АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2016
21.11.16 - 28.11.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Монтиллоне 2016г.

В Египте не первый раз.Отдыхали с подругами в Golden 5, Sigal,получилось так, что за одну поездку пришлось посетить два отеля: Montillon и Sigal. Летели от join up. Заселили без проблем, обслуживающий персонал приветливый,доброжелательный. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру Ольге Смирновой или на рецепшен.Территория просто супер,утопает все в зелени.есть где отдохнуть.плетеные кресла и столики повсюду. Два пляжа: один песчаный, второй с кораллами.Море очень теплое погода в это время просто супер!!! Питание разнообразное: и рыба и курица и шашлык, фрукты, овощи, выпечка - голодными не будете!!! Но все дается в сравнении: у нас был вечерний вылет ,выселение до 12, а потом браслеты сняли и ты до автобуса сиди голодный ,обедать тебя уже не пустят!! Неужели туристы разорят хозяина отеля ,если перекусят перед дорогой??? Мы с подругой не улетали, а переезжали в Sigal . Приехав в отель в 14 часов, нам в первую очередь одели браслеты и пригласили в ресторан пообедать, а потом уже сказали заселят. У нас тоже после отдыха из этого отеля был вечерний вылет, но после выселения до 12 ,нам сняли браслеты и предупредили, что мы можем пользоваться и рестораном и баром до самого отъезда! Возьмите себе это на заметку,А в общем все замечательно!!! Особенно анимация!!Ребята просто супер,Шико ,как я поняла организатор и вдохновитель всех идей в вечерних шоу!!! Работа со стеклом и острыми предметами вызывает неподдельное восхищение!!! А выступление брэк-данса - это что-то!!!! А пенная вечеринка на пляже для детей и взрослых зажгла всех туристов независимо от возраста!!!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • менеджер и обслуживающий персонал
  • проблемы с посудой в ресторане
  • подумать о питании пр вечернем выезде
Добавлено: 14.12.2016 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:57 15.12.16
Добрый день, Людмила. Искренне благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и за потраченное время на написние данного отзыва. Мы ценим мнение каждого гостя и всегда стремимся к улучшению качество сервиса.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу наших сотрудников, красивую территорию, пляжную линию , разнообразное питание и анимационную программу.
Что касается времени выезда из номеров, это международные стандарты отельеров, время выезда 12:00, аналогично , как и время заезда 14:00. Поэтому при сдаче номера, сотрудники ресепшена, в соответствии с должностной инструкцией, должны срезать гостевые браслеты. Но мы ни в коем случяе не запрещаем гостям пользоваться услугами баров и ресторанов. Скорее всего, произошло досадное непонимание, и мы искренне извиняемся за это.
Очень надеемся, увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 293) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Беларусь
Полоцк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 218