Отдыхал С семьей в
декабре 2016
- Не рекомендую отель
01.12.16 - 18.12.16
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
трешка-говешка
Этот отзыв для семей с детьми!!! Изначально покупали другой отель (пакет очид), Пегас поселил в этот.
Эти дни можно смело назвать испорченными. Территории у отеля нет. Совсем. Бассейн небольшой. Отношение к гостям свинское. У нас трое детей и бронирование мы номер фемили. Но в данном отеле предоставили номер с 2!!!кроватями. И отказались поставитоге ещё хоть что-то. Мы покупали тур с 2!!!розовым питанием! В отеле на ужинах на нас смотрели будто мы лично этого официанта об'едаем. Почему-то в талонесли на питание было указано, что на 2!;и каждый раз это была борьба, чтобы детей покормили. Гид отеля Ольга хамила и психовала. Даже не попыталась уладить наши проблемы с отелем. Просто рявкнула. В итоге. Спали почти на полу, питались в кафе, потому что каждый раз воевать с персоналом отеля готовы не были. Купались где угодно, но не в отеле.
Это место для тех, кому надо просто переночевать. С детьми в этот отель ехать категорически не рекомендую.
Плюсы отеля
нормальный ремонт номеров
Минусы отеля
отношение персонала
территория
Добавлено
18.12.16
17:33
(959 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:03 19.12.16
Ну наконец то правдивые отзывы пошли! Про нормальный ремонт в номерах я конечно промолчу, может это нам просто не повезло, а в остальном - всё правда! Это не отель, а хостел какой то... Я и без детей никому не рекомендую туда ехать!!!
10:35 06.01.17
отель староват да, но его выбирают по месторасположению, такие же отели просто будут на порядок дороже, почему вы не берете их допустим? цена устраивает и море в 50м? или хотите жить в новых номерах и есть от пуза?
достаточно расставить приоритеты, берите Баунмакасу в след раз, если хотите номера лучше и готовы доплатить 20тыс
13:22 27.01.17
(пакет очид) надо же было так извратиться, вы сделали мой день))))
10:36 29.01.17
Наверно , имела в виду Пхукет Орхид Резорт ...я . признаться , тоже не сразу понял - о чём речь...Там точно фэмили рум имеются . А вообще ВСЕ претензии - к туроператору (и к себе , родимой - договор ЧИТАТЬ надо - явно пунктик о замене отеля был там...))
12:02 30.01.17
Да я поняла, что за отель был изначально)))и в договоре, кстати, не прописывается, что будет заменен отель. Так как, к сожалению, об этом информируют людей только по прилету.
13:13 14.06.17
у нас была такая же ситуация. претензии к оператору - это претензии к оператору. речь о том, что у людей оплачено было 2 питания, а не только завтраки и отелю оператором также это было оплачено при заселении. и это гости отеля, не вижу вины туристов и повода им хамить, меняют отель по прибытии в страну без предворительного согласования, в отеле не оказывают те услуги, которые у них же на сайте прописаны (как предоставление кроватки для ребенка, питание согласно купленному туру).
Добавить комментарий
Добавить комментарий