за последние 30 дней
Сервис отеля круто катится вниз
В Египте не первый раз. Отелей посетили много. До 5 отель серьезно отстает. Отдыхали с мужем в этом отеле в июле 2013 г. (тогда он был 5 ультра). В декабре 2016 г. приехали сюда опять, но уже с друзьями (компания 5 человек). Может потому, что отель давно уже на рынке туристических услуг в настоящее время исчерпал все свои "тузы" в кармане.Теперь все по порядку.
Вылет у нас был из Борисполя. До него добирались на собственной машине. Весело, клево. Настроение было отличным в ожидании хорошего отдыха (отель проверенный, море, солнце. Что может испортить отдых). Авиаперевозчик Azur Air, туроператор AnexTour. Чисто интуитивно с собой взяли еду из машины и не пожалели. На борту нам предложили только чай, кофе и воду и это при 4-х часовом перелете (обычный ланч на борту самолета нам был предложен за 10 евро).
В 11.00 часов уже были в отеле. Расселение прошло быстро. НО!!!!!!!!!!
Номера как и в прошлый раз грязные, а теперь еще и добавилась добитая до ручки мебель. Уважаемый владелец отеля пройдите по номерам и посмотрите свою мебель и качество уборки. Я не чистюля, но когда на столах, стульях, светильниках лежит такая пыль. Даже не пыль, а уже настоящий шерстяной ковер. И причем в обоих номерах (241 и 242). Стало жутко. Вызвали Оксану и началась уборка в номерах. По приходу с пляжа там, где нами было указано на грязь убрали и не более. Да еще плюс помыли пол и то не везде. Под кроватями как лежали бумажки и целлофан, так они и остались до выселения. Диваны были в таком состоянии, что казалось там прыгал полк солдат. За 10 дней мы на них ни разу не сели. Страшно. Тумбочки закрывались только после приложения определенных усилий пинками или подбирая некое направление (вверх и вправо). Санузел. вроде все работало. Но. Страшной мусоркой была прикрыта дыра в полу. Телефон изрядно выдран. Для использования фена необходимо было постоянно прижиматься к стене. От воды все в плесени. Дерево разбухло и начало уже крошиться. Душ можно было принимать только сняв его. Потому, что напор воды при висячем дождике предполагал слиться со стеной в неком экстазе. И кругом от сырости чернота. Ребята о каких 5 звездах идет речь.
Но мы же на отдыхе и на это было плевать. Мы люди позитивные, веселые.
Питание.
О боже. От прошлого отеля остались только воспоминания. Мясные блюда выдаются под счет по два кусочка. Просишь дополнительно лицо у товарищей с лопатками искажается. Овощи постоянная гонка за обычными помидорами и огурцами. Зато листьев салата было аж 4 вида и не по одной тарелке. Лимон был только первые три дня и все. Видать решили, что мы их много съели. На шведском столе весь их замес с горячим напоминал корм для животных. В непонятной жиже. Или смесь вермишель+рис (видать остатки). Фрукты постоянно нарезанные и даже не в сиропе, а просто в воде. Бананы в этой мутной воде расползались прямо когда их пытаешься поймать. Яблоки нарезаны такими мелкими кусочками, что казалось лучше бы их пропустили через мясорубку. Хоть не стыдно бы было ложкой есть. Вино, пиво, молоко!!!!!!!!!!!!! Это просто П....Ц. Как можно так все "разбодяжить" у меня нет другого слова. Красное вино пенилось даже когда его пытаешься пить. Уважаемый "хозяин" отеля где прошлое величие??? Где сервис??? Ложки для чая пластиковые одноразовые. За зубочистками постоянно необходимо было бегать на определенную стол-стойку. Детский стол (хоть у нас и ребенок был 15 лет и ел как все взрослые) абсолютно такой же как и для взрослых. Что делали отдыхающие с маленькими детьми не знаю. Чем они их кормили очень большой вопрос. У всех кризис, но коль вы работаете и заявляете себе такую высокую оценку держите "марку". Ресторан с рыбным, восточным и итальянским меню. Просто плакать можно. Людей там почти не было. Все с низа, ну да извините столы были накрыты скатертями. Это единственное, что отличало от общей столовки. Но мы же на отдыхе и на это было плевать.
