за последние 30 дней
На троечку
В целом неплохо, но до 4 звезд конечно отель не дотягивает. Покупали тур у Библио-Глобус. Приехал целый самолет из Москвы. Заселились быстро, номер с видом на море.
По номеру претензий нет.
По питанию. Очень однообразно. Салаты по-моему вообще не меняются. Основные блюда тоже не блещут разнообразием.
Но голодным не останешься.
Повеселило, что тефтели в сливочном соусе на следующий день были переименованы в митболы в том же соусе )) Порой, сложно найти свободный столик, когда в ресторан приходит основная часть отдыхающих.
В первый вечер запомнилась еще сотрудница ресторана на входе с совдеповской фразой: "Браслеты показываем!"
Больше такого не встречалось. Персонал достаточно приветлив и вежлив.
Больше всего разочаровал СПА. Он просто не рассчитан на такое кол-во гостей. Бассейн очень маленький и вода холодная. Джакузи - только одно название. Это ванная диаметром примерно 1,8 метра с небольшим фонтанчиком посредине.
Есть еще две финских сауны. Одна из них работала в половину мощности, не прогревалась нормально.
Раздевалка в СПА тоже очень маленькая. Куча шкафчиков, но при этом ни одной скамейки, чтобы переодеться. На всю раздевалку всего два стула где-то в углу.
С погодой не повезло, все 3 дня шли дожди. Так вот, вода текла по стенкам корпуса в коридоре. Жили в корпусе РИО. Судя по пятнам на коврах в коридоре такое там не первый раз. В номера вода не протекала, но все равно странно видеть такое в относительно новом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что уделили время написанию данного отзыва! Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий в отношении ассортимента блюд на шведском столе, а также в отношении нашего Wellness центра. Мы обязательно прислушаемся к Вашим словам и обратим особое внимание на перечисленные Вами моменты. Для нас очень ценно мнение наших гостей, и мы верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Уверены, когда Вы остановитесь у нас в следующий раз, то обязательно заметите, что мы совершенствуемся, и сервис стал лучше. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?