АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в декабре 2016
19.12.16 - 21.12.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

отель очень поавился

Находимся в данный момент в этом отеле с женой и дочкой(2года) . Заселили нас в течение5 минут. сегодя второй день как проживаем тут. Но несмотря на это в номере убрались дважды и уже поменяли белье(после первой же ночи. Завтраки отличные, и самим можно поесть хорошо и ребенка покормить. До пляжа пешком пять минут, рядом с пляжем классный парк, серф клуб... пока минусов нет... как приеду допишу!!!

Добавлено: 21.12.2016 15:15
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Насчет смены постельного белья вам несказанно повезло.
У нас каждый день, влажная уборка была, просили на английском смену белья, делали через день, хотя горничная возможно и не понимала что от нее требуют, жестами помогали.
Они при вас уборку делали,что ли? Тогда конечно под вашим контролем и возможно.
Конечно при мне ни кто ни чего не делал кроме второго дня, а сказать в коридоре когда они другие номера убирают вы не догадались, в любом отеле в начале отдыха видя горничных улыбаешся, говориш ХАЙ и просиш заменить белье или сделать уборку пока нас нет, пару тройку раз скажеш они потом сами уже убирают.
Улыбнутся не тяжело наверное и Вам - попробуйте как нибудь может получится.
В Тае, германии, испании , греции и кипре - работает проверено.
В турции и египте не работает -только чаевые.
Когда мы приходили с пляжа,уже уборка прошла и в коридоре увы тоже никого.Днем ребенок спал,вы предлагаете по коридору побегать и поискать уборщиков?
Я считаю ,что туристы не должны постоянно бегать за уборщиками.Туристы приехали отдыхать в весьма недешевый отель.
20-50 бат оставленые на кровати делали свое дело!))) Я от этихденег не обеднел, зато было все тип топ)
А вообще был там 12 дней. все было супер))) Единственное что огорчило, выдали одну пластиковую карточку от двери, а при выезде попросили заплатить штраф за якобы потерянную вторую (на ресепшене тайка была). Была бы Айгуль(русская сотрудница отеля), которая н6ам очень помогала с любым вопросом, думаю решили бы и так))
Да и штраф то 50 бат ни о чем, просто неприятно.
Хорошо, что отдых в отлеле вам понравился. Спасибо за отызв!
Осенью опять собираюсь в тайланд. Если Пхукет то только в pgs. А если в патайу ехать посоветуйте откль.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (798) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим Андреев
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 442