АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в декабре 2016
05.12.16 - 19.12.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв

Доброго времени суток всем читающим. Отдыхала в разных странах много, и в том числе на о. Пхукет 3 раза. Отзывы никогда не писала, теперь решила это сделать. Выбрала данный отель исключительно по положительным отзывам, взяла путёвку на начало декабря от БГ и умчала. Теперь по порядку. Перелёт был из г. Москва а/к Россия. Перелёт отличный, питание в самолёте на 5+.

1. Заезд в отель. Прилетели рано утром, в отель привезли в 7 утра. По правилам отеля заселение в 14.00. Была в Египте, Греции, Тайланде, и всегда заселяли сразу!!! Завтрак в день заселения не положен((( Где хочешь, там и болтайся до обеда. Чемоданы всей приехавшей группы сгрузили в общую кучу на ресепшене, люди прям там распаковывали чемоданы, чтобы достать необходимые вещи для пляжа.....и компактно убрать зимние - зрелище малоприятное. Учитывая, что обменники начинают работать с 9-10 утра, деньги не поменять и соответственно, элементарно питье и еду купить тоже невозможно. Так что запасайтесь водой и перекусом заранее, в аэропорту вылета. В просьбе заселить раньше было отказано несколько раз, я и еще люди спали прям на ресепшене на диванах, кому не досталось горизонтального места, в креслах. Ресепшен находится на улице, на жаре, защищает от солнца только крыша (для любителей духоты, жары и влажности в самый раз в период ожидания)!. Заселением начали заниматься только в третьем часу. Номер предоставили в дальнем корпусе (метров 400 от ресепшен). На первый взгляд номер достался уютный, с видом во внутренний двор. Поняла, что номер до меня пустовал по количеству пыли на столешницах и чайнике. В общем, хоть заезд и ранний был, но день вылетел в трубу.

2. Уборка. Это отдельная история. Ни в одном отеле я с таким сервисом не сталкивалась. Полная печалька. В уборку номера входит: смена полотенец, влажная уборка всех горизонтальных поверхностей, вынос мусора, обновление шампуней, гелей, и конечно же, вода, кофе, чай - ежедневно!!! Итак, заехала я в понедельник. Первая уборка во вторник, нормально. Среда, четверг - тишина. Мусор выставила за дверь. Обратилась вечером на ресепшен. Полотенца поменяли, положили на кровать, воду и кофе - нет. В пятницу та же история. Вечером иду на ресепшен с той же проблемой и выясняется, что время уборки номеров у них с 9.00 до 17.00. Попросила номер убирать с 9.00 до 13.00, когда меня в номере нет , что с 14.00 я отдыхаю. Было выполнено только один раз, потом уборщица приходила и в 15.00 и в 16.00, во время моего отдыха. Либо я её сама вылавливала, чтоб воду взять и туалетную бумагу, да да и да, и такое было и мусор выставляла за дверь. Чаевые по 20 бат оставляла каждый день. Во всех отелях где я отдыхала, обслуживающий персонал подстраивался под отдыхающего и был практически незаметен.

Кондиционер и вентилятор. На третий день я стала обращать внимание, что кондиционер издаёт звуки, как у взлетающего самолета. Пригляделась, а на нём практически мох гроздьями висит. Обратилась к нашим русским, помогли. Решётки вынули, а там - пыль ошмётками в палец толщиной!!!! Чем мы дышим? Промыли, спасибо. Кондиционер заработал нормально. Вентилятор над кроватью - так же пыльные гроздья свисают с лопастей, включать его я не рискнула.

По проблеме уборки обращалась к отельному гиду, на что она ответила, что она устала бороться с этой проблемой. Сказала, что у этого отеля злобные правила и вопросы сервиса ей не урегулировать((((

3. Море. Море находится в 10 минутах ходьбы. Море шикарное, спокойное, район Ката (3-й отпуск в этом районе). Рядом с пляжем можно и покушать плотно, ни одного отравления, купить нарезанные фрукты, фруктовые фреши. На пляже продают зонт и матрацы комплектом, за 200 бат (даже если вам надо только зонт), поэтому, в первый день разумнее купить подстилку и зонтик, вполовину сэкономите.

4. Рынок. Находится рядом с отелем. Работает по понедельникам и четвергам с 18.00 до 21.00. Там же есть и множество кафэ.

5. wai fai работает вполне сносно даже в номере, за 2 недели раза 3 сбой был.

6. Питание. Питание сносное, вполне. Голодным не останетесь. Хотя в других тройках Тая питание было лучше и разнообразнее.

7. Экскурсии у отельного гида не брала, дорого. Можно взять в агенствах на улице, я третий раз там и беру у одного и того же. На 20-30% дешевле.

Хотела бы я вернуться или посоветовать этот отель для отдыха? Думаю, что нет. Конечно же, выбор отеля остается за читающим. Хотелось бы, что бы ожидания от отеля и реальность совпадали. Только позитивный собственный настрой, шикарное море и погода позволили полноценно отдохнуть. Да и опыт ценный получила в этот раз, теперь, думаю, что знаю, на что обращать внимание при заселении в номер и как решать вопрос с уборкой номера. В этом отеле полный Сабай-Сабай.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.5 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • нет регулярной и качественной уборки
  • грязные окна в номере
  • шумный обслуживающий персонал
  • грязь в номерах
  • плохая шумоизоляция
  • муравьи в номере
Добавлено: 21.12.2016 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Цыля
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 181
  • Фото: 3
0 Благодарностей