АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2016
01.12.16 - 10.12.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!!! Незабываемый отдых!!!

Отдыхали с мужем в этом отеле в период с 30.11 по 10.12. Полный восторг!!!! Нас поселили в бунгало Villa Macoris. На мой взгляд в том месте самое удобное расположение вилл, тихо, спокойно, только птицы поют. Сразу возле рецепции идет стройка с утра до вечера, по моему от нашего отеля строят, так вот там люди живут в пыли и в шуме. Ближе к ресторанам и бассейнам находятся виллы Привеледж, тоже не поняла в чем смысл, так как там очень шумно, весь день туда сюда ходят люди. Номер нам дали на первом этаже с выходом на улицу: никакой живности не заползало, в номере все работало, вода была регулярно, уборка регулярная (полы точно мыли, сами видели), полотенца меняли, но не поняла по ежедневности, т.к. они изначально не все были белоснежные :)). Мы сильно и не пачкали, целый день на море были. В номере было 3 кровати: 2 двуспальные + 1 полуторка (мы ее даже не расстилали), так что каждый мог занять себе полноценное ложе :)). Пол кафельный, но теплый (без подогрева), мы спокойно ходили босиком. Кондей работал, но шумно, так что на ночь можно оставлять только потолочный вентилятор. В номере минибар, кофеварка, чашки, кофе (каждый день добавляли пару пакетиков), сахар, вода. Один раз в середине отдыха принесли шампанское и фрукты, мы очумели от неожиданности. Брали романтический ужин на берегу: если только на двоих то по 35 долларов с человека, если в компании, то по 30 с чела. Сначала приносят салат, потом суп, а потом уже лобстера, приготовленного на гриле и с картофельным пюре. Подача удивила слегка. Мне кажется, что если бы они его просто отварили, было бы лучше. Также между столиками снует фотограф, на следующий день фотки можно приобрести в спец. ларьке на территории. Немного удивили размеры фотографий: 10х15 нет, только большие размеры, а если вы хотите с надписями и пальмами, то это прямо картина выходит за 40 баксов 1 шт.

Питание в отеле отменное: 10 видов приготовленный бананов, пальм, свежевыжатые соки на завтрак, несколько видов мяса, рыба также нескольких видов, фрукты (ананас, манго, маракуйа, арбуз, дыня, мандарины, бананы), десерты, мороженное. Санкционные продукты: сыры (дор-блю почти ежедневно, хамон и т.д.) Были суши, несколько раз было карпаччо из говядины и рыбы. В общем, понравится всем. Официанты очень расторопные, все быстро, с улыбкой. Бумажных салфеток в ресторане нет, только х/б, но всегда белые.Отдельная зона для Привеледж, которая выходит прямо на дорогу отеля. Мы в первый заход в ресторан сеил в зону Привеледж по ошибке, по незнанию, так нас спокойно и с улыбкой обслужили, никто даже слова не сказал. Потов только мы увидели табличку Привеледж, висящую очень высоко над входом в спец. зону.

Ходили в другие рестораны (заранее запись не нужна): итальянский понравился, в американском перепутали заказ напрочь, причем нам меню принесли на русском языке, так они его не знают. В Юкко не дошли. Анимация с 10 часов, не напряжная, каждый день одна и та же программа, мы в некоторых участвовали. Вся анимация на испанском или английском, на немецком. Русского не знают и даже не напрягаются. В принципе, для участия в подвижных конкурсах или зарядке, танцах, знание языка не нужно.

Ездили на экскурсию в Санто-Доминго. Экскурсия с англоязычным гидом на обошлась в 70 долларов на человека (обед и входные билеты в музеи включены), если едите с англоязычным гидом, то это стоит 120 на чел. Саону нам не рекомендовали ребята, которые съездили на остров: делать там нечего, все тоже самое, что и у нас в отеле: море, песок, а стоит 100 долл. на человека. А море действительно офигенное: голубое молоко!!!! Вообще мне показалось, что у нас лучший пляж в этом районе: рядом Иберостар ( тоже неплохо, но он прилегает к общественному пляжу, на котором отдыхает местное население и идет торговля местными товарами). Далее Вива виндмар: песок сменяется скалистым берегом и дальше из-за этого пройти вдоль моря невозможно. Это если идти направо от отеля (лицом к морю). Если идти налево, там маленький пляж соседнего отеля, так и не поняла название, потом палатки с местным калоритом, далее Би лив каноа (тоже ничего), потом пустырь на километр, отель и национальный парк. Вход в него стоит 5 долларов, но если пройти вдоль моря метров 50 после зеленого домика, в котором сидит сборщик 5 долларов, то можно по тропинке зайти вглубь бесплатно. Я вообще не поняла, за что там платить. После часа пути по джунглям есть пещера, одежда и обувь должна быть соответствующая.

