АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Minh Tam Resort, Champagne Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в декабре 2016
07.12.16 - 18.12.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель эконом класса.

Практически всегда пишу отзывы, после каждого отпуска. И ни как не думала, что когда—нибудь буду писать отрицательный. Это учитывая то, что мы не привереды и никогда не придираемся к окружающей обстановке, т.к мы едем отдыхатьи получать кайф от отпуска.

Постараюсь писать кратко, четко, без лишней воды. Итак:

1. Размещение.

В целом для Азии нормальный номер, с минимум мебели. Тек шланг в ванной, прям на пол (мини озерцо такое:)) Подошли на ресепшен, говорим « ПрОблем ауа рум". Они "ПрОблем? Окей, окей" На этом всё. "Ну ладно" думаем мы, не смертельно. Жили с этим озерцом, вытерая его сами.

Номер убирали оооочень плохо. Постоянно песок, мусор, грязная ванна. Ну и это фигня, мы же отдыхать приехали, а не искать "косяки" и портить себе этим отдых. Вода в кране постоянно была холодная. Помыться еще как—то можно, но вот мыть готову, холодной водой.....это, мягко говоря, сложно и не комфортно, особенно если волосы ниже плеч.

2. Питание.

Читали отзывы, понимали что это не Турция и Египет. Тем более были 2 раза в Индии, где на завтрак всегда было яйцо, тост с джемом и чай. Все 12 дней. "Скуднее питания быть не может" думали мы. Однако ошиблись. Завтрак здесь длиться 2 часа и в какое бы время ты не пришел, емкости с едой всегда были пустыми. А когда их заполняли, принося одну мисочку, еда всегда была холодная. Этой миски могло хватить только для 4—х чел. Хочу обратить внимание, что в это время отель был заполнен на 100% ( если не ошибаюсь, здесь 36 номеров. Если по минимуму, то это 72 чел) . И я бы не сказала, что отдыхающие накладывали себе мега порции как на шведском столе в том же Египте или Турции. И тем не менее еды всегда не хватало. Обслуживающий персонал совсем не торопился. Ему было все равно, что нет тарелок, чашек, кофе и т.п. Никогда тебе не улыбались (что не свойственно азиатскому народу), не приветствовали. Молча, с каменным лицом, протягивали руку и забирали талончик на питание. На 8—ой день пребывания здесь, меня это начало раздражать.

И да, пообедать и поужинать в "ресторане" отеля нельзя, приходится идти в Бо Ке. Не понятно почему, хозяин отеля теряет такую прибыль. В дождь, который в этом году в декабре постоянно лил, это было бы очень актуально.

3. Персонал.

Совершенно не говорит ни на английском, ни на русском. И что самое не приятное, даже не пытаются тебя понять. Совершенно не доброжелательные. Когда заходишь на ресепшен, они даже глаза от монитора не отрывают...Приведу пример. Отдыхали в Тайланде на Ко Чанге, там сотрудники тоже не разговаривали на других языках, но они хотя бы пытались понять, помочь, выяснить и решить проблему. Здесь такого нет. Они просто крутят головой, типа "мы вас не понимаем" и все. Ну е мае, ну хотя бы несколько слов можно же выучить. Работают же в сфере услуг. И кстати, отель был полностью с русскоязычными туристами. Вот от персонала здесь я в шоке.

4. Территория.

Очень маленькая. Но в описании про это говорится, поэтому все в курсе. Шезлонгов да, мало (про это уже многие писали). Но люди выходят из положения, загорают на песке или сидят на стульях. На самом деле это не проблема. А вот то что действительно напрягает, это то, что по территории бегают ОГРОМНЫЕ КРЫСЫ. И это даже страшно я бы сказала. Что мешает завести несколько кошек, ни кто здесь не понимал.

Саму территорию не убирали. Баки с мусором постоянно полные (от этого и крысы), окурки валяются везде (потому что нет пепельниц) хотя люди выходили из положения и складывали их в ракушки. Но их тоже ни кто не убирал. После вечерних гулянок отдыхающих, утром беседка всегда была не убрана (рюмки, бутылки и т.п). Бассейн за 12 дней чистили 1 раз.

Итог который сделали для себя мы. Всего этого негатива можно было бы избежать, если бы сотрудники отеля любили свою работу, уважали гостей отеля, были бы приветливыми и милыми.

Не рекомендую этот отель, даже для эконом отдыха.

Добавлено: 18.12.2016 06:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вьетнамцы не держат кошек) Они считают, что своим мяуканьем кошки предрекают нищету.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Элеонора
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2010
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 057
  • Фото: 10
0 Благодарностей