Отдыхал Парой в
декабре 2016
- Не рекомендую отель
12.12.16 - 20.12.16
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Будьте бдительны! Отель ужасен!
Постараюсь написать максимально полезный и подробный отзыв. Будет много букв.
Отдыхали парой в конце 2016 года - с 12 по 20 декабря.
Сразу по прилёту задержали заселение в номера на 3 часа (мы приехали к отелю в 10 утра, заселение должно быть в 12, а заселили только в 15-00). Мы ждали заселение в номер 5 часов. Сказали что много прилетело людей, мы не успеваем убраться. Ладно, это мелочь)
Но совсем не мелочь то, как у нас убрались. Наш номер был 406, с видом на дорогу. Когда мы зашли в номер, мы были крайне удивлены. На полу были грязные следы, в ванной была кровь на кафеле (!!!), а под кроватью была использованная прокладка. Очень грязная душевая, заляпанный какими-то ужасными пятнами душ, везде были волосы.
Мы сразу обратились к уборщице и указали на этот ужас. Уборщица нехотя быстро протёрла самые видимые проблемные места и удалилась.
Не скажу, что я неженка и очень брезгливый человек, но мне это крайне не понравилось.
Отмечу плюсы отеля - красивая территория (она, кстати, во всех отелях красивая), близкое расположение моря (все отели так же близки к морю), расположение отеля (мало народу в округе, пляж не многолюден, нет толп китайцев, близость автобусной остановки). Есть сейф. В номере каждый день пополнялись запасы двумя бутылочками воды и щепоткой чая. Это хорошо. В номере есть чайник и посуда (о ней отдельно).
Минусы исходящие из плюсов - отсутствие инфраструктуры в связи с расположением. Рядом нет вообще ничего. Ни кафе, ни магазинов. В отеле всё дороже почти в два раза. Совсем рядом с отелем есть палатка, где можно купить воды и фруктов дёшево. И всё. До ближайшего хорошего супермаркета идти пешком минут 30. Кстати, цены там соизмеримы с российскими.
Из важных минусов - грязные номера, у душевой кабинки отсутствует дверь и вся вода льётся на пол, отсутствует ёршик в туалете и освежитель воздуха. Мелочь, но может быть неудобно. Пару раз замечали на территории отеля крыс. Ничего удивительного для Азии, но всё же стоит отметить.
Питание - приготовьтесь к тому, что после завтрака через час уже будете голодными. Из мяса ничего кроме соевых сосисок с ужасным вкусом от которых потом тошнит. Есть невкусный омлет, и лапша со спаржей тоже своеобразная. Есть безвкусные овощи, помидоры, огурцы. Есть кофе и чай с соевым молоком с местными рулетами к чаю. В общем, на любителя.
Плюс - есть бесплатные трансферы до двух ресторанчиков «Лена» и «Берёзка» с более-менее приемлемыми ценами и вкусной едой. За раз уходило на двоих в среднем 100 юаней, без шика. Ехать до ресторанов около 20-30 минут. Так же бесплатный трансфер после еды может вернуть вас в отель. Удобно. Просто подойдите на ресепшн к русско-говорящим китайцам и они вызовут трансфер.
Сон - у нас в комнате очень шумные кондиционер и вентилятор. С ними спать невозможно. В соседней комнате 408 вентилятор не такой шумный. Раз на раз. С дороги шумно. Если у вас чуткий сон, то лучше доплатить за комнату с видом на море или бассейн.
Персонал - жадные и мелочные люди. От гида «Анекса» Романа до китаянки, сидящей на ресепшене. Стараются обмануть и из этого извлечь свою выгоду. Обманывают во всём. Гид Роман врёт, что деньги менять в банках нельзя, чтобы вы меняли их на ресепшене по курсу 660 юаней за сто долларов. Мы лично меняли в банке деньги без проблем в то же время по курсу 689 юаней! Но мы это поняли только в конце путешествия, когда подарили ресепшену почти 2000 рублей. То есть, со ста долларов они кладут в карман почти 300 рублей. И говорят что только так возможно поменять деньги! Не такие большие суммы, но неприятно, что обманывают.
(!!!) Настоятельно не рекомендую ничего заказывать у «Анекса» и в частности у отельного гида Романа по фамилии Мага. Хамы и лгуны. Цены у «Анекса» завышены как минимум в 2 раза и даже убогая обзорка стоит 25$. Она везде бесплатная!) Кто ездил с «Анексом» - жалели потраченного времени и денег.
Отельный гид так же врёт что заказывать у местных экскурсии нельзя - говорит слетит страховка. Наглая ложь! Когда он подслушал наш разговор, что мы закажем экскурсии у местных, начал хамить и переходить на личности! «- Как вам не стыдно, со всеми вопросами ко мне, а как экскурсии заказывать - у других. Ко мне можете больше не обращаться». Начали с ним выяснять отношения, дело едва не дошло до драки. А с виду миловидный молодой человек.
Есть русско-говорящие китайцы на ресепшене - хорошие адекватные парни. Стараются помочь решить проблемы. Подходишь к ним и просишь, чтобы на бумажке написали место, куда вам надо, садитесь на автобус и едете.