В близлежайшей деревушке можно отоварится кофе (260-300 местных долларов), мамахуаной , сигарами (есть мини фабрика) от 16 долларов за упаковку, ромом, сувенирами. На территории отеля тоже есть магазинчики, цены чуть выше, чем в деревне. В дьюти фри также цены будут выше, но не сильно, есть хороший выбор духов.

В общем и целом, от отеля остались только приятные воспоминания, мне кажется звездность стремится к 5, не буду ни к чему придираться, т.к. не к чему. Мы приезжали туда за положительными эмоциями и мы их получили, чем скоротали суровую российскую зиму:)) Всем удачного отдыха. Очень рекомендую!!! При возможности, если еще раз решусь на 11 часовой перелет, то обязательно приеду в этот отель!!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • тихо
  • спокойно
  • отличный пляж и море!!
  • нет
Добавлено: 17.12.2016 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста:
- как вы добирались до Ла Романа из Москвы и из аэропорта в отель?
- в каком месяце лучше лететь туда на отдых?
- есть ли в номере утюг и сколько стоит сейф?
- что сейчас представляет отельная анимация?
Заранее благодарю.
Добрый день. Из аэропорта мы добирались на микроавтобусе туроператора, где-то 1 -1,5 часа езды. Не могу сказать в каком месяце лучше туда лететь, но в декабре там супер и дешевле. Про утюг не помню, а сейфом мы не пользовались, денег много не брали, прятали в чемодан. Анимация с 10 до позднего вечера: танцы, игры на суше, в бассейне, зарядки на суше, в бассейне и в море.
Виктория, добрый день! Подскажите, брали ли экскурсии у туроператора?
У кого брали путевки? Гид часто был в отеле?
Добрый день. Да, брали в Санто Доминго, по пути заезжали в парк, смотрели пещеры, озеро. Экскурсия заняла целый день, но было интересно. Мы брали экскурсию через туроператора Санмар, по моему был. Точно помню девушка Елена встречала нас в аэропорту, несколько раз приезжала в отель, давала дельные советы, организовала романтический ужин, о котором я писала в отзыве, т.к.с английским у нас не очень. Она же посоветовала нам как сэкономить на экскурсии.В принципе, претензий к туроператору у нас не было.
Полезный отзыв
Добрый день, едем с ребенком у ТО бронируем стандартный номер, скажите у вас был стандарт? где лучше просить по возможности заселение чтобы было потише?
Добрый вечер. У нас был стандарт, вилла Марконис, очень тихое местечко. Чем дальше от моря, тем дешевле и тише.
Добрый вечер.скажите там есть клуб ночной на территории отеля?,пенные вечеринки на бассейнах.едим с компанией,чтоб не скучно было
Добрый день. Пенный вечеринки были днем. Про ночной клуб не подскажу, т.к.мы с детьми были, особо не интресовались.
Спасибо за ответ
Полезный отзыв
Виктория, добрый день. Скажите, пожалуйста, а много ли людей в отеле в это время было? Многолюдно на пляже? Хватало ли лежаков?
Добрый день. Народу было много в этот период, но все как то рассасывались по территории и толп нигде не было, ни в ресторане, ни на пляже. Мы шли на пляж после завтрака, после 9, заранее не занимали лежаки, можно было выбрать хорошие места, как наверху, так и у моря. Некоторые занимали, не видела смысла. Причём мы как заняли в первый день лежак возле немцев, так каждый день он как будто для нас утром и был свободен))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Виктория
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 16 203
  • Фото: 27
0 Благодарностей