за последние 30 дней
Приятный, презентабельный отель
Была в отеле в в конце октября 2016 года в командировке. Устроители форума, участницей которого я была, уже не первый раз выбирают этот отель для мероприятия. Все очень хорошо и удобно организовано: участники живут, питаются и работают, не выходя из отеля.
При заселении на ресепшене нас не задерживали. Лифтов 4, не приходится долго ждать. Войдя в номер (я жила в 2-хместном, видимо, стандарте), нашла его довольно комфортным, уютным, хорошим по площади. Кстати сказать, одноместные стандарты у коллег гораздо меньше, не очень мне понравились.
Наш номер имел шикарный вид - на церетелевского Петра и Храм Христа Спасителя. Противоположная сторона (опять же у коллег) - вид на здания и дорогу - не очень.вообще, местоположение отеля замечательное, самый центр Москвы, рядом интересный парк Музеон.
Впечатлила ванная комната! Точнее, санузел. Просторный! В нем - кроме само собой - унитаза, размещается душевая, ванна и беде! Хоть замойся!))) По три полотенца на каждого гостя, махровые халаты, из мыльных принадлежностей не только стандартные гель для душа, мыло и шампунь, но еще и кондиционер для волос и молочко для тела, всё оливковое (если верить этикеткам).
В прихожей - ждут махровые тапочки одноразовые, губка для обуви. Множество шкафчиков, правда старомодных, видимо, оставшихся с советских времен. Ооочень не удобно, что плечики в них прикреплены к штанге, нет возможности снять и нормально развесить одежду, приходится корячиться в шкафу(((
Постели очень удобные, приятные для сна. В нашем номере кровати широкие, в другом 2-хместном видела, что заметно Уже.
На мой вопрос горничной (хотя она была, наверное, не горничной, как точно назвать не знаю, на давала указания горничным что и где убрать): "Где я могу погладить?" получила ответ, что гладильную доску мне принесут в номер. Так и было: принесли доску с утюгом, когда закончила гладить - выставила в коридор (так попросили сделать). На самом деле, думала, что на каком-нибудь этаже есть гладильная комната и нужно идти туда, как это обычно бывает в гостиницах.
Что расстроило, так это отсутствие холодильника!
Воду питьевую выдают в бутылках по 0,5, но она газированная... Запить лекарство или просто выпить стакан воды нет возможности, точно так же как и попить чай (что я очень люблю делать по вечерам), т.е. нет ни чайника в номере (ну, это, возможно, по технике пожарной безопасности. хотя... а утюг?), ни куллера на этаже. Или я его не нашла))) Неужели, в этом отеле останавливаются только те, кто не пьет просто чай, заваренный самостоятельно, а заказывает обслуживание в номер. Кстати, цена на меню - не хилая (см. фото).
Замучилась со шторами! Вечерам, когда зашторивала окна, крючки постоянно вылетали из паза (опять же - см.фото), приходилось лезть на подоконник, чтобы всё исправить, иначе окна оставались полуоткрытыми.
Леной Летучей я не работала, не хотела себя расстраивать, но всё же пыль была видна и невооруженным взглядом.
Шведский стол очень понравился, для нас - участников форума он был не только на завтрак, но и на обед и ужин. Всё свежее и вкусное!
Во время заседаний были устроены кофе-брейк, а по окончанию мероприятия - праздничный фуршет - всё на высоком уровне, достойно, обслуживание официантами заслуживает похвалы.
Конференц-зал достаточно удобный, располагается на втором этаже отеля.
В целом, пребывание в отеле оставило приятные впечатления, с удовольствием бы вернулась, если бы могла себе позволить оплатить его. Хорошо, что в моей жизни случилась эта командировка)))
Совет по выбору номера: Выбирайте номера с видом на памятник Петру I.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?