АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в декабре 2016
08.12.16 - 10.12.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На троечку

В целом неплохо, но до 4 звезд конечно отель не дотягивает. Покупали тур у Библио-Глобус. Приехал целый самолет из Москвы. Заселились быстро, номер с видом на море.

По номеру претензий нет.

По питанию. Очень однообразно. Салаты по-моему вообще не меняются. Основные блюда тоже не блещут разнообразием.

Но голодным не останешься.

Повеселило, что тефтели в сливочном соусе на следующий день были переименованы в митболы в том же соусе )) Порой, сложно найти свободный столик, когда в ресторан приходит основная часть отдыхающих.

В первый вечер запомнилась еще сотрудница ресторана на входе с совдеповской фразой: "Браслеты показываем!"

Больше такого не встречалось. Персонал достаточно приветлив и вежлив.

Больше всего разочаровал СПА. Он просто не рассчитан на такое кол-во гостей. Бассейн очень маленький и вода холодная. Джакузи - только одно название. Это ванная диаметром примерно 1,8 метра с небольшим фонтанчиком посредине.

Есть еще две финских сауны. Одна из них работала в половину мощности, не прогревалась нормально.

Раздевалка в СПА тоже очень маленькая. Куча шкафчиков, но при этом ни одной скамейки, чтобы переодеться. На всю раздевалку всего два стула где-то в углу.

С погодой не повезло, все 3 дня шли дожди. Так вот, вода текла по стенкам корпуса в коридоре. Жили в корпусе РИО. Судя по пятнам на коврах в коридоре такое там не первый раз. В номера вода не протекала, но все равно странно видеть такое в относительно новом отеле.

Добавлено: 11.12.2016 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:01 12.12.16
Уважаемый Анатолий!

Большое спасибо за то, что уделили время написанию данного отзыва! Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий в отношении ассортимента блюд на шведском столе, а также в отношении нашего Wellness центра. Мы обязательно прислушаемся к Вашим словам и обратим особое внимание на перечисленные Вами моменты. Для нас очень ценно мнение наших гостей, и мы верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Уверены, когда Вы остановитесь у нас в следующий раз, то обязательно заметите, что мы совершенствуемся, и сервис стал лучше. Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.12.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 806