АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 367
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2016
13.11.16 - 23.11.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель соответствует потраченным на него деньгам.

Отдыхали с тремя маленькими детьми. В Египте 4-й раз, до этого отдыхали в более дорогих отелях.

С тремя детьми наши операторы не продают путевки в Family Room, поэтому нам пришлось купить 2 Стандарта. Агенства отказываются договариваться с отелями даже о смежных номерах. Мне пришлось после оплаты путевки связываться с отелем напрямую. Отель пообещал решить наш вопрос с размещением. По прибытию мы были приятно удивлены - нам дали огромный Suit с кухней. Вид на море, размещение номера очень удобное. Дети бегали по территории сами. Все мои просьбы на ресепшине вплоть до блинчиков на завтраке (на завтраке мальчик на блинах первые 2 дня отсутствовал, мне это не нравилось) были выполнены. С персоналом также. Раз не устроило как пол помыли. Попросила, перемыли. Мы просили убирать через день. Каждый раз меняли полотенца, постельное белье.

Любая просьба в любом месте персоналом выполнялась. Может потому что с меня корона не падала лишний раз сказать "пожалуйста" и "спасибо". К нам отношение всех было очень хорошим. Официанты в разговоре жаловались, что наши люди считают раз они заплатили, то им все должны.

По поводу ресторана. Не ресторан и стандартная еда нас удивили. А наши люди, которые нагребали полные тарелки фруктами. Многие сразу шли с большими сумками и гребли фрукты в них. Понятно, что фрукты быстро заканчивались. Тоже самое касалось остальной еды. В Египте 4-й раз, но такого жлобства с едой я не видела никогда. После людей остается такое количество недоеденной еды....

Каждое утро я брала на 2 тарелки 3 омлета и 2 глазуньи на всю семью. Муж был с детьми, а мне приходилось добывать пищу ))))). За 11 дней мне ни разу не отказали в лишнем омлете. С мясом/рыбой действительно порционно. Но если у вас будут в руках 2 тарелки, вам дадут 2 порции. При мне заканчивалось и масло, и сыр, и овощи, и суп. Я просила персонал. Все приносили в течении 5 минут. Раз попросила лимон, которого вообще не было в ресторане. Официант принес его с кухни.

По еде. У меня дети едят далеко не все. Детям 9, 7 и 2 года. Но если я своим детям нашла, что кушать, то взрослый 100% не останется голодным. Да, это не европейская еда, но рыба, мясо, курица, крупы, супы, овощи, картошка есть всегда.

Из-за того, что людей много, толкотня в ресторане есть. После 9 утра очередей уже нет. Мы шли рано на пляж, потом в 9 шли завтракать. Все из еды было. В обед я тоже никогда долго не ждала рыбу/мясо. Несколько раз рыба была сыровата, а мальчик на рыбе не знал ни русский, ни английский. Вопрос решили через официанта - он переводил с моего английского на арабский. Вечером если прийти на начало ужина, вы спокойно все покушаете тоже без больших очередей.

Пляж. Действительно приходилось занимать шезлонги утром. Отель был заполнен под завязку. Возле бассейна свободные есть всегда. А возле маленьких бассейнов людей вообще практически не было.С 13:00 мы могли быть там одни. До бара ходить от маленького бассейна было недалеко.

Риф никакой. 3 раза поплавали, а потом даже не хотелось. Видели намного лучше рифы. Есть заход в море с пляжа. Для 2-х летней дочки как раз было самое оно.

Бар. Алкоголь понятно местный. Была очень благодарна за пакетированные соки разных видов, поскольку детям надо было что-то пить. Давала даже 2-х летней дочке. Кофе был заварной. Был горячий шоколад для детей. Воду в бутылках давали в неограниченном количестве. Для меня это тоже было плюсом.

Была действительно проблема с комарами. Обкусанные были очень сильно. Не помогало ничего. Балкон вообще не открывали, но в номер через щели в потолке постоянно залетали комары. Каждую ночь вставали и включали везде свет, чтобы их поубивать. Хотя вечером комаров точно не было. На пляже было очень много мух. Только из-за комаров и мух, я подумаю ехать ли в отель второй раз. Может это был именно такой период активности комаров. Не знаю.

Отель староват. Но давайте понимать, что за те деньги, что все туда едут, мы получаем очень даже неплохой сервис. За новую мебель,новые полотенца, европейскую еду и т.д. всегда надо платить. А мы хотим чтобы было дешево, но как в супер дорогих отелях. Так не бывает.

Добавлено 13.12.16 12:09 (4 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:15 13.12.16

Отзыв не плохой, но хочу заступиться за риф. Нельзя писать, что риф никакой. Любой риф, если он цел, уникален, а в отеле он прекрасен. Стена 15 метров глубины с первозданными кораллами. Богатая морская фауна и большое разнообразие рыб. Я его наблюдаю четыре рода и постоянно восхищаюсь. До этого был в Наами Бэй (около порта), в Хургаде (в новом городе). Везде цивилизация уничтожила природу, одни маленькие вкрапления, чего не скажешь о районе Хадаба. Вокруг всего полуострова прекрасный риф ,отчего я этот район очень люблю.

11:48 14.12.16

Я тоже насчет рифа))) Подскажите, если знаете, где отели с лучшими рифами? Хургада тоже интересует... И Шарм...

18:21 15.12.16

Здравствуйте, Зоя!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ZoyaVoievodina (1)