за последние 30 дней
Гранд-Хабер отдель 5 * 11-17 ноября2016. Екатерина.
Могу сказать, что все отзывы соотвествуют уровню отеля. Нам с мужем понравилось все. В номере- чистота и порядок. все меняют регламентированно, все исправно , все работает. Питание отличное, все вкусное и разнообразное. Особенно хороша форель( мы питаемся исключительно рыбой) Единственно, что в баре -местные напитки а не импортный алкаголь, бармены не дифференцируют вино на сухое и полусладкое а только белое и красное. Не понравился холодный бассейн, ни о каком подогреве и речи не было...поэтому мне хватило одного раза чтобы больше не плавать там, опасаясь простудиться. Приятный персонал, многие русскоговорящие. По крайней мере все - все понимают и сараются помочь когда к ним обращаешься. Очень благодарна Яне-дежурному администратору, она помогла мне решить вопрос с ключом от двери моего номера. Территория отеля большая, чистая и ухоженная. Красиво озеленена. Места для прогулок достаточно. Я считаю, что все соответствует понятию цена- качество . Считаю, что надо активнее информировать туристов о их программах проживания ( у русских туристов) , чтобы у них не возникало разногласий в понятиях питание ПОЛУПАНСИОН И ВСЕ ВКЛЮЧЕНО из - за чего возникали практически ежедневные выяснения отношений с администрацией отеля, что весьма не приятно для всех остальных. Считаю, что отель хорош для отдыха в любое врем время, но в период межсезонья особенно.... Желаю всем хорошего отдыха!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?