за последние 30 дней
Так себе...
Отдыхали с 26.11 по 10.12.
На Кубе второй раз.
Оператор Anex Tour.
Авиакомпания Azur Air.
ЗАЕЗД В НОМЕР. Начну с того, что в отель одновременно заезжает очень много туристов. С нашего рейса было около 50 человек. Прилетели рано утром, но заселение в отеле начинается только в 16.00 часов. Отстояв большую очередь, мы получили браслеты, оставили чемоданы в камере хранения (справа от ресепшен) и пошли на пляж. Вернувшись в районе 14.00 часов, вновь обратились на ресепшен и "о,чудо!" номер был готов.
НОМЕР. Жили в Coral. В номере огромная кровать, стул, трюмо, большой шкаф с вешалками, сейф, утюг и гладильная доска, холодильник, кондиционер, два больших зеркала, фен. На балконе стол и два стула. Мини бара нет. Из средств личной гигиены были только гель для душа, шампунь и мыло. Номер просторный, светлый с плиточным полом, но, к сожалению, очень пыльный и грязный. С потолка сыпется побелка, карниз еле держится, ванная в черных разводах и такое чувство, что ее вообще не пробовали мыть, постельное белье и полотенца в пятнах и дырках, телевизор такой пыльный, что на нем можно рисовать, окна заляпанные в разводах и подтеках. Глядя на это все хотелось спросить.... что делала уборщица в номере до 14 часов?!
УБОРКА. В дальнейшем мы убедились, что ни в первый, ни в последующие дни как таковая уборка не производится. Уборщица тупо перестилает кровать тем же бельем, ставит бутылку воды и протирает пол. Часто даже не меняла полотенца, а наш бедный пыльный телевизор до конца отдыха таким и остался...
ТЕРРИТОРИЯ. Большая зеленая, вроде бы все красиво и замечательно....но вот куда не глянь, везде какая-то разруха. Где-то облезла краска у бассейна, где-то свалка пальмовых листьев, где-то душ не работает.... вроде ерунда всё, но общее впечатление какой-то неухоженности и запущенности.
ПЛЯЖ. Это конечно самое главное! Блаженство!!! Море необыкновенного цвета, вода кристально чистая даже на глубине. Сам пляж не могу сказать, что чистый, в песке часто попадается мусор и колючки. На пляже нет ни снек-бара, ни душа, ни туалета, ни переодевалки.... Большинство лежаков продавленные и грязные. Есть бар, который открывается в 10.30 часов. Пляжные полотенца можно получить у корпуса Sirenas с 9.00 до 17.00 , предварительно внеся депозит на ресепшене (15 кук одно полотенце).
ПИТАНИЕ. Кормили очень однообразно, но не могу сказать, что невкусно, голодным точно не останешься. Единственное, очень много блюд, например на ужин, выглядили так, как будто в один котел замешали все, что оставалось с обеда и завтрака, какая-то мешанина. Кто-то уже писал ранее про мясо с щетиной... подтверждаю! Это был просто шок.... сантиметровые волосы, торчащие из мяса очень возбуждают аппетит. Еще очень напрягала проблема с кофе на завтрак. То кофейный автомат не работает, то молока нет, то кофе нет, то оно такое отвратительное, как будто порошковое. Еще у них дефицит чайных ложек, их там днем с огнем не найти. Не понравилась выпечка, в частности блины и пончики (думаю, что не очень хорошая мука). Очень мало овощей, фрукты неспелые, морепродуктов нет практически.
БАР. В этот раз не очень порадовал. Ну во-первых кола, спрайт и фанта местного производства... ужасная гадость, поэтому, коктейли с ними тоже не очень вкусные, во-вторых, не очень большой выбор алкоголя (первый раз, когда мы были на Кубе выбор был гораздо лучше) и еще не очень удобно пить из маленьких пластиковых стаканов, а со стеклянными, даже в лобби-баре проблема.
АНИМАЦИЯ. В связи со смертью Ф.Кастро, первые 8 дней у нас было полное затишье. Потом на пляже появились гимнастика и танцы(каждый день одно и то же), а по вечерам играла народная кубинская музыка.
ПОГОДА. 26.11 было тучно, 27.11 целый день лил дождь и дул холодный ветер, с 28.11 по 8.12 погода была отличная, местами облачная, а вот 10.12 опять было тучно очень штормило и вечером был дождь. Вода теплая.
Я понимаю, что на все минусы, которые я описала, можно не обращать внимание и все это ерунда, но от этого складывается общее впечатление от отеля. Нам отель не очень понравился, я бы порекомендовала вам по возможности выбрать другой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Где лучше менять валюту на куки? В аэропорту, в банках или в каких либо обменных пунктах? Где курс лучше?
Какой номер в каком корпусе лучше выбрать и сложно ли договориться об обмене? С кем договариваться и сколько стоит обмен?
Читала, что до города можно дойти даже пешком, в связи с этим вопрос: где лучше покупать сувениры, ром, сигары, кофе? Рядом с отелем или съездить в какой либо торговый центр?
Спасибо заранее. Извините за большое количество вопросов, просто собираемся в этот отель - хотелось бы спланировать все
Где лучше менять валюту на куки? В аэропорту, в банках или в каких либо обменных пунктах? Где курс лучше?
Какой номер в каком корпусе лучше выбрать и сложно ли договориться об обмене? С кем договариваться и сколько стоит обмен?
Читала, что до города можно дойти даже пешком, в связи с этим вопрос: где лучше покупать сувениры, ром, сигары, кофе? Рядом с отелем или съездить в какой либо торговый центр?
Спасибо заранее. Извините за большое количество вопросов, просто собираемся в этот отель - хотелось бы спланировать все
Заранее спасибо. Извините за массу вопросов