за последние 30 дней
Остатки роскоши....
Доброго всем времени суток! Летели из Киева Анекс Туром .Покупая дешевую путевку от Анекса,будьте готовы к задержке вылета,отсутствию питания на борту,не комфортных и уже немало полетавших самолетов.Наш рейс задержали на 6 часов из-за неисправности самолета.И за отсутствием у Анекса резервных бортов,на нем же подлатанном мы и вылетели.
В аэропорту сотрудники Анекса перекрывают доступ к банку с визами по 25 у.е. и продают их по 27 .Мы этого развода сразу не знали,поэтому и купили у Анекса. Видимо те люди,которые уже с этим сталкивались,и обошли это оцепление и купили по 25. А мы удивлялись,чего они туда полезли..Оказывается ,все банально просто.Впечатление от работы Анекс Тур продолжало портиться...
От аэропорта до отеля езды минут 30. Нас оперативно довезли.В отеле ,по приезду,предложили сок типа юппи и нацепили всем дружно браслеты.Украина и Беларусь-темно синие. У немцев ,англичан и тд.-серые(.Поэтому персонал сразу видел ,на каком языке к вам обращаться.)Всех расселили,про нас почему-то забыли.Подходила на ресепшен,напоминала о себе.Впечатление продолжало портиться. Дали номер в корпусе 10. Стандартно дают-украинцам и белорусам. Рядом с аквапарком и сценой с музыкой. Номера убиты,свое повидали конечно. В номере дверь в соседний чужой номер ,оказалась открытой со сломанным замком.Открываем ее,а там парень с книжкой отдыхает. Согласитесь,ничего приятного в этом нет. Мы за чемоданы,с ребенком ,после почти 24 ч дороги,идем на ресепшен. Предложили номер в 38 корпусе.Сходили посмотрели ,там более менее прилично.Большое окно на фонтан,большая двухспальная кровать и кровать для ребенка. Остались в нем. С 17 00 до 18 30 во всем отеле поесть негде (имейте ввиду).Сидели ждали ужин до 18 30. Поели-подобрели))) Отдых начался. Утром была встреча с гидом.Сидели час - полтора.В конце как всегда реклама экскурсий. Купили экскурсию витамин С (яхта,дайвинг,рыбалка и все все все)по 70 дол с взрослого и 40 с ребенка.Эту же экскурсию могут предлагать по 105 дол. Разницы нет .Все на одной яхте и делают одно и тоже. Скажу честно,стоит она максимум дол 40.Не стоит выбрасывать на ветер(а на яхте реальный ветер и холодно) деньги.Еще сдуру поехали на бесплатный шоппинг в Хургаду от Анекса. Все дорого,все разводят,масло сомнительного качества купили гораздо дороже чем в магазине при отеле. Потерянное время. Работа гида в отеле на этом и закончилась. Листок со временем вылета висит после 18 00 за день до вылета.
Уборка в номере оставляла желать лучшего. За доллар уборщик еще как то старался.Без доллара - видимость уборки. Это огромный минус для отеля 5 звезд. Постельное и полотенца менял, правда, регулярно. Мини бар пополняют раз в неделю. Кофе-чай ,гель для душа и тд регулярно. Питание обычное,ничего сверхестественного не увидите.Говорили,из-за кризиса так стало. Из морепродуктов одна и та же рыба.Больше за 12 дней ничего мы не увидели. С мясом нормально. Овощи-фрукты тоже хорошо.Выпечка разнообразная,но порой вкусненького выбрать было сложно.Соки типа Юппи. Из пакета наливают в каждом баре сок томат,гуавы,манго.Пить можно, вполне приличное.Коктейли и весь алкоголь нормальные.Официанты обслуживают ,конечно,впервую очередь немцев -англичан,но и нас не игнорят особо) Обязательно сходите в аля-карт рестораны для разнообразия.Там вкусно.Особенно итальянский и средеземноморский! Остальные тоже вполне себе ничего.
На территории ведется ремонт бассейнов.Травка,цветочки, но особой красоты территории нет. Детская площадка с качельками есть .Аниматоры стараются. На вечерние шоу мы ходили регулярно.
Что шикарное,так это море. Плавный вход,песочек без камней и кораллов. Для детей отлично.И для взрослых есть где поплавать.Дальше на глубине ,возле буйков и кораллы и рыбки. Смысла ехать на экскурсию и платить деньги,за то что можно бесплатно посмотреть возле отеля, нет. Лежаки уставшие,пора бы и заменить. На пляже есть бар. Ресторана или бара с закусками нет. Тоже минус для отеля 5 звезд. Туалет в конце пляжа .
Выезжая из отеля,вам предложат запалетить ваш чемодан за 5 у.е. ,обманывая ,что в аэропорту это стоит 9 у.е
.Очередной развод. В аэропорту такой платной услуги нет. Но если летите от Анекса-пленку,скотч дают БЕСПЛАТНО в аэропорту до сдачи багажа.Если другой оператор,лучше взять набор для упаковывания с собой. Без пленки багаж не примут,из-за соблюдений безопастности. Перед погрузкой в самолет (прямо возле самолета)надо пересмотреть свой багаж и проверить целостность. Чтобы никто ничего не подложил.
В целом отдых удался. Свои деньги оправдал. Только рейтинг завышен.Возможно вернемся сюда еще,только из -за моря. Такого моря в Египте мы еще не видели.Надеюсь,мой отзыв будет полезен вам .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/679/678257_48707649597_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. В данный момент в отеле проходит реконструкция пляжа и строительство бара. Помимо этого, в нашей концепции указаны все рабочие часы наших баров и ресторанов, и все гости заблаговременно проинформирвоаны об этом. Мы не разделяем наших гостей по национальным или каким-либо другим признакам, любой гость нашего отеля заслуживает наилучшего сервиса. Браслеты предоставляются туристическими агенствами, от которых наши гости приехали. Агенство Thomas Cook предоставляет своим клиентам серебряные браслеты, остальные агенства-синие.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/285/284407_48707595906_50x50.jpeg)
А остальные работали ,включая аквапарк ?
И подогревалась ли в них вода?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/677/676240_48707699292_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/677/676240_48707699292_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/285/284407_48707595906_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/285/284407_48707595906_50x50.jpeg)
Все остальное спам-накрутка от аниматоров отеля.
То я вам уж позадаю вопросы .
1 Как в данном отеле с ветром ?
Стоит ли его рассматривать как "зимний" ?
Есть ли в Макади продуктовый магазин ,или нужно ехать в город?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/879/878806_48707730262_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1327/1326545_48709425146_50x50.jpg)