за последние 30 дней
ХОЛОДНЫЕ БАССЕИНЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД!
К сожалению нет подогрева бассеина зимой, даже в детском! Вода градусов 15. Хотя тур оператор уверял что подогрев есть! Для меня это было главным условием! Я приехал а его нет. Написал тур фирме о проблеме. Они написали в отель, им ответили что подогрев работает! Короче я разочарован. Бассеин ледяной! В море заход нормальный и кормят хорошо. Хорошо что море было теплым. С бассеинами в египте проблема даже зимой! Поехал сюда за 200 долларов, поэтому не растраиваюсь особо. Но очень хотелось поплавать в теплом бассеине(((( Но расположение отеля просто супер! Каждый день ходил в город. До набережной Марина 7 минут пешком. Так что бассейн это единственный и главный недостаток!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили удачное расположение отеля, разнообразное питание и утный пляж.
Все недостатки, описанные выше, мы довели до сведения руководителя департамента и искренне извиняемся за причиненные неудобства.
Надеемся увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?