АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 3
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
декабре 2016
04.12.16 - 14.12.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все очень плохо

Недавно вернулись из этого отеля, отдыхали 10 дней, в Доминикане впервые. Любим пляжный отдых, побывали на многих курортах. Данный отель выбрали из-за невысокой стоимости.

Сразу скажу, что я прочитала практически все отзывы и была морально готова к самому худшему, но отель превзошёл ожидания в плохом смысле этих слов.

-Перелёт

Самолёт очень тесный, старый, все отваливается и не работает. Три ряда сидений - два ряда по два сидения и один по четыре в середине. Лететь очень некомфортно, особенно рядом с чужими людьми, места нереально мало! Еду в самолёт не брали, на борту два раза кормили. Еда скудная и невкусная, но я все примерно так и представляла, поэтому здесь разочарования не испытала, спасибо и на этом. Пледов, тапочек и беруш, как кто-то писал здесь, не дают. В самолёте прохладно, лучше брать тёплую одежду. В коридоре возле туалетов стояли соки, вода - можно было наливать себе попить самому, это плюс.

-Аэропорт в Пунта-Кане

Внимание, в аэропорту нет кондиционеров! Это просто здание с соломенной крышей и вентиляторами на потолках. Берите с собой ручку, потому что нужно будет заполнять декларацию! Также берите мелкие деньги в долларах, т.к. нужно будет заплатить за миграционные карты по 10$ с человека. В аэропорту все сотрудники очень медленные, мы стояли в очередях очень долго.

-Заселение

Мы прибыли в отель около 13 часов дня, чекин начинается в 15 часов, поэтому нам выдали браслеты и сказали подождать. Мы сходили на обед и к 15 часам вернулись на ресепшен, где нам сказали подождать ещё 10 минут, а через 10 минут попросили подождать ещё 20. А дальше происходила какая-то адская вакханалия - туристы, так же как и мы ожидающие заселения, столпились вокруг ресепшена без всякой очереди, просто хаотично расположились, как за барной стойкой, и каждый пытался привлечь внимание сотрудников. Но чем занимались сотрудники в это время - совершенно не понятно... Когда к ним обращаешься, они не дослушав тебя, начинают всегда внезапно куда-то звонить и говорить по-испански, а потом обращаются к соседнему коллеге и начинают разговор, так что ты уже не понимаешь, решают они твою проблему или про тебя уже забыли. Или просто говорят - "уно моменто", и выходят куда-то, через пять минут возвращаются и занимаются другими делами. Так прошло часа полтора, все это время мы стояли на ресепшене, каждого человека заселяли минут по 20. Персонал практически не говорит по-английски, а если и говорит, то очень и очень плохо, благодаря чему нормальное общение просто невозможно. Создалось впечатление, что они просто очень ленивы и не хотят работать, поэтому создают видимость какой-то деятельности на ресепшене, но по сути не делают ничего. С таким я сталкиваюсь впервые и это повергло меня в глубочайший шок. Мы, уставшие после полёта, стояли там вечность без кондиционеров, истекая потом и пытаясь обратить на себя внимание в толпе таких же людей, где не было никакой очередности и порядка. Кое-как нам выдали ключи, номер в корпусе Тропикал С на третьем этаже.

-Номер

После прочитанного на сайте, я была уверена на сто процентов, что номер будет самый убогий из всех, и что мне придётся идти на ресепшен и просить его поменять, на что мне предложат поменять его завтра после 12ти. Но, к нашему удивлению, все оказалось получше. Номер был нормальным и менять его мы не стали, НО (!!!) нормальным по меркам этого отеля. Скажу сразу, готовьтесь к самому худшему, это не шутки. Если бы я не знала, куда я еду, я была бы очень расстроена. Номер старый, грязный, ремонт там не делался очень давно. Я не самый брезгливый человек, но находиться там мне было неприятно в течение всего отдыха.

Мебель старая, убитая. Две полутораспальные кровати, составленные вместе, из которых мы выбрали ту, что меньше воняла мочой и спали на ней. Постельное белье омерзительно грязное, в пятнах, в дырах, матрас нереально воняет , да в принципе, воняет вся постель! Кровать очень твёрдая, подушки состоят из комков, на одеяле были следы от ботинок, наволочек не было. Их принесла горничная вечером и просто отдала нам, надевали мы их сами. Полотенце было одно на двоих, пока мы не попросили ещё одно. Ванная засорена, вода уходила плохо, но хотя бы не ржавая и то спасибо. Фен маленький, старый, весь сломанный настолько, что пользоваться им - было реально опасно для жизни.В ванной три маленьких бутылки шампуня, три геля для душа и мыло. Мини-бар был полный - вода, лимонад. В номере есть кофе-машина, но мы ею ни разу не пользовались. Запаха плесени в помещении я не чувствовала, но иногда он отчетливо доносился из шкафа, например. В Доминикане очень влажно, поэтому вещи с трудом сохнут и плесень везде, даже наши сухие вещи в чемодане стали влажными и до сих пор запах плесени их не покидает.

