АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2016
01.11.16 - 30.11.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязный отель

Размещались в отеле LE DUONG по экскурсионной программе от Coral Travel в ноябре 2016. Не написать об этом отеле не возможно. Начну по порядку: отдыхая в Муйне, у отельного гида Яны приобрели семьей из трех человек экскурсию на сутки в Vinperl с размещением (со слов гида!!!) в «чистенькой трешечке»! И в назначенный день, спустя 4 часа трансфера в микроавтобусе, около 13.00 мы заехали для заселения в отель LE DUONG, как выяснилось, двух звездный. Поскольку заселить нас могли только с 14.00, мы, оставив вещи, уехали непосредственно на экскурсию. Возвратившись с экскурсии в 21.00, нам выдали ключи в номер на 10 этаже. В нашем номере было большое трехстворчатое окно, выходящее в ХОЛЛ?!, но это было не столь важно, поскольку размещались мы всего на одни сутки, и сил было только на то, чтобы помыться после длинного дня и отоспаться перед самолетом домой. Но в ванной комнате нас ждал очередной сюрприз в виде грязных полотенец. Отдать должное служащему ресепшн, у нас забрали грязные полотенца и принесли чистые. После ванной, мы последовательно перешли к кроватям. Постельное белье на обеих кроватях было ГРЯЗНЫМ! Такого «Чистенького» отеля мы в своей жизни еще не встречали. На ресепшн девушка стала ОЧЕНЬ плохо нас понимать, обещала все устранить, все поменять, но чистоты в номере мы так и не дождались. Завтрак в отеле соответствует 2*, пришел не вовремя, ешьте лапшу быстрого приготовления и маракуйю. Нужно отдать должное месторасположению отеля, это единственный плюс!

Добавлено: 19.12.2016 10:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста,есть ли в отели балконы? и выдают пляжные полотенца?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Иванова
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 927
  • Фото: 0
0 Благодарностей