АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала Парой в декабре 2016
12.12.16 - 20.12.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Знакомство с Доминиканой

Начитавшись последних отрицательных отзывов желание ехать в отель практически исчезло, но очень приятно было узнать, что практически все описанные минусы не имеют места в действительности) А именно - в номере ест и фен и зонт и утюг и доска. Те кто пишет что нет тапочек и халата меня откровенно удивляют)) Практически у всех туроператоров отель идет как 4, а сами себе они могут и 7 звезд написать)) Убираются каждый день, белье меняли 3 раза за неделю. Посуда хорошая как и во всех отелях, кормят прекрасно. Чтобы умудриться поцарапаться о камень или ракушку надо видимо очень стараться, тк вход в море очень хороший, не смотря на наличие кое-где камней. На счет анимации точно оценить не могу, тк не интересовалась, но народ вроде был доволен предлагаемыми развлечениями. По погоде пару раз шли дожди минут по 20, а так прекрасная погода - солнышко) В целом за весьма бюджетную цену отель предоставляет максимум из того, что можно от него ожидать) Рекомендую реалистам)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • пляж
  • еда
  • территория
  • цена
  • номер
Добавлено: 20.12.2016 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Именно в вашем номере были фен ! А в моем номере за 200 тысяч не было ни фена , ни зонта , ни утюга !!я пишу реальный отзыв о том что я там встретила ! Я каждый день ходила в гест сервис , но ничем и хорошим не закончилось , у меня был свой фен ! Но сам фак того что гость недоволен и ему не помогли за 10 дней !!я летела в 5 звёзд и никак не думала с таким столкнуться в суперио Делюкс ))))
Значит вам не повезло. У нас каждые два дня ломался замок на входной двери в номер. Но это не испортило нам отдыха и впечатления о Доминикане. В Доминикану едут за морем, солнцем, карибским акуна матата. Если нужен сервис, то это явно не на карибы, потому что не логично ожидать от людей, живущих на 150 долларов в месяц, что они имеют представление о жизни за 2000 долларов в месяц и могут такой отдых организовать.
Полезный отзыв
Мы отдыхали в этом отеле сразу после урагана Мэтью октябрь 2016, море было грязнущее пирсы разрушены..., ходили на соседние пляжи, но нам не испортило это отдых. Отель классный, красивый, зеленый, а погода -супер! Персонал приветливый! А что то не достает в отдыхе - так подойдите и спросите на ресепшене!У нас был номер стандарт и все там было и добрая внимательная уборщица Ада! Я писала отзыв ниже и повторюсь - очень хотела бы сюда вернуться!
это на одного 200 тр на 10 дней?)) Еще раз 5ка отеля самоприсвоенная а номера что стандарт что делюкс что люкс там примерно одинаковые и на сервис это не должно особо влиять) Возможно действительно не повезло. Мне персонал показался весьма приветливым, на ресепшене неплохо говорили по-английски, в отличие от работников аэропорта, я просила номер не на 1м - без проблем сделали.
Здравствуйте!
Я была в этом отеле дважды.
Не в каждом номере супериор делюкс есть фен, зонт, утюг и доска. Первый раз я "выиграла" зонт, доску и утюг, а во второй - только доску и фен. Фены на 220в, кстати, не работают на полную мощь, поэтому можно не вести их с собой. Те кто пишет, что нет тапочек и халата Вас удивляют? А я скажу, что я в супериоре ни разу их не видела тапочек и халатов, ни у себя ни у друзей, с которыми вместе отдыхала.
Я заметила, что Вы из Великобритании? Это так, откуда Вы прилетели в отель? Какой категории был номер?
Мне хотелось бы Вам верить. Возможно персонал отеля дискриминирует отдыхающих из России.

Читать полностью на TopHotels
Отдыхали в этом отеле с 24.01-02.02.2017 парой. Стандартный номер за 156 тыс. руб на двоих на 10 дней. Были в номере: фен, гладилка, утюг, кофемашина, зонт,бар-холодильник. Не люкс, но чисто, тараканов и всякой другой живности, включая мух и комаров, не видели за всё время. В ресторане ассортимент понравился: еда на все вкусы. А то, что пишут про мне ненавистные морепродукты, то были они раза 3 за всё время. За что большое спасибо, это не моя тема - устрицы. Территория выше всяких похвал! Люди, покупающие туры в бюджетные отели в стандартные номера и рассчитыващие увидеть люкс, выбирайте отели побогаче - от 400 тыс за такие же условия! Мы же не валяться с утра до вечера в номерах приезжаем, а увидеть и искупаться зимой в теплом море. А эту услугу отель предоставляет в полном объеме!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Maria
Великобритания
Ньюкасл-Апон-Тайн
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 749
  • Фото: 36
0 Благодарностей