за последние 30 дней
Сотрудница ресепшена Альзана работает по принципу...
Сотрудница ресепшена Альзана работает по принципу "вас много, а я одна", считает, что делает одолжение гостям, что заселяет их до 14:00. К слову сказать, время заезда в большинство гостиниц - 14:00, при заезде ранее этого времени номер предоставляется по мере его освобождения, так что ничего сверхъестественного не происходит))) Просто поражает способность создать очередь и неспособность с этой очередью работать. Всё оооочень, медленно, непрофессионально, а когда настроение заканчивается, просто перестает работать!!!! На полном серьёзе! Демонстративно утыкается в монитор компьютера и ждёт, когда гости начнут её уговаривать продолжить процедуру заселения!!!! В результате более ответственные и клиентоориентированные сотрудники ресепшена бросают свои дела, и селят гостей вместо Альзаны. Вызывает недоумение, почему гости, голодные и вымотанные дорогой, должны лицезреть такое к себе отношение. Очень стыдно за отечественные курорты :((( В номер даже нельзя заказать столовые приборы, если, например, купили фрукты. Естественно, больше в этот отель не поедем даже бесплатно, и никому не рекомендуем.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?