АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1091 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2016
30.11.16 - 10.12.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«Эээ, да эти мажоры ничего не понимают в настоящей Индии...

«Эээ, да эти мажоры ничего не понимают в настоящей Индии! Где там узреть весь susegad из окна Хилтона, где эти чистоплюи останавливаются, и для чего! Чтоб про*бать все красоты романтически грязного побережья!»

Так вы наверняка можете подумать, прочитав отзыв. Но нет.

Мы очень любим, понимаем Гоа. Были тут не раз, жили в разных очень скромных гестах и гостиницах, бодро гоняем left-side driving и можем пользоваться душем для задницы и торговаться на конкани. Но, дорогие читатели, этот отель сделал поистине рывок - заслужил наш первый полноценный отзыв на этом сайте – и написали мы его с одной целью. Чтобы вы туда ненароком не попали.

Начну с плюсов. Отель – если это логовище можно так назвать – располагается в очень красивом и тихом районе Мандрема. Вокруг улыбчивые гоанцы, много лавочек с приятностями, два супермаркета со всем необходимым. Обменный пункт буквально в пяти метрах. Курс грабительский, но зато рядом. Отдельного отзыва могла бы заслужить кухня – готовит для гостей, кажется, сам владелец, довольно приятный в общении гоанец, можно оплачивать долларами по более выгодному курсу, вечером много вкусной свежей рыбы в меню. Но это, похоже, все плюсы.

Номера, в которых отдыхали - 102 (стандарт) и 305 (делюкс). Отличаются только размерами и количеством насекомых (наверху меньше гораздо).

Если вы энтомолог, вам будет любопытно пожить в нашем номере. Представители богатого животного мира Индии регулярно оставляли порции яиц под кроватью и тумбочками, в шкафу в нашем номере на первом этаже. Если что, номера 101 и 102 прославились уже много ранее, но мы узнали об этом только спустя пару дней от соотечественников.

В номере 102, куда первоначально поселили четырехлетнюю дочь и бабушку, которые никогда не были в Гоа, явственно ощущался запах, в котором бабушка, повидавшая многое, сразу признала порошок ДДТ. Эту, кстати сказать, не имеющую ничего общего с творчеством Шевчука субстанцию запретили в большинстве стран. А в Индии используют до сих пор – да-да, чтобы травить термитов. Которые устраивали в нашем – ребенка с бабушкой мы сразу перевезли на третий этаж – номере регулярные парады, и по утрам их свежие яйца бодро похрустывали под нашими пятками. Просто посмотрите на фотографии.

Первое, что мы сделали – купили в ближайшем супермаркете тряпку, и начисто вымыли два номера. Убрали из ванной подготовленного к нашему приезду, по мнению ресепшна, номера чужие волосы, надорванные пачки шампуня – в общем, поработали на славу. Если вы думаете, что подобным стоило заняться персоналу отеля – сообщаю, что за 9 дней нашего пребывания никто не убрался в нашем номере ни разу - от слова совсем. Белье меняли только по личной просьбе.

На другую закономерную просьбу – вежливую, на английском и с улыбкой - переселить ребенка в более приемлемые условия ответили согласием, но возможность такая выпала бы только через три дня, а до этого нам предлагалось пожить в другом отеле, в метрах пятистах. На что мы пойти на могли, потому что ребенка планировали содержать рядом хотя бы иногда.

На завтрак – они входили в стоимость номера – нам подали меню, из которого предлагалось выбрать каши, омлет и кофе с чаем, что уже неплохо – континентальные завтраки в Гоа не сильно популярны. С удовольствием выбрали кашу с бананом, и, если бы не чеснок в овсянке, который чудесно оттенял банановый аромат, все было бы прекрасно. Позже, после пары напоминаний, принесли тосты, как и заказывали – с джемом. То, что джем был нанесен поверх чесночного масла, которым обычно мажут тосты к омлету – досадные мелочи, ведь мы в Гоа! Но решили, что завтракать в отеле более не будем. Отряхнув со стоп яйца термитов, убили пару пауков, включили кондиционер – правда, батарейки в пульте пришлось заменить на свои – и отправились на прекрасные пляжи Севера.

На протяжении нескольких дней по несколько часов в районе и отеле вырубали свет. Фонари и свечи у нас были, поэтому перспектива провести время с пяти вечера до 22 в кромешной тьме нас не пугала. Дочери и бабуле тоже подсвечивали радости гоанской жизни предусмотрительно взятым фонарем.

Трансфер до отеля от Санмара заслуживает отдельного поста. Четыре часа, которые можно проехать за два – это прекрасное дополнение к и без того утомительному авиаперелету. Ровно как и история с отъездом - если нам сказали, что надо быть в такое-то время в таком-то месте, и мы, в три часа ночи с малышом и багажом, были там минута в минуту – то непонятно, почему мы должны по часу ожидать других туристов у их отелей? Но Санмар нас ранее не подводил, поэтому все спишем на нашу дурацкую привычку летать турами, а не самостоятельно. Но больше никогда. Теперь только сами, спасибо, Санмар.

Резюме:

Плюсы: хорошее расположение, неплохая кухня - за деньги.

Минусы: дичайшая даже по индийским меркам грязь, раздолбайски относящийся к отелю его персонал, и все вытекающие их этого грустные последствия.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение
  • неплохая кухня
  • жуткая грязь
  • антисанитария
  • не убирают
Добавлено: 12.12.2016 06:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Даже не знаю как и осмыслить данный отзыв, в 2 в Гоа, тем более Северный, с ребенком, даже не представляю как ехать. Там 2 половину хуже наших старых хрущевок, Вы наверно не по адресу попали.И не чего особенного на ваших фото для двоечки нет.
Только что вернулись с этого отеля ( были с 10,12 по 21,12,2016) жили в 303, а потом в 202 номерах! Специально покупали Делюкс! На 1-м этаже стандарт! Надо было заранее прочитать все про отель! Много было детей ! Вечерами собирались все в ресторане отеля , никаких недовольствий от отдыхающих не слышала!
Здравствуйте. Вы пишите,что не первый раз на Гоа, подскажите приличные отели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
code11
Россия
Югорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 091