АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Swiss-Belhotel Aqaba City (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала С друзьями в декабре 2016
01.12.16 - 17.12.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жесть!

У меня один вопрос, где были все эти люди, что оставили тут негативные отзывы раньше?)) Когда я выбирала отель отзывы были средненькие и в основном недовольство выказывали семьи с детьми. Я ехала с сестрой и понадеялась на то, что после двушки в гоанском Калангуте меня уже ничем не напугать и дешевенькая (самая дешевенькая) пятерка в Иордании вполне прокатит!) Оказалось, что нет... Отель в общем и целом вполне нормальный и на вид и внутри НО: в номерах жуткая грязь, я такого еще ни разу не видела, все покрыто слоем пыли, заляпано и замызгано. И поверьте мне, душевая лейка, вмонтированная в стену и дырка в чистом полу куда лучше ванной, которая была когда-то белой, а сейчас стошнит смотреть и слив которой почти уже полностью забит волосами предыдущих постояльцев... бее... Грязный унитаз, отсутствие ершика, грязные стаканы. Пыталась решить этот вопрос на ресепшене, т.к. владею английским, меня внимательно выслушали (дважды), в номере при этом ничего не изменилось.

Ресторан это отдельная тема. С первого раза на ужин мы не попали ни разу. Посадочных мест куда меньше, чем постояльцев. Причем ситуация не меняется на протяжении всего ужина. Сначала нужно найти свободный грязный столик, подождать пока специально обученный человек его уберет, самостоятельно посуду не переставить, ведь все столы заняты. Потом подождать пока придет девушка и накроет на стол, в свободном доступе приборов и чашек нет, только у нее) Потом ты пытаешься найти среди 10 бадеек заполненных по большей части тушеными овощами что-нибудь съедобное, главное, чтобы это съестное не оказалось слишком острым. На завтрак бутерброд и омлет вы всегда получите, но и в этой "бочке" меда оказалась ложка дегтя, омлет жарят на улице, а утром там +12- +15 и пронизывающий ветер, постой-ка сперва в очереди, чтобы себя им побаловать; чая и кофе в свободном доступе нет, их разливают время от времени, причем периодически в уже чуть теплом виде, пейте, короче, чего дают. Микроволновки конечно же нет, откуда такая роскошь))

Автобусы на пляж тоже часть веселья. При нас дополнительный автобус, если все не влезли, всегда подавали, но при этом о том, что будет еще один транспорт, никто не предупреждал и все старательно щемились в тот, что уже пришел. Ехать с заездом на площадь у мечети 20 минут (засекали). Расписание обратно - просто прелесть: 13-25 и 17-20, с учетом того, что в 16-30 уже темнеет очень актуально.

Из плюсов удобные кровати и повсеместный wi-fi.

Может, если бы отель был заполнен процентов на 50, все было бы проще и приятней, а так от отпуска остался пренеприятнейший осадок. Отели всегда выбираю сама, полагаясь на отзывы здесь и на букинге, такой прокол в первый раз вышел(((((

Сама Иордания оказалась лично для меня приятней большинства других арабских стран. Петра и Вади Рам прекрасны и безусловно достойны посещения. Только не совсем понятно, почему такие космические цены))

  • wi-fi
  • удобные кровати
Добавлено: 17.12.2016 18:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Совершенно согласен со всем сказанным. "Потом ты пытаешься найти среди 10 бадеек" это я назвал "Стена плача". Первый день думал,что есть еще зал где находится еда,фрукты и сладости.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
все люди с негативными отзывами видно отдыхали вместе с нами. я раньше также читала, что проблемы в основном с пляжем. но мы летели ради экскурсий и не обратили внимания.
и кстати раньше в отзывах еду хвалили. я не знаю как это можно хвалить... но видно за декабрь самая высокая оценка у отеля будет 2 балла
В сентябре питание было на 2 этаже, над рецепшене. Где Вас кормили?
Мы жили на 3 этаже, у нас убирался молодой парень, похоже что у него были проблемы с речью. Где Вы жили и кто был уборщик?
Жили на четвёртом этаже. Убирался тоже парень молодой. С ним лично не общалась, так как обычно такого рода проблемы решаются на ресепшене.
Кормили в ресторане на первом этаже, рядом с ресепшеном. Дело не только в самом ресторане, но и в качестве питания ( в последний вечер мы с сестрой отравились) и в отсутствии необходимого количества персонала, а так же в полном отсутствии сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kadikat
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 769
  • Фото: 0
0 Благодарностей