АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Veraclub Queen Sharm (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в декабре 2016
03.12.16 - 09.12.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для тех кто просто хочет на море

Были в этом отеле 7 ночей. Покупала путёвку за месяц до выезда, рейтинг был 4.2, а перед выездом показывала отель коллеге и ужаснулась от отзывов...

Итак по порядку:

При приезде в отель в 8 утра, летели ночным рейсом,были слегка вымотаны на ресепшене нас встретил хам, который со всем наглым видом заявил, что завтрак нам не положен, и если мы его хотим платите по 5 баксов за человека:). Заселят нас минимум через час, хотя до этого гид от Джоин АП распинался в автобусе и сказал, что всем будет завтрак, во всех отелях идут на встречу туристам и отели заполнены на 40%, вас заселят сразу же. Мы с мужем переглянулись, оставили вещи и пошли кушать наши заранее приготовленные бутерброды на пляж. Море действительно очень близко. Первая линия. Пляж чистый.Но заход в море-поломанный понтон нормально не закреплённый, который извивается как змея от малейшей волны.

Но так как мы оптимисты:) Подкрепившись, мы погуляли по территории и выбрали себе номер в котором бы хотели в идеале жить:)

Вернувшись на ресепшен, не прошло и 30 мин, как увидели что всех кто был с нами уже заселили. А на мою просьбу заселить нас, отреагировали- ждите. Но когда через 5 мин я начала уже на повышенных тонах отстаивать своё право на заселение, с лёгкостью достали заранее приготовленный ключ от номера....Вообщем нас поселили в номер, который я бы назвала ночным кошмаром, такой грязи, ржавчины и плесени я негде не видела. Эпопей этой картины были залапанные грязными руками стены и капающий кондиционер, да и телевизор времён моей бабушки:))))

Вообщем муж пошёл на ресепшен менять номер, в то время как ко мне постучался типо администратор и стал на англ рассказывать, типа что мне не нравится хороший номер, отличный вид:)))) Такого цирка за мои 12 отведанных стран я нигде не видела:)))

Вообщем доплатив 35 баксов, нас поселили в номер на первой линии, тихий, с видом на море, с нормальной мебелью и чистой ванной.

Спрашивается ну зачем было устраивать этот цирк, и не сказать, что за улучшения категории номера Вам можно доплатить или остаться в том что есть.

Вообщем, проспав до обеда мы пошли получать браслеты, где наглый хам уже нагло нам улыбался и прицепил браслеты.

Обед был мягко сказать не очень... Один вид рыбы, одни вид мяса, фасолька, вялые помидоры, салат из макарон, какие-то салаты из вчерашних остатков, рис, картошка, макароны. И полузасохшие пироженки. Таким был и ужин, даже хуже. Через 2 дня, когда в отель приехали ещё туристы, с питание стало по лучше, добавили огурцы, салаты, овощи на пару и в десертах выбор блюд был по лучше.

Голодными вы не будете, но если едете вкусно и много покушать, то вам не сюда)

Уборщику оставляли 1 доллар, так он летел убирать у нас у первых и крутил всякие фигурки из полотенец.

Один раз оставили 13 фунтов, так обиделся и просто положил полотенце:))))Тряпкой вонючей не воняло))) Чисто и хорошо отрабатывал.

В последний день за 20 баксов на 2-их продлили на 4 часа пребывание в номере и оставили таким образом себе обед и всё включено))

На пляже не было наглых приставашек, всё чинно, благородно, убирали стаканчики, спрашивали как дела, дежурил спасатель. Проход к пантону -причалу другого отеля был закрыт, поэтому пластмассовый, поломанный понтон-змея, который мы назвали "Тест на трезвость" будет вашим спутником весь ваш отдых)))

Жалко отель, большая территория, вторая линия полностью закрыта, работает только первая, видно что раньше он гремел и гудел принимая огромное число туристов. сейчас вот такой наглостью они отбивают желание туда ехать.

Накупались, отдохнули и уехали домой.

Вывод: Если хотите бюджетно отдохнуть, не привередливы в еде, у вас всё хорошо с координацией и вы сможете ходить по полуполоманному понтону чтобы нырнуть в чудесное море, с прекрасным рифом, морем рыбок- едьте. Но я больше сюда не вернусь. Так как я люблю всё-таки заплатить и быть спокойным за сервис, без всяких доплат и кривых улыбок на ресепшене.

PS Большое спасибо Юле с ресепшена, которая пыталась помочь как могла, персоналу в ресторане, которые мгновенно убирали посуду, повару с завтрака, который жарил глазунью по спец заказу, переварачивая её по моей команде и с улыбкой. К персоналу претензий нет, кроме мужика с ресепщена при заселении.

  • близко к морю
  • чистый пляж
  • красивый риф и много рыбок
  • достаточно большая
  • зелёная территория.
  • проблемы при заселении
  • хам на ресепшене
  • еда мало и однообразно
Добавлено: 12.12.2016 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
такое впечатление, что вы искали негатив во всем, а не приехали получать позитив от отдыха,!Интересно, а сколько вы заплатили за отдых??может быть 1000 дол на одного??тогда претензии справедливы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алёна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 214
  • Фото: 11
0 Благодарностей