В номере два телевизора, пульта нет, как я и думала, но телевизор мы все равно не смотрели. Кондиционер был исправен. Есть балкон, отделённый решеткой от балкона соседнего номера.

В номерах слышимость очень хорошая, т.е. слышно как соседи ходят в туалет, занимаются сексом, и все разговоры тоже отчетливо слышны.

Сейф платный, что я считаю просто нонсенсом. Вай фай платный, и очень дорогой. Сначала мы ходили в русский магазин и в магазин Саши-кубинца, чтобы посидеть в интернете, но там одна страница открывается полчаса, и за четыре дня до отъезда мы купили вай фай, который работает хорошо, но можно подключить только на одно (!) устройство.

-Уборка номера

Я не знаю, в чем заключалась уборка, нам ни разу не помыли ванную и ни разу не поменяли постельное белье. Уборщица моет пол на видных местах, приносит напитки для мини-бара и выносит мусор, на этом её функции заканчиваются. Ещё уносит грязные полотенца и забывает принести чистые, приходилось напоминать, к вечеру полотенца появлялись. Денег мы не давали ни уборщице, ни кому-либо другому из персонала.

-Территория отеля

Красивая, ухоженная территория. Много цветов, растений, пальм, все подстрижено и аккуратно. На территории живут павлины, также в отеле очень много котов.

-Пляж

Мы были разочарованы пляжем, так как в первый же день чуть не проткнули ногу о камни на дне. Да, на дне есть камни и они очень острые, будьте аккуратны! Вообще место очень неудачное - волны в океане маленькие, вода очень холодная, купаться неприятно. За несколько дней до отъезда мы решили прогуляться направо по пляжу, в сторону отеля breathless и дальше, и нашли хорошие пляжи без камней, гораздо красивее, чем в Сиренисе, и волны побольше. Правда, шли мы минут 25 по береговой линии, там и купались в дальнейшем.

На пляже у отеля можно взять бесплатно каяк и кататься, за деньги можно брать бодиборды и лодки.

-Погода

Я так и не поняла, когда сезон, а когда не сезон, потому что нам говорили, что в декабре - самое удачное время, но дожди были каждый день. Я искупалась в океане только на третий день после приезда, потому что мне реально было холодно, первые дни солнца почти не было, я ходила в штанах и кроссовках и мне было холодно на улице и в номере, я не могла согреться. Такого я точно не ожидала и была неприятно поражена. Потом погода улучшилась, но она очень переменчивая - может быть пасмурно и идти дождь, а через пять минут светит солнце, и наоборот. Ветер всегда очень сильный. Но туристы стойко лежат на шезлонгах даже в самую пасмурную погоду, отрабатывают деньги, заплаченные за тур:))

Солнце правда жёсткое, я никогда не обгорала, но стоило позагорать без крема один раз и сгорело все. Мы брали крем 50 Spf и 30, с первым вообще не загораешь, зато и не обгоришь. У многих туристов видели красную сыпь на теле, у некоторых укусы , похожие на укусы клопов . У нас тоже была сыпь , появилась в конце отпуска. Что это было - я не знаю, после возвращения домой прошло.

-Персонал

Как мы поняли, все доминиканцы - люди медлительные. На баре нужно ждать вечность, чтобы тебя заметили, но в столовой официанты подходят достаточно быстро. Плохого отношения именно к русским, как некоторые писали, мы не заметили. Советую выучить пару слов по-испанки, т.к. персонал ооочень радуется, когда говоришь на их языке, даже если это просто "привет, как дела".

-Еда

Еда обычная, ничего сверхъестественного, что-то нормальное, что-то не очень. Вцелом ниже среднего... Хотя каждый день на ужин готовят блюда разных стран, еда однообразная. Повара готовят на уровне плохих столовых в СПб. Картофель фри каменный, мясо резиновое, некоторые блюда - просто несъедобные субстанции, но самое страшное - очень маленький выбор пирожных, и они просто невкусные! Что понравилось - фрукты, омлет и смузи на завтраке, начосы в баре у бассейна. Напитки наливают по умолчанию ледяные.

Посетили один ресторан a la carte, Стейк Хаус, который оказался той же столовкой, только с меню.

