за последние 30 дней
«Эээ, да эти мажоры ничего не понимают в настоящей Индии...
«Эээ, да эти мажоры ничего не понимают в настоящей Индии! Где там узреть весь susegad из окна Хилтона, где эти чистоплюи останавливаются, и для чего! Чтоб про*бать все красоты романтически грязного побережья!»
Так вы наверняка можете подумать, прочитав отзыв. Но нет.
Мы очень любим, понимаем Гоа. Были тут не раз, жили в разных очень скромных гестах и гостиницах, бодро гоняем left-side driving и можем пользоваться душем для задницы и торговаться на конкани. Но, дорогие читатели, этот отель сделал поистине рывок - заслужил наш первый полноценный отзыв на этом сайте – и написали мы его с одной целью. Чтобы вы туда ненароком не попали.
Начну с плюсов. Отель – если это логовище можно так назвать – располагается в очень красивом и тихом районе Мандрема. Вокруг улыбчивые гоанцы, много лавочек с приятностями, два супермаркета со всем необходимым. Обменный пункт буквально в пяти метрах. Курс грабительский, но зато рядом. Отдельного отзыва могла бы заслужить кухня – готовит для гостей, кажется, сам владелец, довольно приятный в общении гоанец, можно оплачивать долларами по более выгодному курсу, вечером много вкусной свежей рыбы в меню. Но это, похоже, все плюсы.
Номера, в которых отдыхали - 102 (стандарт) и 305 (делюкс). Отличаются только размерами и количеством насекомых (наверху меньше гораздо).
Если вы энтомолог, вам будет любопытно пожить в нашем номере. Представители богатого животного мира Индии регулярно оставляли порции яиц под кроватью и тумбочками, в шкафу в нашем номере на первом этаже. Если что, номера 101 и 102 прославились уже много ранее, но мы узнали об этом только спустя пару дней от соотечественников.
В номере 102, куда первоначально поселили четырехлетнюю дочь и бабушку, которые никогда не были в Гоа, явственно ощущался запах, в котором бабушка, повидавшая многое, сразу признала порошок ДДТ. Эту, кстати сказать, не имеющую ничего общего с творчеством Шевчука субстанцию запретили в большинстве стран. А в Индии используют до сих пор – да-да, чтобы травить термитов. Которые устраивали в нашем – ребенка с бабушкой мы сразу перевезли на третий этаж – номере регулярные парады, и по утрам их свежие яйца бодро похрустывали под нашими пятками. Просто посмотрите на фотографии.
Первое, что мы сделали – купили в ближайшем супермаркете тряпку, и начисто вымыли два номера. Убрали из ванной подготовленного к нашему приезду, по мнению ресепшна, номера чужие волосы, надорванные пачки шампуня – в общем, поработали на славу. Если вы думаете, что подобным стоило заняться персоналу отеля – сообщаю, что за 9 дней нашего пребывания никто не убрался в нашем номере ни разу - от слова совсем. Белье меняли только по личной просьбе.
На другую закономерную просьбу – вежливую, на английском и с улыбкой - переселить ребенка в более приемлемые условия ответили согласием, но возможность такая выпала бы только через три дня, а до этого нам предлагалось пожить в другом отеле, в метрах пятистах. На что мы пойти на могли, потому что ребенка планировали содержать рядом хотя бы иногда.
На завтрак – они входили в стоимость номера – нам подали меню, из которого предлагалось выбрать каши, омлет и кофе с чаем, что уже неплохо – континентальные завтраки в Гоа не сильно популярны. С удовольствием выбрали кашу с бананом, и, если бы не чеснок в овсянке, который чудесно оттенял банановый аромат, все было бы прекрасно. Позже, после пары напоминаний, принесли тосты, как и заказывали – с джемом. То, что джем был нанесен поверх чесночного масла, которым обычно мажут тосты к омлету – досадные мелочи, ведь мы в Гоа! Но решили, что завтракать в отеле более не будем. Отряхнув со стоп яйца термитов, убили пару пауков, включили кондиционер – правда, батарейки в пульте пришлось заменить на свои – и отправились на прекрасные пляжи Севера.
На протяжении нескольких дней по несколько часов в районе и отеле вырубали свет. Фонари и свечи у нас были, поэтому перспектива провести время с пяти вечера до 22 в кромешной тьме нас не пугала. Дочери и бабуле тоже подсвечивали радости гоанской жизни предусмотрительно взятым фонарем.
Трансфер до отеля от Санмара заслуживает отдельного поста. Четыре часа, которые можно проехать за два – это прекрасное дополнение к и без того утомительному авиаперелету. Ровно как и история с отъездом - если нам сказали, что надо быть в такое-то время в таком-то месте, и мы, в три часа ночи с малышом и багажом, были там минута в минуту – то непонятно, почему мы должны по часу ожидать других туристов у их отелей? Но Санмар нас ранее не подводил, поэтому все спишем на нашу дурацкую привычку летать турами, а не самостоятельно. Но больше никогда. Теперь только сами, спасибо, Санмар.
Резюме:
Плюсы: хорошее расположение, неплохая кухня - за деньги.
Минусы: дичайшая даже по индийским меркам грязь, раздолбайски относящийся к отелю его персонал, и все вытекающие их этого грустные последствия.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/128/127036_48707645870_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/185/184403_48707579821_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/604/603117_48707692114_50x50.jpg)