать бармену напитки, занять приглянувшийся столик (в близи кондера) и дальше идти набирать тарелки с едой. Сразу подходим к стойке с горячим (мясо, гарнир), затем салаты, суп-лапша и т.д. Фрукты и пирожные - на последок. В интервале - обязательно спуститься в нижний зал, посмотреть в дальнем углу, что жарят на гриле.

Когда там очередь - значит сегодня в меню КРЕВЕТКИ!!

Ох, как мы приучены с детства к очередям!!! Особенно в двух местах - в ресторане за вкуснятиной (а вдруг кончится, не достанется?) и в аэропорту - при посадке (здесь то что, боязнь, что места не хватит?). В этот раз в Камрани задержка вылета была почти 2 часа, но земляки упорно выстроились в очередь и стояли до победного. Может быть потому, что потом предстояло 11 часов полетного времен просидеть в не самой удобной позе?

Море и пляж - отлично!

Анимация. Витя (да и другие ребята) на высоте. Слышал от людей, которые здесь отдыхали не первый раз, что Гога немножко расслабился, барином стал. Мол, в прошлом году он был застрельщиком веселья. Не знаю, пока сравнить не с чем.

Да, еще немножко не понравился вечерний детский час. Слишком заумно и затянуто. Надо попроще, детки маленькие, им бы попрыгать под веселую музыку, а Витя их конкурсами и задачками мучает. Я ему это сказал, надеюсь, учтет. Все остальное - ОТЛИЧНО.

ВИТЯ!!! И все-таки не хватает пляжного волейбола. Травматизм везде бывает, в том числе при водном баскетболе в бассейне. Подумайте.

В общем - данный отель рекомендую.

Всего медиа - 122 Фотографий - 122 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • анимация
  • маловато лежаков
Добавлено: 22.12.2016 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, уважаемый ALEXURIN. Спасибо за основательный отзыв. Во всех отзывах пишут о недостаточном кол-ве зонтиков. Мы едем в этот отель в январе, и хочется знать - неужели действительно все так плохо? Во сколько же реально надо придти на пляж, чтобы найти место в тени? И как обходятся люди, если действительно негде полежать? И еще вопрос. Какое примерно расстояние от дальнего бассейна до моря.
Буду очень благодарна за ответ. Евгения
1. Есть "лежбище" у основного бассейна, места занимают с 6 часов, а может и раньше. Я приходил в 6.45 - свободные места, в том числе под зонтиками, были. Бывало, что и в 8-8.30 вдруг освобождались лежаки - люди с утра купались, потом убывали на местные экскурсии (дальные здесь начинаются с отъезда в 5.00). Также освобождали лежаки сибиряки, которые в этот день уезжали домой и должны до 12 выписаться.
2. Есть "лежбище" у моря. В первый день пришел сюда в 8.00 - места, в том числе под зонтиками, были. Также хочу отметить, что после 13-ти как правило половина мест у моря пустует, люди перебираются к бассейну либо идут обедать и на сиесту в номер.
3. Есть "лежбище" у релаксового бассейна. Тут можно поиметь свободное место и в 9.00.
Как правило особый напряг с местами наблюдается в понедельник, когда новый массовый воскресный заезд, напуганный рассказами о дефиците мест, с раннего утра начинает "бронировать" лежаки, причем сразу в нескольких местах. Жалко, что отельные люди относятся лояльно к таким "гостям".
Хочу сказать, что все выше сказанное - мое субъективное видение ситуации в период моего пребывания в отеле. Как сложится у Вас?
P.S. Тут есть лежаки, у которых нет зонтиков, но которые после 8-9 часов прилично затеняются зеленью деревьев. Например пара лежаков по центру крайнего длинного ряда вдоль бассейна. Или ниже, на ступеньке к морю. Обычно все в первую очередь "лезут" под зонтики. А эти места могут быть свободны.
Спасибо большое за быстрый отзыв. Немного успокоилась, что все не безнадежно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Алексей Юрин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2012
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 38 861
  • Фото: 296
0 Благодарностей