АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
340 + 1
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Велий Отель Моховая (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал В одиночку в декабре 2016
11.12.16 - 14.12.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв.

Здравствуйте дорогие путешественники!

Я останавливался в этом отеле в середине декабря. Свой отзыв я буду писать объективно.

1.ОТЕЛЬ.

Располагается недалеко , рядом с сердцем России- Кремлем. Направо пойдешь к метро, попадешь, и выйдешь прям к кассам Кремля, налево пойдешь, можешь даже увидеть как президент едет на работу и удивительно красивый памятник Князю Владимиру. Сам по себе отель является бывшим доходным домом, с узкими коридорами, маленькой столовой и небольшой зоной ресепшен.

2.НОМЕРА

Мой номер был 211, номер выходил на внутренний двор, никакого шума я не слышал. Номер рядом с лифтом. Номер с отвратительной шумаизоляцией, я каждый раз слушал как останавливается лифт, или кто то нажимал на кнопку вызова. Я слышал как разговаривают горничные в подсобке, которая была рядом со мной и это был первый звоночек моего, не совсем удачного выбора отеля. В номере находилась кровать двуспальная, тумба, шкаф ( где забыли пачку сигарет от бывших туристов, думаю не всем будет приятен данный факт), телевизор на стене, и два стула. Все довольно понятно, телефона в номере нет, светоизаляция плохая, т.к шторы очень короткие и плохо закрывают око полностью. Мне было комфортно спать на кровати, на чистом белье без катышков. Уборка каждые день, и стоит сказать, что уборка некачественная. Например- придя в номер вы увидите два полотенца на поддоконике, не на самом чистом месте, а Ваша кровать просто будет застелена. Вот и все уборка! Раковина забитая с первого дня, во время смыва туалета в своем номере или в соседнем вы услышите странные звуки из смыва в душевой кабине.

Во второй день я нашел сорок минут в своем графике и решил прилечь, и как только я погрузился в короткий сон, я отчетливо стал слышать как в коридоре кто-то что-то клеит. Звук отдирающего скотча был абсолютно четким, пытаясь снова заснуть ничего не вышло, через 40 минут я собираясь на встречу обнаружил что косяки двери в номере заклеена молярным скотчем. Возвращаясь поздно ночью после встреч, я забыл что меня встреч дверь с молярным скотчем и лег спать, но ровно в 9 утра следующего дня, мою дверь стали шпаклевать. Никто за два дня перед этим не спросил меня, готов ли я к этим ремонтным роботам в 2 метрах от кровати!

3.ПИТАНИЕ

На территории отеля есть кафе. Питание довольно однообразное, блинчики, вафли, сырники, овощи гриль, сосиски, картошка по-деревенски, сыр, колбаска, мюсли, соки, кофе, йогурт и так каждый день. Завтраки до 11 утра, кстати, очень хорошие время! Удивительный случай произошел со мной в последний день пребывания, придя на завтрак в 10:40, я обнаружил что нет сыра, сосисок, а из сладкого только вафли, отсутствует сок, т.е мне было предложено съесть копченную колбасу с овощами гриль, заесть это картошкой и залить это все кофе. Спросив официанта будет ли сыр или сосиски, или может принесут блины, он сказал утвердительно ДА! Сейчас будут сосиски, и сыр. Я ждал, переспросив его когда они будут готовы, он в грубой форме сообщил мне что «Так то завтрак до 11» а время было как раз 11:01, вот такая шутка от официанта, т.е Вы ждите, мы не принесем, а когда Вы спросите уже будет поздно, так что заешь картошку колбасой и иди с богом.

4.ТУРИСТЫ

Отель находится в центре Москвы, а значит привлекает особенно иностранных туристов, Вам наверняка скажут на Ваши претензии, что их все устраивает, но знаете будучи в другом государстве, я тоже вряд-ли жаловался на те или иные недочеты, какими бы они не были большими.

9. ИТОГ

Удовлетворительно, только кому? – пожалуй туристам которые смогут жить в любых условиях, или тем для кого 15 000 рублей за три ночи это мелочь. Давайте кратко о плюсах и минусах:

+: хорошие кровати, постельное, номера, освещение в номере, расположение.

-: отсутствие некоторых продуктов на завтраках, хитрость официанта, забитая раковина, отношения к гостям( я про покраску стен 9 утра), короткие шторы, шумоизоляция, уборка номеров

Конец. Спасибо, не вернусь!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • хорошие кровати
  • постельное
  • номера
  • освещение в номере
  • расположение
  • завтраки
  • хитрость официанта
  • забитая раковина
  • отношения к гостям
  • короткие шторы
  • шумоизоляция
  • уборкfа номеров
Добавлено 20.12.2016 18:57 3 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Просто у вас так совпало))) Мы отдыхали в ноябре, ремонта не было, на завтрак приходили рано, в номере убирали, до всех интересных мест, что мы планировали посетить, близко и нам все понравилось))) Обязательно вернусь в этот отель.Карточку бонусную подарили, к тому же.
Ну это же показывает уровень управляющего!
Да, все мы разные...
Не повезло, что тут скажешь...
Полезный отзыв

Спасибо за подробный отзыв

Полезный отзыв
Спасибо автору
с 16 года все очень сильно изменилось отзыв уже неактуален..Топхотелс?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Роман Ашбель
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 56
1 Благодарность