за последние 30 дней
Грязный отель
Размещались в отеле LE DUONG по экскурсионной программе от Coral Travel в ноябре 2016. Не написать об этом отеле не возможно. Начну по порядку: отдыхая в Муйне, у отельного гида Яны приобрели семьей из трех человек экскурсию на сутки в Vinperl с размещением (со слов гида!!!) в «чистенькой трешечке»! И в назначенный день, спустя 4 часа трансфера в микроавтобусе, около 13.00 мы заехали для заселения в отель LE DUONG, как выяснилось, двух звездный. Поскольку заселить нас могли только с 14.00, мы, оставив вещи, уехали непосредственно на экскурсию. Возвратившись с экскурсии в 21.00, нам выдали ключи в номер на 10 этаже. В нашем номере было большое трехстворчатое окно, выходящее в ХОЛЛ?!, но это было не столь важно, поскольку размещались мы всего на одни сутки, и сил было только на то, чтобы помыться после длинного дня и отоспаться перед самолетом домой. Но в ванной комнате нас ждал очередной сюрприз в виде грязных полотенец. Отдать должное служащему ресепшн, у нас забрали грязные полотенца и принесли чистые. После ванной, мы последовательно перешли к кроватям. Постельное белье на обеих кроватях было ГРЯЗНЫМ! Такого «Чистенького» отеля мы в своей жизни еще не встречали. На ресепшн девушка стала ОЧЕНЬ плохо нас понимать, обещала все устранить, все поменять, но чистоты в номере мы так и не дождались. Завтрак в отеле соответствует 2*, пришел не вовремя, ешьте лапшу быстрого приготовления и маракуйю. Нужно отдать должное месторасположению отеля, это единственный плюс!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Скажите пожалуйста,есть ли в отели балконы? и выдают пляжные полотенца?
Вы действительно хотите удалить комментарий?