за последние 30 дней
Нормальная "трёшка"
Добавить к предыдущим отзывам мне особо и нечего, но может кое-что из нашего опыта будет Вам полезно. Мы проживали в этом отеле с 23.11.2016 по 07.12.2016, номер 1205 (superior, 12-ый этаж в ParkWing).
Размещение.
Приехало много туристов, но ключи от номеров выдавали несколько человек, поэтому получили номер быстро. При выходе из автобуса мы допустили ошибку, позволив «бою» забрать наши сумки. Объясню почему. Поднялись в номер и стали ждать багаж, очень хотелось после суток езды помыться и хотя бы с часик полежать на кровати. Через полчаса ожидания спустился на ресепшен узнать, где наш багаж и нам ответили по-русски: «Ждите». Прошло ещё минут пятнадцать и появился «бой» с нашим багажом. «Чаевые» давать ему совершенно не хотелось так, как он у автобуса буквально вырвал у меня одну из сумок, да и доставлял багаж в номер неоправданно долго. Из номера он выходить без «чаевых» не собирался, стоял и не двигался. Время от времени поднимал ладошку, прося денег. Я сказал, что бат и долларов у меня нет (баты мы ещё не наменяли, а доллары были купюрами по 100 и 50). Выталкивать его совершенно не хотелось, достал 50 рублей, тогда он улыбнулся и ушел. Впервые сталкиваюсь с таким. Во всех отелях, где мы жили до этого - нам приносили багаж быстро, показывали, где и что находится в номере, сумки из рук не вырывали. Я знал, за что отдавал 1-2 $, поэтому багаж «бою» не отдавайте, как, кстати, многие приехавшие с нами туристы и сделали. Ещё немного про ресепшен, хотели взять пляжные полотенца, а работник, который их выдаёт, был очень занят. Он раскладывал ключи по ячейкам. После попытки привлечь его внимание, работа по раскладыванию ключей замедлилась, но не прекратилась. Когда все ключи были разложены и бумажки пересмотрены, нам наконец-то выдали полотенца. Справедливости ради, стоит сказать, что мы несколько раз обращались на ресепшен и подобный случай отношения к гостям был единственным.
Номер.
К номеру претензий нет - просторный, светлый, с хорошим видом из окна и нормальной мебелью. Если соседние номера не пустовали, то ещё и с хорошей звукоизоляцией. В номере всё работало. Немного необычно то, что душ закреплён на стене жестко, но скоро к этому привыкаеш. Убирали номер хорошо, неполную бутылку с водой меняли на полную без проблем. Отсутствие чайника не напрягало потому, что чай мы даже дома пьём редко. Деньги и паспорта хранили в сейфе. В некоторых отзывах об отеле читал, что иногда в номерах воруют. Вначале это немного напрягало. Потом спокойно оставляли на зарядку нетбук или телефон. У нас ничего не пропало.
Питание.
У нас были только завтраки. Вполне всё съедобно и всего хватало. Вначале был небольшой дискомфорт от отсутствия табличек с названиями блюд, но поскольку блюда повторялись и их было немного, то скоро они стали нам просто не нужны.
Выводы.
Нормальная 3-ка, «своих» денег она стоит.
Советы, которые может быть Вам пригодятся.
Про багаж я написал выше. Номер лучше брать superior (у нас разница со стандартом на 14 ночей была всего 2 тысячи с копейками) и желательно в ParkWing. Летние вещи, если старые износились, лучше купить на рынке возле отеля, будет дешевле, чем в России.
Вот пожалуй и всё. С уважением, wojt.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?