АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.16
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 414
Фото: 2
414
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Blue Sky Patong Hotel (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал В одиночку в
декабре 2016
01.12.16 - 12.12.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Всегда езжу на Патонг, до этого проблем с отелями никогда не было, и вот такой неприятный сюрприз: привезли в 10 утра, и, не смотря на мою готовность сразу отдать депозит в 2000 бат, сказали что заселение строго в 14:00. После тяжелого перелёта 4 часа ещё где-то шататься не прельщает... После заселения, оказалось, что в номере нет фена и чайника, хотя на сайте расписано что эти предметы входят в стоимость. Спустилась на ресепшн, администратор (очень нервный таец) сказал, что нет, и на время за деньги, как в других отелях не даст. Пришлось покупать в маркете, хотя если бы предупредили заранее, привезла бы свой. В душевой-туалете штопок и других заслонок нет, поэтому когда принимаешь душ - заливает все, включая унитаз. На панели над кроватью слой пыли, который за весь период проживания так и не убрали. ТВ не работает. Постельное белье это отдельная история: меняется один раз за весь период проживания, если вы на него что-то пролили или ещё как-то подпортили - будете менять за свой счёт. В первый день спала на несвежем белье, кто-то поспал до меня... Полотенца были застиранные и дырявые. На второй день, перед пляжем, оставила горничной чаевые, и она заменила полотенца и наволочки (которые очень сильно пропахли чьим-то потом). Перед отъездом, в последний вечер мне поменяли все постельное белье, я так поняла, что с расчётом на следующих гостей. Представитель Азура при отеле - абсолютно бесполезный предмет. Зовут его Роман, на претензии в первый день по поводу фена, наличие которого, повторяюсь, прописано в сайте, сказал, что отель один из самых дешевых, и вообще, мне что, "жалко потратить 300 бат"? Первый раз вижу человека, который настолько бы наслаждался своей никчемностью. Проблемы и конфликты решать не умеет, только навязывать экскурсии. Тут пишут, что соотношение цена-качество отличные, что отель, для тех, кто без заморочек. Поверьте мне, есть отели, гораздо более дешевые и комфортабельные... Если бы мне не навязали его в агенстве и я знала, что информация на сайте не соответствует действительности - ни за что бы не поехала в этот гадюшник.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
wi fi кондиционер
Минусы отеля
отсутствие фена отсутствие чайника неработающий телевизор хамоватый представитель azour работающий при отеле агрессивный администратор грязное постельное белье рваные полотенца плохая уборка в номерах постельное белье могут не поменятт при заселении размещение строго в 2 часа дня даже если депозит на готове
Добавлено 12.12.16 05:31 (2 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)