Территория.
Вроде зеленая. И за ней пытались ухаживать. Стричь кусты, проплывать траву. Как вроде и везде.
Бассейны.
Среди нас был ребенок, который бредил горкам. И как можно было так нагадить в душу. Вода в бассейнах была такая холодная, что мимо даже было прохладно ходить. Зато их каждый день чистили. ЗАЧЕМ. Ни одного туриста возле них не было (хотя их там 4 штуки). Новая фишка джакузи на улице. ВЫ руководители сами пробовали искупаться в декабре в ваших бассейнах без подогрева. Конечно же зачем это вам. Ведь нет там туристов. Бары закрыты. ЭТО ЖЕ ЭКОНОМИЯ. У ВАС ЖЕ КРИЗИС.
Анимация. Все что входило в их распорядок дня - утренний танец из трех вялых после ночи анимашек. Чудо зарядка. Покричать волейбол, боча, дартс. И конечно же рассказать всем как у них будет весело в амфитеатре вечером. Чушь полная. Свозите своих работников например в другие отели. Для них будет полезно знать, что можно делать и аквааэробику (но там же холодные бассейны) и на развлекательных программах предусматривать костюмы, а главное любить свою работу. Кроме этого просить у своих работодателей тот же самые теннисный стол. Кстати он там был, но поломан. Сами ходили и просили ПОЧИНИТЕ ПЛИЗ. В день нашего отъезда менеджер весело показывал нам на телефоне какие чудные столы у них скоро будут. Бред. Доска для дартса даже дротик втаркиваться не хочет такая все исколотая. Мячик для волейбола - руки у играющих были постоянно синие. Играли с мячиком гостей из Витебска. На наши "фу" аниматоры отвечали, что здесь нечего добиться невозможно. И как нам совет даже не пытайтесь. Наше мнение, что в отеле 5 звезд должно все работать. Коль вы хотите получать деньги и хорошие отзывы от туристов. Но мы же на отдыхе и на это было плевать.
Пляж. Вот за чем мы ехали "за морем" . Спасатель EID ты СУПЕРРРРРРРР!!!. Именно этот человек сглаживал всю жуть отеля. Человек- влюблен в свою работу. ЧЕЛОВЕК-ИХТИАНДР. Часами в воде причем не один. Берет группу туристов (4-5 человек) и абсолютно бесплатно показывает красоты красного моря.Показывает рыб, кораллы. Рыба-Наполеон, ежи, белый скат это просто красота. Кораллы на ощупь просто класс. Такой отзывчивый. Все вопросы с ним можно решать. Спасибо тебе Аид. Ты настоящий профессионал своего дела. Если бы анимашки так любили свою работу был бы другой эффект от отеля. Умничка на пляже и бармен Али. Хоть по русски не понимает, но его улыбка поднимает настроение.
Бар на ресепшене "Викторя". Отличное место. Бармен - Рэджеп респект и уважение. Молодец. Так держать. И пошутить и обслужить. Вкусные коктейли, кофе с кофе-машины. Все хорошо.
Гиды от AnexTour все общение с нами свелось к настойчивому предложению своих экскурсий. И все. Хотя мы люди бывалые и нам их впаривание совсем не к чему.
Все поменялось в отеле на выходные дни. У них там на уик-энд арабы приезжают. Боже менеджеры группами на пляже, по территории ходят, разнообразие еды в столовке заметно увеличилось, напор в душе стал заметно сильнее. И как мираж все исчезло в понедельник. Можно сделать вывод, что все таки мы для них только дичь. Хотя извините меня деньги платим все одинаковые. И если оплатили путевки по заявленным описаниям, ТО будьте добры сделайте все качественно!!!!
Хочу также положительно отметить и мальчика "приставалу" на пляже Мimo. Этот человек умеет работать. У него что ни слово, то шутка и причем очень, очень каверзная и не обидная. Он должен был быть там аниматором. Умеет поднять настроение просто восторг. И кстати с ним можно договориться и по квадрациклам. Например нам на 5 человек индивидуальное катание по пескам обошлось всего лишь за 50$ (по 10$ на человека). Каждый отдельно вел машину и было весело.
Голивуд кафе полный отстой. Его вообще считаю можно было закрыть. Ресторан "Фатима" был закрыт. Возможно из-за ветра не знаю. На территории идет стройка. Половина отеля огорожена забором. Тех фоток, что выставлено про отель. Товарищи там это есть, но оно все не работает.
На массаж наши парни сходили все понравилось.
И ПОСЛЕДНЯЯ ГАДОСТЬ ОТ ОТЕЛЯ была в последний день. Писать свой отзыв изначально даже учитывая все минусы отеля желания не было, но это была последняя капля в огромное море разочарований. В предисловие скажу, что каждый раз когда мы с мужем путешествовали отели провожал гостей достойно и до последней минуты думали о своих клиентах. Также было и в этом отеле в 2013 году. Но сейчас!!!!!!!!!! Вылет у нас был в 18:00 вечера. Завтрак как и в других отелях с 8:00 до 10:00. Естественно последний день. К 8:00 мы на завтрак и быстренько на пляж. Последние часы наслаждения морем. В 12:00 освобождаем номера. Сдаем ключи на ресепшене и...................Нам срезают браслеты. Все мы в шоке. Начинаем себя успокаивать, возможно как всегда при выезде раздадут "ссабойки" с едой. Но нет не предусмотрено. Кушать нам уже нельзя. И вообще это уже наши проблемы. Где были суперовские гиды AnexTour, которые должны были предупредить "возьмите булочек на завтраке, бо останетесь голодными" . Так же ведь зачем. ГЛАВНАЯ их задача впарить экскурсии. Естественно понимая, что последний прием пищи был в 8:00. Вылет в 18:00. В самолете 4 часа и только чай, кофе, вода. В общей сложности более 10 часов без еды. Мы взрослые может еще и потерпели. НО РЕБЕНОК. Да мы были предупреждены, что нам в их "Столовке" есть уже нельзя, но голод берет свое. Какая же была радость у этого ресторанного старпера, который уличил двух преступников. Такого довольного человека из персонала этого заведения я не видела. Подошел он к нам именно в тот момент, когда мы уже начали кушать. Хотя, что мы без браслетов видел с самого начала. Он даже подпрыгивать и скакать от радости начал. Причем мальчик, который постоянно обслуживал наш стол его вообщем-то и попросил за нас. Но у него в глазах горели баксы, баксы. Их жратва стоит 5$ на одного. Считаем, что и хозяин этого отеля и этот ресторанный старпер пусть подавятся нашими деньгами.
Наш вывод таков. Наше турагенство в городе обо всем этом уже оповещено (мы являемся постоянными у них клиентами, тат как часто ездим на отдых и с нашим мнением считаются). Отель Island View Resort стал полным гадюшником, скучным и безразличным к своим гостям. Больше туда не ногой и всем знакомым, которые вообщем-то часто у нас спрашивают куда поехать в Египет про ЭТОТ ЖУТКИЙ ОТЕЛЬ ответ будет ТОЛЬКО НЕ Island View Resort. Свои звезды он уже потерял.
А для руководителей в этом заведении большой привет. Сидите в своих грязных, старых номерах. Смотрите на свою скучную анимацию и ГЛАВНОЕ ешьте сваю баланду и радуйтесь, что вам досталось больше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}