за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в отеле MRiya с16 по 18 декабря)Приятно...
Отдыхали с мужем в отеле MRiya с16 по 18 декабря)Приятно,то всё уже готово к Новому году и чувствется праздник!Красивый отель, с очень любезным персоналом и качественным обслуживанием!Самая вкусная еде ,для нас,оказалась заказанная в номер из рум сервиса!))Ооч.вкусно!Отличный отель!Но....СПа ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!И ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ!
На завтрак муж не пошел,спал(он сова) и я ,как обычно,решила взять завтрак в номер,но мне сказали что для этого я должна купить ланчбокс за 500р.(вообще всё оч.дорого в отеле,не оправдано!)Я конечно возмутилась и выход был найден,но считаю,что в отелях такого уровня эти ланчбоксы должны быть БЕСПЛАТНЫМИ!!!Как услуга отеля!А так это даже как то не прилично и меня,как гостя,повергло в шок,подобного нет ни в одном отели мира,в которых мы отдыхали...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Mriya Resort & Spa!
Мы искренне рады вашему яркому и позитивному путешествию!
Впечатления, которые вы получили во время отдыха у нас - самый главный результат нашей работы!
Мы очень хотим, чтобы наш курортный комплекс стал для вас уникальным местом отдыха. Тем местом, где вы будете чувствовать себя как дома и наслаждаться сервисом мирового уровня.
Ваши впечатления об отдыхе были переданы директору F&B, директору номерного фонда, руководителю SPA-центра, а также Генеральному менеджеру комплекса.
Искренне надеемся на скорую встречу с вами!
С уважением, команда Mriya Resort & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?