-Экскурсии

Перед поездкой читали, что на пляже есть магазин Саши и Яны, хотели туда зайти, но перед входом нас выцепил чёрный кубинец, который говорит по-русски, и сказал, что он и есть тот самый Саша и оба магазина его - этот и соседний, в итоге завёл нас в соседний магазин, дал пароль от своего вай фая, и мы решили, что раз уж пришли, взять у него экскурсию на Саону. Под конец отдыха мы поняли , что настоящий Саша - русский и работает в другом магазине, где рыбный ресторан , а чернокожий Саша пользуется его славой и заманивает всех к себе.

Тем не менее, к кубинцу и его экскурсии у нас претензий нет, но имейте в виду :)

-Медикаменты в Доминикане

Берите с собой все необходимые лекарства, потому что в Доминкане все очень дорого! У меня очень сильно заболело горло и пропал голос, в аптеке при отеле почти ничего нет, есть только антибиотики , три таблетки около 20 долларов. Такси до большой аптеки стоит 100 долларов, мы не поехали, конечно. Русский Саша объяснил нам , как дойти до другой аптеки , шли около получаса, но там тоже очень маленький выбор. В итоге три блистера обычных таблеток для горла - 30 долларов. Кстати у Саши в магазине есть аптечка, и в крайнем случае можете обратиться к нему , нам он очень помог! Перед отъездом также можете отдать ему ненужные лекарства и книги.

Насчёт анимации ничего не могу сказать, мы не ходили на шоу, у бассейна не лежали, так что работу аниматоров не можем оценить.

В отеле кондиционеры только в номерах и иногда включают в столовой , в остальных местах вентиляторы.

Также у них есть клуб премиум путешественников Сиренис, у которых отдельные шезлонги, хорошие номера и ещё привелегии , о которых мне неизвестно. Подробностей я не знаю, но после прочтения американских отзывов, могу сказать, что статус премиум определённо стоит очень и очень дорого, и в нем нет смысла, лучше выбрать хороший отель и не ехать в эту помойку для нищебродов. Американцам впаривают это членство, предлагают вип-завтрак и экскурсию по отелю , взамен им дарят 40 долларов, которые можно потратить на территории отеля. Но на вип-завтраке с ними завтракает менеджер и начинает подготоваливать их морально к разводу на деньги, дальше их полдня таскают по отелю и жестко прессуют, буквально заставляя заплатить и получить статус премиум. От этого прессинга все в шоке и это сильно портит впечатление и мнение об отеле.

Могу сказать, что отель не рекомендую никому, если вы , конечно, не любитель вонючих матрасов и антисанитарии. Также врагу не пожелаю лететь Азуром 12 часов, хотя если вы акробат или йог восьмидесятого уровня , то сможете найти себе место.

Плюсы отеля
территория цена
Минусы отеля
пляж грязь еда обслуживание
Добавлено 22.12.16 03:37 (11 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 26.12.16

Если вы перед покупкой тура ознакомились со всеми минусами перелета, Азура, отеля, не понимаю, почему же всё-таки купили и полетели туда?
Зачем подвергать себя таким неудобствам, а потом плеваться?

03:29 28.12.16

В самом начале моего отзыва написано - мы выбрали данный вариант, потому что этот отель стоит недорого, и только поэтому. Но несмотря даже на приемлемую стоимость, это никак не оправдывает всех минусов отеля, ведь мы не бесплатно в нем отдыхаем, и за наши 140 с чем-то тысяч хотелось бы получить хотя бы минимальные условия для проживания

15:08 28.12.16

Не знаю, не знаю.....мои друзья недавно вернулись из этого отеля и остались довольны отдыхом и отелем. Да, были минусы, но незначительные, с которыми можно было смириться и не портить себе отдых. А где всё шикарно, туда и ценник другой!
Такое впечатление, что вы только минусы от отдыха и отеля искали. Такой отдых и вышел.

15:57 29.12.16

Бред какой то...Были в декабре-прятались от жары. Мазались всегда 50 фактором и приехали через 10 дней черные. Обслуживание везде быстрое и да к русским нет предвзятого отношения. С питанием и напитками вообще всё ок!
Что за отпуск у вас: и обгорели, и замерзли, и в аэропорту вспотели, и простыли! Какой-то дрянью вас обсыпало, камни в море нашли, Сашу с негром перепутали, анимацию не видели, зато где-то толпы американцев обнаружили))) У меня даже ребёнок смеётся сейчас)))
Но конечно самое СТРАШНОЕ это всего 5-6 видов пироженых!!! Как еще место могло под них оставаться?)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)