АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 9133
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2016
26.11.16 - 10.12.16
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель уже совсем не Делюкс

Отдыхали в отеле второй раз. Разочарованы. Летели а\к Россия. Туда без задержек, обратно задержали на 1 час. В самолетах телевизоры не работают, ряды кресел расположены близко друг к другу. Очень сильно дуло. У меня был сломан подголовник кресла, стюарт попробывал его починить, но не смог, так и ушел не предложив ничего. Стюардессы обслуживают пассажиров с кислым выражением лиц. Еда ужасная, блины были начинены какой-то замазкой, омлет был синим, ни ребенку не дашь, ни самому есть не хочется.

Прилетели. Взяли с каждого туристический сбор 10 долларов. Доехали до отеля быстро, расселили сразу. Мы брали номер дуплекс. При заселении выдали конверт с приветствием, в котором был указан перечень услуг, предоставляемых для отдыхающих в номерах дуплекс. При заселении в номер - все отлично, все есть в ванной зоне, если не считать, что рыльно-мыльные принадлежности в 4х местном номере положены только на одного. На мой вопрос как нам чистить зубы одной щеткой всем, принесли еще одну. Больше самостоятельно уборщица ничего не клала. Только если скажешь, что тебе необходимо мыло, паста, шапочка для душа и т.п. В отеле есть услуга подготовка номера ко сну. Подразумевает косметическую уборку, застилание постелей, смену мокрых полотенец и шоколад взрослым и вафля или печенье детям. Мы в список вечерней уборщицы почему-то не попали, поэтому неделю наш номер ко сну не готовили. После общения на гестсервисе и обещания написать притензию, прибежал менеджер, который клятвенно заверил, что теперь все будет хорошо. Через 2 дня это хорошо закончилось. Мы решили с друзьями, с которыми отдыхали, что установка в отеле дана всему персоналу не давать или не делать то, что положено, но стоит хоть каких-то денег. Если будут настаивать, то дать. Убирали каждый день, но плохо. Меняя белье, уборщица не заметив, сняла специальную белую детскую клиенку и найти ее мы не смогли. Все смотрели на нас бараньими глазами, кивали, слушали перевод Николая, который работает на гестсервисе и приносили то какие-то тряпки, то кусочек клиенки размером с носовой платок. В баре на пляже коктели с лаймом делали только в первые 15 минут после открытия, т.к. лайм быстро заканчивался. Махито не делали вообще. Пишу про это, т.к. любим эти коктели и в прошлом году ничего подобного не было, все было без ограничений.

Карточек на пляжные полотенца больше нет. Теперь полотенца меняют, но не на карточку, а на чистое полотенце. Вот все с этими тряпками мигрируют по всему отелю.

Еда. Сильно снизилось качество питания. Если раньше на обед и ужин подавали 4-5 видов мяса, то в этот раз только курица и свинина, изредко говядина и пару раз за 14 дней индейка. Креветки были 1 раз. Все соленое и пережаренное. Целые фрукты клали только на второй неделе в обед. В остальное время только резанные арбузы, неспелые дыни, ананасы (очень хорошие), папайю. Виноград нужно мыть самим, т.к. его совсем не моют. И самое неприятное - МУХИ в ресторане. Это ужас, они падают прямо в тарелки. Когда прочла это в другом отзыве не поверила, т.к. сама отдыхала в этом отеле и никаких мух не было. Приходилось накрывать еду, которую взял, второй тарелкой, как в советсткой соловке.Некоторые пишут про рестораны, голодными не останетесь, но на мой взгляд для отеля, который позиционирует себя как пятизвездочный, подобное не допустимо. Вместо крабов и креветок подают крабовы палочки. Это уже ни в какие ворота не лезет!

Океан замечательный, как и всегда. Водоросли не убирали в начале нашего отдыха, но через неделю где-то огромные кучи гниющих водорослей с пляжа убрали, стало хорошо. Лежаков очень много старых и рваных, их никто не меняет, но есть и новые. С погодой в этом году не повезло, каждый день практически шел дождь, дул ветер и океан был грязноватый несколько дней. В прошлом году весь пляж был усыпан небольшими белыми раковинами, теперь их нет. Думаю, что причина в общем загрязнении океана. Водоросли в воде никто не убирает и они растут и колосятся себе в удовольствие. Отель больше не Делюкс. Этого слова в названии больше нет. Я бы сказала, что это теперь четверка.

Совет тем, кто выбирает отель - выбирайте что-то подешевле, т.к. результат будет тот же, а денег потратите меньше.

Плюсы отеля
большая красивая территория
Минусы отеля
питание обслуживание невыполнение обязательных услуг. мухи в ресторане плохая уборка номеров и много еще чего.
Добавлено 14.12.16 17:04 (4 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:36 20.12.16

Полностью не согласен с Вами, приехал неделю назад из этого отеля и ни разу не видел мух, объедались огромными креветками, крабами, омарами и т д все супер, только море и погода подкачала, но это от отеля не зависит.

23:29 21.12.16

Есть фотографии пляжа и моря у отеля? Очень хочется понять насколько все плохо

10:18 22.12.16

Фотографий нет. Сейчас там водоросли убирают и вода была два-три дня краснокоричневая. Но люди другие снимали, может кто выложит. Просто очень упал общий уровень предоставления услуг в отеле. Там экономят на всем. Это обидно. Питание в разы хуже. Чтобы поесть креветок нужно идти в японский ресторан. В прошлые годы этого не было. Все подавалось и в ресторане-буфете.

10:20 22.12.16

Вы точно в Барсело Баваро Пэлас были? представляется мне, что нет.

20:03 02.01.17

Уважаемый посетитель,
Мы очень разочарованы, чтобы прочитать ваши комментарии по поводу Вашего пребывания в нашем отеле Barcelo Bavaro Palace. Мы понимаем, что, к сожалению, прощение не изменит результат вашего опыта на этот раз, но мы просим вас, пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Нам очень жаль, что произошло во время вашего пребывания в отеле. Я могу заверить вас, что это не наше намерение в любое время вызвать некоторый дискомфорт. извините, не будучи в состоянии контролировать тупиковой и недостатки, вытекающие из этой ситуации, поскольку он не является представителем нашей глобальной службы.
В Barceló Hotels & Resorts, мы очень ясно, что клиент является наиболее важным, будучи же центральной осью, которая управляет всей нашей деятельностью и направился к нему каждый день наши постоянные усилия с единственной целью предоставления полного удовлетворительного пребывания. Мы надеемся, что ваше восприятие не предвзято, потому что это не образ или память, что мы хотим, чтобы вести нас. Мы приветствовали бы возможность встретиться с ним на следующей возможности, таким образом, чтобы продемонстрировать нашу приверженность делу нашего сервиса и удовлетворенности клиентов, обеспечение качества и печатью нашей компании.
С уважением,
Хавьер Кордеро
Barcelo Bavaro Palace менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (8)