Экскурсии заказывали у местного китайца Вандуна Вана, которого можно найти Вконтакте. Хорошо говорит по-русски, советует где лучше и дешевле покушать, купить чай и много всего. Очень приятный, добрый и отзывчивый человек. С его помощью пробрались на закрытый остров Феникс на крышу небоскрёба.
Транспорт - рядом с отелем есть автобусная остановка. Самые нужные автобусы - 25 и 26. Оба ходят в центр. На 25 можно доехать до парка Наньшань. Проезд стоит 5 юаней на человека. Но автобусы ходят не очень часто - можно спокойно ждать полчаса. Будьте бдительны - автобусы после 20-00 начинают закругляться. Но были случаи, что садились и в 11 часу и ехали. Заранее стоит задуматься о том, как вы будете добираться обратно. Китайцы не знают кроме своего языка, ничего и даже по жестам им очень сложно что-то объяснить. Всё очень туго.
Депозит - 50$. Вы его оставляете при заселении. При выезде отдают его очень нехотя. Обязательно проверьте в номере всё что должно быть чтобы не было такой ситуации как у нас: Мы уже собрались к выезду, пришли на ресепшн и сдаем ключи. Минут 15 жду, пока она с кем то наговорится по телефону и после говорит что не отдаст депозит. Мы не поняли в чем дело, подошёл другой китаец и начал объяснять что у нас в номере пропали чашки и стаканы. Мы в непонятках. Спрашиваем, в каком смысле, вы о чем вообще. Они стоят на своём. Я взял ключ, пошёл в номер - там все было на месте. Я сфотографировал, спустился и показываю фото. Она смотрит и говорит, что там ещё была какая то чашка. Я говорю, что все что было оно там и стоит, мы к ним даже не прикасались. А увозить с собой какую-то отельную китайскую чашку нам ну вообще не надо. Она стоит на своём. Говорит депозит не отдам. Я уже начал орать и материться, говорю ладно, плевать на чашку, давай я тебе заплачу за неё, отдай депозит.
В итоге отдал 15 юаней просто так. Ладно хоть депозит отдали.
Все эти мелочи складывают одну картину в голове. Тут правильно писали, что это не отель, а общага. Сюда мы больше не вернёмся, и рекомендую вам 100 раз подумать, прежде чем выбирать этот отель! Будьте бдительны!
Несмотря на это, путешествие в Китай нам очень понравилось. Мы посетили закрытый остров Феникс и увидели закат на крыше небоскрёба со свето-представлением, ездили на остров обезьян и термальные источники, сами ездили до парка Наньшань. Пробирались на верхние этажи красивейшего отеля Sanya Beauty Crown, откуда просматривается роскошная панорама. Посмотреть есть на что!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Егор оценил сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.4 Удобство расположения
2.3 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивая территория
номер пополнялся бесплатной водой и щепоткой чая
были бесплатные трансферы до 2 ресторанов и сувенирной лавки
есть русскоговорящий адекватный персонал на ресепшене
море через дорогу
есть сейф
Минусы отеля
жадный персонал готовый обобрать до нитки
ужасная уборка
отсутствие рядом с отелем какой либо инфраструктуры
скудное невкусное питание без мяса с ужасными соевыми сосиками
очень шумные кондиционер и вентилятор
очень грязные номера
в туалете отсутствует ёршик и освежитель воздуха а в душевой всё заляпано пятнами
на территории отеля были замечены крысы
депозит 50$ который не захотят отдавать
Добавлено
22.12.16
14:29
(7 002 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:43 23.12.16
Добрый день! А какая категория номера у Вас была?
08:57 24.12.16
Здравствуйте, Mountain view room
02:11 28.12.16
Егор доброй ночи!!! Спасибо за развёрнутый ответ!!! К сожалению я уже купила тур в этот отель((((( скажите пожалуйста может вы обратили внимания какие номера у них видовые на море- может попробуем компенсировать себе этим!!! И может ещё знаете сколько они просят денег за хороший номер с балконом!! Спасибо!
13:34 28.12.16
Здравствуйте. Ну цена у вас вполне приемлемая, просто будьте внимательны. Отели из такой ценовой категории бывают и лучше и хуже. Что касается выбора и смены номера - не знаю, возможно ли это вообще. Попробуйте договориться на ресепшене.
21:48 11.01.17
Подскажите пожалуйста, до каких экскурсий можно добраться самим. И как это сделать? И что стоит посмотреть?
18:52 12.02.17
Здравствуйте! Мы планируем отдых на Хайнане в ближайшее время в отеле Wanbo Hotel, увидели что вы недавно там отдыхали, поэтому хотели бы у вас узнать
- Качество воды в водопроводе
- европейские розетки? или дополнительно нужны переходники?
-ближайший от отеля продуктовый магазин и насколько отличаются цены от магазина расположенного в центре города Санья
- Хотелось бы узнать примерные цены на молоко, соки и кока-колу
Добавить комментарий
Добавить комментарий