за последние 30 дней
В Египте был семь раз, поэтому есть, с чем сравнивать...
В Египте был семь раз, поэтому есть, с чем сравнивать.
Скажу сразу, что это будет только мое субъективное мнение.
Сам отель довольно не плох, но есть, как и хорошие плюсы, так и большие минусы.
Минусы:
Все, что пишут про номера, начинающиеся на четверку, сущая, правда.
Номер просто ужасен. Когда я первый раз приехал в Египет и жил в двухзвездочном отеле" Блю Риф" - там номер был многим лучше. Не буду описывать все ужасы номера, просто верьте тем людям, которые жили в этих номерах и написали негативные отзывы об этом.
Там жить просто нельзя. Все остальные номера на 1,2,3, хорошие, хотя и тоже различаются.
И ваши зажатые в кулачке или лежащие в паспорте 20 у. Е. не помогут, не помогут и милые улыбки, и вежливые просьбы на английском арабском или других языках. Не помогут и угрозы пожаловаться менеджеру и брань на нашем матерном деалекте. Все это, я видел две недели живя в этом отеле.
А ЧТО ТОГДА ПОМОЖЕТ?
Зажатые в кулачке или паспорте 50-100 евро-меньшие суммы просто отдают обратно
Если вы не русский, украинец. Иностранцев селят в хорошие номера без разговоров.
И может быть, если вы крепко достанете отельного гида (этот вариант скорее не прокатит).
Я уверен в том, что менеджерами отеля дано СТРОГОЕ указание весь СССР селить в эти ужасные номера.
Сразу скажу. Я стал трепать нервы отельному гиду. Эта очень долгая история. Но после нескольких звонков в турфирму, и истерик у отельного гида, нас переселили.
Люди очень вас прошу не давайте деньги, учитесь отстаивать сои права и переучивайте к этому ваши турфирмы и туроператоров. Почему вы должны платить дополнительно за стандартный номер, если вы уже заплатили за него в вашей турфирме. Вы думайте, что все арабы так пляшут вокруг иностранцев петому что они их очень любят. НЕТ. Просто если у иностранца случилась малейшая проблема или что-то ему не понравилось. Он тут же жалуется своему гиду, турфирме, и реакция не заставляет себя ждать. Получают все по первое число.
Хотя и жлобья среди нашего брата еще очень много, хотя многим меньше, чем десять лет назад, это радует.
Если, приехав в отель, вы ищите лоска и мрамора не ищите. Отель довольно скромненький, все как-то очень бедненько и старенько. В защиту скажу, что все-таки отель четыре звезды, а не скромные пять и эта разница очень чувствуется.
Отель довольно далеко находится даже от ближайшего супермаркета, пешком не дойти. За отелем только пустыня.
ТЕПЕРЬ ПЛЮСЫ.
Отель сам достаточно зеленый, не райские гущи, но неплохо.
Очень удачно и грамотно спланированная территория.
Хорошая уборка номера.
Достаточно вежливый персонал.
У отеля СУПЕРПЛЯЖ большой и очень гармоничный. Есть и очень уединенные места и места где музыка и тусовка.
ОЧЕНЬ красивые кораллы и много рыб. Что для Хургады боооольшая редкость.
Есть место для купания детей (там не очень глубоко и песок).
Много иностранцев.
Вообще вся публика в отеле очень приятная. Любителям, понтов, запоя, и дикого отрыва явно не сюда.
Еда неплохая.
Если есть вопросы, пишите xela103@mail.ru
Теплый привет Вам из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в мае 2009 года.
Для нас важен отзыв каждого туриста.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?