АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.13
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6727
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2016
02.12.16 - 09.12.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Всем привет! Пока все свежо, решила сразу написать! Отдыхали...

Всем привет! Пока все свежо, решила сразу написать! Отдыхали с мужем и ребенком(1год 9мес). Отель супер, именно семейный, тихий, спокойный!!! Риксос-на высоте, держит марку! Питание хорошее, только вот кашки на завтраки хромают, ребенок отказывался от них, особенно овсяную кушать невозможно. В ресторане вы можете попросить повара, чтобы сделали спец.супчик детский. Нам в обед делали. Хочу сказать кто собирается ехать с детьми, запасайтесь антибактериальными салфетками и гелями, столики детские в ресторанах протирайте ОБЯЗАТЕЛЬНО, руки детям мойте постоянно, ротовирус гуляет ужасный и на детских площадках и в бассейне детском), мы слава богу с этим не столкнулись(спасибо, что так получилось, по приезду бабушка отдыхая с внуком меня предупредила, их коснулось), отдыхая там каждый день только и слышно было, что увозили деток в клинику. Убирая номер, тоже наблюдали, как половой тряпкой протирают все.БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ! Ну это что касаясь отдыха с детками! Летели мы уральскими авиалиниями, советую покушать перед вылетом, в самолете кушать нечего! Что касаясь отеля, все здорово(если кратко),кроме антисанитарии, будут вопросы, пишите!

Елена оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
антисанитария
Добавлено 14.12.16 13:11 (1 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 15.12.16

Уважаемая Елена!

Спасибо за оставленный отзыв на нашем сайте! Однако нас огорчает тот факт, что Вы не были полностью удовлетворены качеством сервиса. Приносим Вам искренние извинения! Со стороны руководства гостиницы будут приняты меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось в будущем. Обязательно примем во внимание замечание по поводу каш на завтраки и проработаем его с шеф поваром. Надеемся на новую встречу с Вами!

С уважением,
Администрация отеля.

13:16 17.12.16

Хочу немного от себя добавить по поводу каш... Мы тоже любители каши по утрам. Когда увидели,что каши ( все абсолютно) без соли и без сахара,поняли- это не вина повара, это так задумано было. Т.е. Невозможно угодить всем 600 туристам... Поэтому каждый для себя добавлял в кашу то,что его душе угодно- соль,сахар,масло,мёд,кленовый сироп, варенье и т.д.Я для себя в манку добавляла шоколадную пасту Нутелла и соль. Это была моя идеальная каша... Муж в овсянку добавлял мёд , масло и орехи... это его идеальная каша...
По поводу антисанитарии тоже несколько не согласна... Постоянно моют и протирают- это то,что я видела. А что касается детей... всегда, я повторюсь,ВСЕГДА, у меня с собой антибактериальные салфетки либо гель, если я путешествую с детьми( а их у меня пятеро)... Это обязательный атрибут в сумке любой мамы.
Я очень хочу вернуться в этот отель с детками, т.к. Увидела , как интересно и комфортно проводят время семьи с детьми.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация