АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2174
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
04.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепная природа - экономия на всем

Отдыхали в отеле в июле 2016, впечатления неоднозначные. Принимающая сторона Музенидис.

1. Месторасположение - отель расположен в 10 км от столицы острова, вокруг горы и море, общественный транспорт ходит регулярно, но редко. Близлежащие магазины в 1,5 и 2 км соответственно в разные стороны, по серпантину. Таверны - 1,5 км по серпантину или вниз по береговой линии, по камням и скалам, на пляжах порто Камини и порто Зорро.

2. Номера - отель трехэтажный. Мы жили в номере 403, который судя по поцарапанной двери около дверного замка, однажды открывали фомкой.

Номера на первом этаже имеют два выхода - на сторону бассейна (французские окна) и во внутренний двор.

Наполнение номера - две сдвинутые кровати, шкаф, пара тумбочек, TV, туалетный столик (вот вообще не понимаю зачем он в номере?!), небольшой стол, пара стульев и холодильник.

Номера маленькие, очень, вдвоем между шкафом и кроватью не пройдешь.

Из плюсов - можно сразу выходить в бассейн.

Из минусов - в номере вечно темно, потому что французские окна дают великолепный обзор не только наружу, но и внутрь, поэтому в отеле решили, что плотные тяжелые шторы это именно то, что нужно.

Спать с открытыми окнами не получится, когда мы попробовали, то в 3 утра начали слушать пение петухов из курятников на соседней горе.

Стены тонкие, слышно как говорят соседи со всех сторон.

Кровати не двуспальные, а две сдвинутые, посередине стык.

Санузел - боль и печаль. Душ к стене не крепится, штору в ванной не стирали видимо с момента открытия отеля, слив постоянно подтекал, от чего на полу скапливалась вода.

Что очень пикантно, поскольку фен подключен в санузле.

На средствах гигиены экономят по максимуму, гелей для душа и мыла хватит чтобы пару раз ополоснуться после моря. После того как у нас в номере они закончились новые принесли только через 2 дня и в два раза меньше. К тому времени мы уже сами купили мыло.

Номер обшарпанный, видны следы, где неаккуратно замазывали краской царапины и где замазать поленились.

TV - большая плазма, для любителей смотреть на отдыхе телек - 10 греческих каналов.

Холодильник, крошечный, сразу при заселении персонал настойчиво рекомендовал еду в холодильнике не хранить, ибо цитирую "Очень жарко и еда у вас вся испортится, и вообще холодильники только для воды". Впоследствии у людей, с которыми общались во время отдыха, на холодильнике появлялись таблички "Еду не хранить".

Уборка - перетензий нет, каждое утро в 7-8 утра, убирались нормально, песок в основном оказывался у окон.

3. Персонал - самое неоднознчное впечатление оставил персонал.

Цель персонала - всё по-максимуму - по-максимуму сэкономить и по-максимуму заработать.

Первая цель в легкостью выполняется - экономят на всем, начиная от средств гигиены, заканчивая продуктами.

Вторая цель выполняется с трудом, за что персонал нещадно третирует руководство, от этого персонал временам зол, временами печален и в большинстве времени безэмоционален в отношении проживающих.

Ниже описывали случай, когда официант от души наорал и оскорбил туриста, взявшего "не ту" тарелку для десерта - подтверждаю, я тоже была на этом ужине, совершенная дикость. Такое поведение персонала недопустимо ни при каком раскладе. Правило "Клиент всегда прав" в этом отеле не действует.

4. Еда.

Грусть, одно слово грусть.

Завтраки

В помещении отеля и на балкончиках, столы на 4-6 человек.

Еда - запеканки с овощами, резаные овощи (огурцы, помидоры, лук), тертый сыр фета (заканчивается моментально, приносят редко), кукурузные хлопья, овсяные хлопья, аля мюсли, кексы, гренки, йогурт, пара сортов варенья, иногда изюм, иногда мед, арбуз.

1 раз за 12 дней были - мелкие сосиски, рисовая молочная каша, вареные яйца - все в очень малых количествах.

Главное правило - хотите успеть на все - приходите завтракать к 7 утра.

Ужин - при заявленном ужине в 7 вечера он начинается не ранее 8.

Несколько столов на 8 человек и пара тройка столов на 4 человека на терассе, на столах столовые приборы, скатерти и булыжники( видимо, чтобы скатерть не улетела).

Варианты еды - 3-4 салата, пара видов мяса, пара видов гарниров. Рыба бывает редко, мясо или курица, или очень пересоленая свинина, иногда баранина.

Десерты - яблоки двух-трехлетней выдержки, вялые апельсины, иногда арбуз.

Для тех, кто сидит долго за столом пару-тройку раз раздавали пирог с заварным кремом, строго следя, чтобы одному человеку не досталось два кусочка.

Касаемо детей - отель абсолютно не приспособлен для отдыха с детьми, нормальной еды для 2-х-3-х леток нет. Соседи по номеру один раз попросили сварить ребенку на завтрак кашу, получили сухой рис, вареный с кукурузой и сказали, что в следующий раз сварим если надо еще, но уже за 10 евро.

5. Территория отеля - много зелени, пара детских площадок (около одной вечно лужа от полива газона), бассейн.

Отдельно про бассейн - деревянный настил это очень круто, но ходить по нему босиком в жару - адски неприятно.

Бассейн закрывается в 8 вечера, так что любители поплавать перед сном - только в море.

Утром бассейн чистят, что не мешает ласточкам, летающим мимо, галдить в него целый день.

6. Море.

Спусков к морю два - один чуть более пологий ведет к порто Зорро, второй, более крутой - к дикому пляжу.

В любом случае есть вероятность переломать себе ноги, особенно если собираетесь к морю вечером, т.к. фонарей нет.

7. Принимающая сторона.

Музенидис - никаких претензий, привезли, увезли, по приезду подарили крем от загара.

Общие впечатления - место отличное, отель не очень. С маленькими детьми и без машины там делать нечего.

Laxxa оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
природа
Минусы отеля
персонал питание расположение
Добавлено 22.12.16 13:56 (5 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 05.06.17

Уважаемая Laxxa, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данный отель полностью соответствует ценовой политике и заявленной категории - 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Хотим отметить, что питание в отеле так же полностью соответствует категории отеля. Выбор блюд в ресторане относительно не велик, однако все приготовлено из свежих продуктов. Так же отметим, что наличие детского меню не заявлено на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/matilda-hotel), однако мы непременно обсудим данный вопрос с администрацией отеля. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
- Относительно номера, отметим, что в случае возникновения каких-либо нареканий всегда можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов, в том числе и относительно проблем с сантехникой или пополнения косметических средств, либо замены номера.

14:01 05.06.17

- Касательно мини-бара в номере, обращаем Ваше внимание, что он предназначен только для хранения напитков и хранение распакованной пищи согласно правилам соблюдения санитарных норм – воспрещается. Сожалеем, что незнание данной информации доставило Вам некоторые неудобства.
- Что касается бассейна, отметим, что купание после 20:00 в открытых бассейнах воспрещается в связи с проведением санитарно-дизенфекционных мероприятий.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся на скорую встречу в солнечной Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Laxxa (1)