за последние 30 дней
Всем добрый день. Расскажу об отеле в подробностях...
Всем добрый день. Расскажу об отеле в подробностях. Отдыхала с мужем. На Кубе второй раз, но два с половиной года назад были в другом отеле, хотели вернуться туда же, но оказалось, что цены в наш отель выросли. Встретили нас очень хорошо. (Группа больше тридцати человек). Нас ждали, номера были распределены заранее, нам сразу дали карту отеля с фамилиями и номером. Разместили сразу, несмотря на то, что прилетели мы утром рано. Разместили в корпусе 35 или , не помню, около океана. Номер был 35211. Замечательно. Разницы, где размещают - нет. Ходить все равно: хоть до океана, хоть до ресторана. Территория большая и очень красивая. Много кротонов разнообразных расцветок! Мне, любителю цветов было интересно их разглядывать. Теперь о номере - нормальный номер,девушка чисто убирала, меняла полотенца каждый день. Но и мы не оставались в долгу. Конфетки, куки. В ресторане еда нормальная, как и в прошлый раз (мясо, рыба, овощи, креветки и рыба на гриле, свежевыжатые соки по утрам, хорошее вино на обед и ужин. Но, как и написано в отзывах, которые я читала до отъезда, в ресторане летают птицы, их не гоняют, и, если вы оставите еду без присмотра - начинают клевать. Вечером работают рестораны, посещение в которых надо заказывать заранее. Мы в прошлый раз посещали такие рестораны. Решили и в этот раз заказать. Девушка на ресепшене любезно заказала нам три разных ресторана, за одно помещение взяла 30 куков (за 2 лобстера). В день заказа мы подошли к ресторану, был мексиканский, нам ответили отказом, а когда мы показали квитанцию, нас отвели в итальянский ресторан. Меню - это что-то, т.е. никакого меню не было, нам предложили картофельное пюре с 3 обычными креветочками, суп со свининой, чуть ли не из тушенки, а потом принесли оплаченного лобстера, это были два куска совершенно от разных лобстеров. Мы что-то съели, оставили чаевые и ушли. На следующий день решили отказаться от забронированных ресторанов. Девшка на ресепшене покивала головой, приняла отказ. И мы со спокойной душой, что у нас все оплачено, отдыхали дальше. В день отъезда, т.е. глубокой ночью при сдаче номера на ресепшене с нас потребовали еще 30 куков. Мы стали объяснять, что мы все оплатили, а от других посещений отказались. Насне хотели слышать. Соединили по тел. с русскоговорящим гидом. Он ничем не смог помочь. Знаете, мы с мужем не в том возрасте и не в той категории, чтобы отказываться платить. Ничего не оставалось делать, заплатили еще 30 куков. И все наше хорошее впечатление от отдыха как корова языком слизала. Так что, кто поедет - берите чеки!!! А нечистоплотная девушка - наверно, решила подзаработать, зная, что русские туристы уезжают ночью. Будьте бдительны. А теперь дальше. О пляже - он шикарный, шезлонгов было достаточно, даже лишние,стояли в стороне. Океан - сказка, вода была теплая, но в последние три дня был шторм. Но мы все равно купались! . Баров на плаже -2. Один простенький, такая хижина дяди Тома, а второй очень уютный, посолиднее. Персонал очень приветливый. На экскурсии не ездили, т.к. были в прошлый раз в Гаване, на Карибах, крокодиловой ферме. Съездили только в Варадеро на двухэтажном автобусе. Может, хотела написать еще, но основное написала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И еще, скажите, русскоговорящий персонал там есть? Мы с мужем английский не очень хорошо знаем, переживаю, как мы там будем справляться... :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?