АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Prazeres (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С друзьями в декабре 2016
03.12.16 - 15.12.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую отель...

По горячим следам, захотелось написать отзыв про наш отель.

При вселении не понравилось, что в номере нет стаканов, ни тарелок, вилок, холодильника, туалетной бумаги и т д необходимого.

Кондиционер не работал, иногда отключали электричество в номере, было раз или два.

Уборка номера оставляет желать лучшего но через раз.

Бассейн отеля закрывают в 6 вечера, посидеть у него вечером нельзя, со своим ( продукты, алкоголь тоже нельзя) только купленные по двойным ценам в кафе отеля.

Про завтрак.

Каждый день одно и тоже 2 куска тостов (джем, масло). Разбавленный 1-3 кофе.

Во общем, не советую отель.

Из плюсов можно только отнести, что близко расположение от магазинов, пляжа.

  • вай фай у бассейна
  • плохие завтраки
  • плохой номер
  • неоснащение номера
  • комары в номере
  • непредоставление ножа работниками отеля и кафе в номер
  • закрытие бассейна в 6 вечера
  • доплата за холодильник
Добавлено: 22.12.2016 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ув. турист! спасибо за отзыв. Но вы не забыли, что отель честно себя позиционирует как 2*- две звездочки?! Да и для Индии это вполне нормальный вариант! а как там поживает хозяин отеля?
Как эти ваши глупости "для Индии нормальный вариант" надоели! Это не нормальный вариант для Индии! это нормальный вариант для недобросовестных турагенств, которые срубают бабки-скидки за такие никчемные отели, и пишут отличные отзывы. Индия не такая, перестаньте гадить на страну! вы находите никчемные отели за копейки и продаете их за деньги. В Индии много хороших, чистых "двушек" и честные турфирмы это знают и не обманывают своих клиентов. А народу хочется сказать:"сто раз проверьте турфирму, где собираетесь купить тур, особо в Индию, не стесняйте миллион раз спрсить людей. Я столкнулась со всем эти в Индии и поняла, как дурят людей...Если к отелю много отличненьких отзывов - насторожитесь, прочитайте отрицательные. посмотрите кто пишет, постарайтесь пообщаться...
Турагенства ? А может Туроператоры ? Вы бы сначала туристический бизнес и их работу изучили, а потом бы уж тут речи толкали )))))) турагенты сидят и отзывы сами пишут.. Реально, да ????)))) ... Да они даже не знают , что здесь в Индии новшество ввели , брать 20$ при раннем заселении , так как никогда здесь и не были и отзывы не читали. !!! А так же про завтрак: тосты+ масло+ джем + чай кофе , они тоже не знают, а здесь он такой , а не шведский стол и на всё включено !!!!!
Увидела в минусах к отелю про Нож в номер ( не даёт написать фразу, как в отзыве). ...
Всё понимаю , но это ????????)))))) Люююдиии, вы вообще адекватные ?????)))))))
Ирина, люди адекватные)
Что в этом такого, не поймну, если я купил манго или ананас в городе и вечером хочу его поесть на балконе номера? Чем мне его чистить?
А касаемого завтрака, речь об однообразии еды.
Полезный отзыв
Люди едут отдыхать адекватные, а те, кто продает туры - не совсем, иначе бы не нервничали так. Просто приняли бы к сведению. Здесь отзывы по отелям оставляют туристы, и не к месту слюнявые сказки работников турагенств
Работники отеля не обязаны вам это все Предоставлять !!!! Можно попросить, чтобы вам дали или почистили, опять таки за чаевые или как договоритесь с улыбкой , но если отказали, то нигде не указано, что они должны Предоставить свою кухонную посуду по вашему требованию.
Нам надо было , то мы поехали и купили за копейки : ложки , вилки, нож, миски. И не ходили каждый раз к ним и не клянчили. А если мы захотели отварить креветок в номере, то предоставьте мне кастрюлю и плитку , так чтоли ?????)))))))):)
А потом коктели из фруктов есть в их меню и они заинтересованы, чтоб вы у них это заказывали и оплачивали , а не с базара приносили. !!!
Мой вам совет, отказаться от предоставляемых услуг Туроператоров и Турагенст и перейти на Самостоятельный поиск отелей и билетов для перелета !!!! И не будет для вас мнение Туриста казаться вам " Слюнявыми сказками работников из Турагенст" .
"Можно попросить, чтобы вам дали или почистили, опять таки за чаевые или как договоритесь" - это и так понятно.
Советом воспользовались, и, теперь всем буду рассказывать, что к турагенствам можно не обращаться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 008
  • Фото: 0
0 Благодарностей