за последние 30 дней
Плюс и минус коротко
Был с женой и ребёнком 6 лет с 08.12.16 до 18.12.16. На троих путевка обошлась 1200$ С нами были друзья 6 человек. Ирина написала очень эмоционально, я буду краток. Приехали мы поздно вечером Прблемы начались с поселения, в номере не было комплимента от отеля, его буквально пришлось выбивать, не работал телевизор, не было децкого одеяла, его не принесли его и по звонку на ресепшен, пришлось идти самому, со спящим ребенком на руках. Мне не грубили, почти всегда наливали, то что я просил. Правда у меня был бонус 185 см рост и 120 кг вес, мне трудно сделать гадость глядя в глаза ;). А вот ребятам по меньше, и девушкам местные грубили, и часто отказывались наливать требуемое кол-во спиртного, и даже напитки.. Хотя к слову напитки, "соки" химическое порошковое гавно! Пить это нельзя! Особенно деткам. Выход из положения: нам давали бутилированную воду не ограниченно. Можно было в столовке набрать лимонов, и сахара.. И вуаля вкусно и полезно! На барах в принципе бармены работали плохо, исключительно Плохо бар на рисепшен.. Этот бармен особенно часто химичил со спиртным, не смотря на то что ему делали замечания, его же начальство! Особенно прикольно то, что он предлагал нам купить у него, наше же купленное он ин клюзив пойло, если мы хотим бутылку взять... Достал фотограф, который предлагал купить у него фото сессию по два доллара за цифровую фотку! А когда мы отобрали 20 фоток из его кучи посредственных фоток, обиделся и попросил нас уйти?!? Свой бонус от отеля, и прочие мелочи, такие как уборка в номере, выпивка на баре, исправно работающий телек -приходилось требовать, что несколько испортило релакс. Еда и спиртное вобщем не обрадовали качеством, но голодным никто не ходил. Большой выбор сладостей, не плохие крем супы. Фруктов было не много, сказался видимо кризис. Вот спиртное и соки - пить нельзя! Много людей потравились этой гадостью! Вообшем лучше покупать свое. Но за то клубника 1$ кг в магазине у отеля, манго 1,3$. Очень не жадный парень работает в магазинчике, респект ему, не пришлось переть в старый город. Простой персонал, официанты очень обходительны, исключение бармены и уборщики, последним 1$ можно не оставлять, все равно уберут Очень плохо, и никогда не оставляют полный комплект кофе, воды, мыла, полотенце не все заменят на сухие и чистые. Очень классные Аниматоры, самое лучшее шоу в этом отеле! Был в Египте 3 раза, есть с чем сравнить! Поражает грубость персонала Гидов отеля, никогда не был патриотом, но когда нам в открытую говорят -" мы ждём россиян, дорогих гостей, а вы типа второй сорт хохлы, и жадные мы все?!? Как то не приятно. Это в Египте кризис, у нас Война! Вобщем как то веселее я представлял себе отдых за 1200$ В этот отель больше не приеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Комплимент от отеля предоставляется повторным гостям и молодоженам. Если у Вас была Годовщина свадьбы, то турагентство должно было отправить в отель пометку о событии или Вы могли при заселении сообщить сотрудникам ресепшена.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Уборка в отеле бесплатная, и чаевые являются исключительно прерогативой гостей, Вы свободны в выборе - оставлять чаевые в благодарность за обслуживание или нет.
Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
1) Мы ехали к вам тремя семьями, за что и получили комплимент от отеля, приведя к вам, кроме нас троих, ещё 7 клиентов (проживали в номерах 1204, 1201. 1197. В общей сложности мы потратили на путёвки 4200$-это только путёвки. Мы конечно предоставили комплимент от отеля на ресепшен, в распечатанном виде, и нам это пришлось делать дважды!
2) Я рад что вы обучаете ваш персонал, к стати они прекрасно знают что Россия захватила Крым! С этой точки зрения получается что ваш персонал, намеренно нас оскорблял, что прискорбно. Это всё равно что я бы заявил Египтянину, что если бы Шарм захватил Израиль, то навёл бы у вас порядок. Как вы думаете это бы понравилось египтянам?
3)Уборка в отеле действительно бесплатная, никакая уборка я бы сказал, в номере даже не подметают, в нём нельзя пройти босиком от душа, до кровати. А деньги я оставлял пару раз желая всё таки получить эту услугу, как то не комфортно отдыхать в грязи.
4) Фрукты у вас в этом году очень не дорогие, манго 1$ кг клубника 1$ кг и т.д и это на рынке, для туристов!!! Что -же для вас сезон??? У вас в отеле я не видел кроме лимонов и дынь (и то три раза за 10 дней) ничего. В столовой порой не было кроме капусты и укропа Никаких овощей и фруктов!
Но Питьё и Спиртное это вообще кошмар!! Это пить нельзя!