АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
17.07.16 - 29.07.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Киевская Русь - такая разная с течением времени.

В Киевской Руси отдыхали уже 4 раза. Не могу сказать,что каждый раз была в восторге от посещения отеля. Первые 2 раза - всё было чудесно, отличное питание, внимательное отношение, во второй раз не повезло с номером и уборкой. Номер люкс над рестораном очень шумный, запах из ресторана из окон и все прелести ресторана и кухни под номером ощутили полностью. Третий раз, в мае 2015 - был какой-то ужас с рестораном, отравления маленьких детей у гостей, отдыхавших в нами, капельницы, врачи и т.п. Нам повезло, наверное потому что половину еды мы не ели, всё что казалось подозрительным, такое как сырые морепродукты и т.п. Возмутило то, что ребёнку могли не приносить завтрак 40 минут. А потом приносили манную кашу полностью застывшую колом. В июле 2016 года рискнули, снова поехали в Киевскую Русь. В этот раз всё было гораздо лучше, но не так как в первые в годы. Ресторан оставляет желать лучшего - меню заказное, заказываешь сегодня на завтра. Очень часто приносят совершенно другое, когда спрашиваешь: Где мой заказ, ответ один - не приготовили. Интересно - зачем тогда заказывать? Несите что приготовили, чехлы на стульях в ресторане в пятнах и крошках. Просила поменять, обещали, но так ничего не поменяли. Есть замечательные, очень расторопные официанты девочки, быстро обслужат, всё замечательно, есть такие, от которых еду можно ждать пол часа. И пожалуйста, огромная просьба, детей в ресторане нужно обслуживать в первую очередь! Это хорошо, когда взрослым принесли обед, но когда его не несут ребёнку 30 минут, и все 30 минут голодный ребёнок вынужден сидеть в ресторане и смотреть на других людей, которые едят, и с ним за одним столом, в том числе. Подняли цены на билет в кинотеатр и прокат велосипедов. Всё-таки для такого уровня кинотеатра и фильмов, выпущенных в прокат год назад цена в 50 грн за 1 билет великовата. Раньше постоянно по вечерам посещали кинотеатр, в последний раз - вообще нет. Также и за прокат велосипедов, детские в большинстве своём требуют ремонта и ездить на них опасно. Брали пару раз ребёнку, больше не стали.

Почему мы вернулись сюда после поездки 2015 года, когда всё не понравилось? Нет, мы не мазохисты, мы любим Сходницу, целебные воды которой практически не имеют аналогов, тихий посёлок, красивая природа. Лес, еще не сильно испорченный толпами туристов. Это же замечательно - гулять по обычному лесу и лакомиться дикой малиной, ежевикой. Где еще настолько можно совместить приятное с полезным?

Сам отель с большими возможностями. В отеле есть всё, чтобы при плохой погоде из него не выходить, кинотеатр, бассейн, сауна, бильярд, тренажёрный зал (где несколько тренажёров уже не работают, и там очень пыльно!), бювет с минеральными водами, бар. Ресторан, который работает с переменным успехом, то замечательно, как в первые годы, то ужасно. Самое лучшее - это медицинский центр. Замечательный глав врач Любовь Яковлевна, опытные и внимательные медсёстры, большое количество мед. процедур. Когда у мамы случился гипертонический криз оперативно сработали. Из-за этого мы сюда возвращаемся, не знаю в Сходнице другого отеля с таким медцентром в соотношении цена-качество. Если вам не нужен медцентр, а молодым он часто не нужен, и лечение минеральными водами, наверное есть места получше.

По отелю же видно, что владелец потерял к нему интерес, и уровень отеля падает. Дорогая Киевская Русь, люблю всем сердцем вас и Сходницу, но каждый раз выбирая ехать ли мне к вам, очень сомневаюсь. Нужно не только повышать цены, сейчас кризис, это понятно, но и хотя бы не терять качество обслуживания, ремонтировать, обновлять инвентарь и мебель. В номерах видно, что и ремонт и мебель уже не свежие, всё обносилось, отелю 6 лет. За 6 лет я не заметила ничего нового, кроме бассейна на улице, открытого года 3 назад, и тот не особо убирают. Убирать в номерах стали объективно хуже, мебели нужна если не обновление, то хотя бы генеральная уборка. В складках и щелях диванов и кресел многовековая пыль. И отвратительно было смотреть на чёрный ход кухни, там часто собираются работники кухни и ресторана, разговаривают и курят. В один из дней не вывозили мусор. В июле, в 25 градусов куча коробок из-под продуктов возле чёрного хода кухни, мусорные контейнеры переполнены и из них течёт жидкость... А запах и мухи. Это печально, а ваши гости живут сверху над рестораном и у них открывается "замечательный" вид из окна.

Я очень надеюсь что спустя почти пол года всё изменилось только в лучшую сторону.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 20.12.2016 20:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Ермоленко
Украина
Ахтырка
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 843
  • Фото: 73
0 Благодарностей