АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 3749
Фото: 36
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала Парой в
декабре 2016
12.12.16 - 20.12.16
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Знакомство с Доминиканой

Начитавшись последних отрицательных отзывов желание ехать в отель практически исчезло, но очень приятно было узнать, что практически все описанные минусы не имеют места в действительности) А именно - в номере ест и фен и зонт и утюг и доска. Те кто пишет что нет тапочек и халата меня откровенно удивляют)) Практически у всех туроператоров отель идет как 4, а сами себе они могут и 7 звезд написать)) Убираются каждый день, белье меняли 3 раза за неделю. Посуда хорошая как и во всех отелях, кормят прекрасно. Чтобы умудриться поцарапаться о камень или ракушку надо видимо очень стараться, тк вход в море очень хороший, не смотря на наличие кое-где камней. На счет анимации точно оценить не могу, тк не интересовалась, но народ вроде был доволен предлагаемыми развлечениями. По погоде пару раз шли дожди минут по 20, а так прекрасная погода - солнышко) В целом за весьма бюджетную цену отель предоставляет максимум из того, что можно от него ожидать) Рекомендую реалистам)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
пляж еда территория цена
Минусы отеля
номер
Добавлено 20.12.16 16:17 (973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 23.12.16

Именно в вашем номере были фен ! А в моем номере за 200 тысяч не было ни фена , ни зонта , ни утюга !!я пишу реальный отзыв о том что я там встретила ! Я каждый день ходила в гест сервис , но ничем и хорошим не закончилось , у меня был свой фен ! Но сам фак того что гость недоволен и ему не помогли за 10 дней !!я летела в 5 звёзд и никак не думала с таким столкнуться в суперио Делюкс ))))

16:08 27.12.16

Значит вам не повезло. У нас каждые два дня ломался замок на входной двери в номер. Но это не испортило нам отдыха и впечатления о Доминикане. В Доминикану едут за морем, солнцем, карибским акуна матата. Если нужен сервис, то это явно не на карибы, потому что не логично ожидать от людей, живущих на 150 долларов в месяц, что они имеют представление о жизни за 2000 долларов в месяц и могут такой отдых организовать.

15:20 29.12.16

Мы отдыхали в этом отеле сразу после урагана Мэтью октябрь 2016, море было грязнущее пирсы разрушены..., ходили на соседние пляжи, но нам не испортило это отдых. Отель классный, красивый, зеленый, а погода -супер! Персонал приветливый! А что то не достает в отдыхе - так подойдите и спросите на ресепшене!У нас был номер стандарт и все там было и добрая внимательная уборщица Ада! Я писала отзыв ниже и повторюсь - очень хотела бы сюда вернуться!

08:29 04.01.17

это на одного 200 тр на 10 дней?)) Еще раз 5ка отеля самоприсвоенная а номера что стандарт что делюкс что люкс там примерно одинаковые и на сервис это не должно особо влиять) Возможно действительно не повезло. Мне персонал показался весьма приветливым, на ресепшене неплохо говорили по-английски, в отличие от работников аэропорта, я просила номер не на 1м - без проблем сделали.

00:53 30.01.17

Здравствуйте!
Я была в этом отеле дважды.
Не в каждом номере супериор делюкс есть фен, зонт, утюг и доска. Первый раз я "выиграла" зонт, доску и утюг, а во второй - только доску и фен. Фены на 220в, кстати, не работают на полную мощь, поэтому можно не вести их с собой. Те кто пишет, что нет тапочек и халата Вас удивляют? А я скажу, что я в супериоре ни разу их не видела тапочек и халатов, ни у себя ни у друзей, с которыми вместе отдыхала.
Я заметила, что Вы из Великобритании? Это так, откуда Вы прилетели в отель? Какой категории был номер?
Мне хотелось бы Вам верить. Возможно персонал отеля дискриминирует отдыхающих из России.

Читать полностью на TopHotels

19:37 08.02.17

Отдыхали в этом отеле с 24.01-02.02.2017 парой. Стандартный номер за 156 тыс. руб на двоих на 10 дней. Были в номере: фен, гладилка, утюг, кофемашина, зонт,бар-холодильник. Не люкс, но чисто, тараканов и всякой другой живности, включая мух и комаров, не видели за всё время. В ресторане ассортимент понравился: еда на все вкусы. А то, что пишут про мне ненавистные морепродукты, то были они раза 3 за всё время. За что большое спасибо, это не моя тема - устрицы. Территория выше всяких похвал! Люди, покупающие туры в бюджетные отели в стандартные номера и рассчитыващие увидеть люкс, выбирайте отели побогаче - от 400 тыс за такие же условия! Мы же не валяться с утра до вечера в номерах приезжаем, а увидеть и искупаться зимой в теплом море. А эту услугу отель предоставляет в полном объеме!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria (4)