за последние 30 дней
Мне отель понравился.
Добрый день! 16 декабря 2016 года вернулся из данного отеля. В первую очередь хочу выделить авиакомпанию Азур Авиа. Это ужасная авиакомпания. Советую при возможности найти альтернативу. Узнал о ней уже поздно и поменять не было возможности. По статистике это худшая авиакомпания России. 33% задержанных рейсов за этот год. Дальнемагистральные самолеты переделаны под большее количество пассажиров. Сидеть крайне неудобно. Жесткие сиденья и маленькое расстояние между ними. Причем есть услуга стоимостью 6000 руб - это сажают в проход. Это неособенно помогает, т.к. один проход возле туалетов, а в другой все приходят размять ноги. В общем это единственны минус в моей поездки. Теперь об отеле. Территория большая, ухожанная, красивая. Еда средняя, но меня устроила. Ассортимент разный. Алкоголь нормальный. Номер был большой. Уборка ежедневная. Плохо работал слив в душе. После двух обращений починили. Комаров не заметил. Пляж хороший. Лежаков хватает. Русских мало. Девчонок не было. Анимация обычная на испанском. Больше наверное отель семейный. Недалеко от аэропорта, что немаловажно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?