АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2835
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в
декабре 2016
04.12.16 - 14.12.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Третий раз, и не последний!

Всем хорошего настроения! В очередной раз пребывания в отеле все прошло, как всегда на высоком уровне. Персонал, обслуживание, питание, анимационная команда, гид при отеле - все молодцы. Единственное, наверное замечание к представителям Пегаса - ребят пора заменить, они устали от туристов, причем явно весь негатив читается на их лицах, даже не спрашивая еще ничего, уже всем видом все покажут и раскажут... еще один маленький минус, или пожелание отелю - проводите чаще дезинсекцию пляжной линии и номеров (пляжные блохи, москиты), за предыдущие поездки не сталкивались с таким количеством укусов, причем не только у нас. А так все замечательно, когда приезжаешь отдыхать с хорошим настроением, даже погода его не портит. Большое спасибо за комплимент от отеля, да и просто спасибо Всем кто работает для нас, туристов!!!

Наталья оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание пляж анимация
Добавлено 16.12.16 20:29 (822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:13 23.12.16

Я с Натальей соглашусь по поводу гидов с Пегаса. Перед вылетом нас не предупредили, что мы летим через Сайгон, так как из-за непогоды наш самолет накануне не смог приземлиться в Хошемине. Изначально автобус задерживался и девушка Екатерина (из Пегаса) сказала, что он скоро будет, чтобы мы не беспокоились, а когда пришел автобус и вьетнамец (гид из автобуса), сказал, что мы едим до Сайгона (а это 10 часов езды), все конечно начали возмущаться! Многие были с маленькими детьми и были не готовы к такой дороге, ведь все вещи были уже запакованы(если бы заранее предупредили про такую дорогу, все бы наверное позаботились о необходимых вещах). Екатерина сразу исчезла и мы нашли ее с новыми туристами, она нас избегала и не хотела объяснять, только говорила, что автобусный гид все объяснит - в общем мы уже не нужные же стали и нас бросили как щенков. На бедного вьетнамца все свои обязанности скинула!!!! Он конечно молодец, поднял своими шутками настроение в автобусе! Подведу итог: отельных гидов надо менять, они портят только настроение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация